Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Зачем отличать Учителя от Лжеучителя?..
И тот и другой дают РЕАЛЬНЫЕ уроки...
Которые ученику именно сейчас так необъодимы...
Если пришел Лже У., значит, в тебе есть место, где ты не можешь из различить...
И научить этому РАЗЛИЧЕНИЮ может Лже У. нисколько не хуже, чем Учитель...
Когда ученик пройдет - усвоит - этот урок, тогда к нему уже не сможет подойти ни один из тех "учителей", кого можно назвать с приставкой Лже...
Если пришел Лже У., значит, в тебе есть место, где ты не можешь из различить...
И научить этому РАЗЛИЧЕНИЮ может Лже У. нисколько не хуже, чем Учитель...
Ру-Чей, как же лжеучитель может научить различению
если он приходить к тому кто слаб в различении?
скорее он научит полному слиянию лжи и истины..
Опыт. Цитаты из Кодекса Мастера Сатгуру Свами Вишну Дэв. в вольной интерпритации. Стыдно + часть своего собственного понимания(переживания).
Я грешным делом подумал, что ты и есть Свами Вишну Дэвананда...
Ру-Чей
Цитата:
Зачем отличать Учителя от Лжеучителя?..
И тот и другой дают РЕАЛЬНЫЕ уроки...
А зачем тогда другие люди рядом, старые или молодые и опытные? Или в 220 нужно обязательно пальцы самому всунуть? А отличать, например, нужно, чтобы можно было успеть "отойти", когда узнаешь...
Получивший на века титул "Мастера с Сияющим Сердцем", Джалал-Ад-Дин Руми писал об учительстве: "Подлинный учитель разбивает того идола, которого пытается сделать из него ученик."
Джалал-Ад-Дин Руми писал об учительстве: "Подлинный учитель разбивает того идола, которого пытается сделать из него ученик."
Вот-вот, именно об этом и была основная мысль в моем посте: истинный Учитель указывает на Творца и никогда - на себя.
От себя еще хотел бы добавить, что истинный Учитель никогда не станет утвердать, что только его учение - истина в последней инстанции. Большинство основоположников сект грешат этим. Одой из главных мировоззренческих установок у них является следующая: истина только с нами, кто не с нами - тот против нас, а значит против истины, следовательно он - от сатаны.
p.s.
Руми, кстати, был посвященным в суфийскую традицию. Есть достаточно оснований, чтобы считать его истинным Учителем.
Ахиллес, конечно. я же не посвященный. куда нам до вас. нам не под силу цитировать библию и называть себя ахилесами ))))
Да нет, просто вам непонятное вам просто отрядить в разряд несусветной чуши, чем думать в этом векторе осознания реальной действительности. Думать – вот самая тяжелая работа. Поэтому мало кто за нее берётся. Генри Форд.
Вопрос Ахиллесу: Кого рожает бесплодная женщина? Какая лягушка глотает слона? Каков звук хлопка одной ладони?
Эти вопросы иррациональны, потому что не несут в себе рациональности, а именно: здоровье душе. Что дадут моей душе эти ответы на эти вопросы? Узнаю ли я, чем я буду питаться и дышать в потустороннем мире? Буду ли знать, что я живущий вечно? Объясните пользу этих вопросов.
Цитата:
Глава 16 океан и волна мастер и ученикДух беспредельной свободы манит ученика искать Путь и идти за Мастером. Что стремится передать Мастер ученику? Свою безграничную любовь к абсолютной свободе.Ни бездумное послушание, ни раболепная преданность не требуются от ученика. Что нужно – Дух предельной искренности и тотальной самоотдачи Пути. Предельная искренность ученика и самоотдача порождают резонанс с Духом Мастера. Такой резонанс возникает благодаря тонкой настройке – священной связи с Мастером. Войдя в резонанс с Духом Мастера, ученик получает право овладеть подарками Беспредельного. Поскольку Мастер един с Беспредельным, то слияние с ним духа ученика наделяет последнего беспредельной силой. Мастер существует только в представлении ученика. В реальности Мастер есть Беспредельный Дух, маскирующийся под человека и играющий с учеником для помощи ему. Со временем ученик сам начинает это понимать и его охватывает невыразимое чувство восторга и восхищения. Открыв в себе полноту Духа, ученик обретает невыразимое понимание. Он понимает, что он сам, Мастер, Беспредельный Дух в сущности есть одно." Рекомендую этот текст для понимания роли Учителя и ученика. Вопрос Ахиллесу для Ахиллеса!
Вот к Мастеру и нужно обращаться по большому счёту, Которым является Слово Божье, а не к человеку. А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель – Христос, все же вы – братья;
И не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник – Христос. От Матфея 23:8,10.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)