Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Должна упрочиться общая установка на подчинение вашей личности вашей душе и добровольная готовность к такому послушанию должна быть очень сильной. Канал между высшим и низшим расширяется и подчинение тела личности становится почти автоматическим.
2
Цитата:
Дается видение мировой нужды и следующей части Плана. После этого работа, которую надлежит выполнить перед тем, как принять Третье посвящение, заключается в полном подчинении личностной точки зрения достижению блага целого. Это подразумевает абсолютную власть души над конкретным умом.
3
Цитата:
Только после этого посвящения дух непосредственно ведет душу, всё сильнее изливая свою божественную жизнь в подготовленный и очищенный канал.
А как развивается знание от посвящения к посвящению того что нужно делать, что хорошо для души?
Из цитат выше я так понимаю до первого посвящения мы руководствуемся собственными представлениями, что хорошо душе а что плохо;
После первого — уже имеем какую-то интуицию, после второго плюс к интуиии уже знаем зачем всё это нужно, а после третьего ну вообще, савсэм много знаем, да?
Также интересует соответствие посвящение = человек номер 4,5,.. по Гурджиеву
А как развивается знание от посвящения к посвящению того что нужно делать, что хорошо для души?
Из цитат выше я так понимаю до первого посвящения мы руководствуемся собственными представлениями, что хорошо душе а что плохо;
После первого — уже имеем какую-то интуицию, после второго плюс к интуиии уже знаем зачем всё это нужно, а после третьего ну вообще, савсэм много знаем, да? Нуууу.... не знаю....
Также интересует соответствие посвящение = человек номер 4,5,.. по Гурджиеву
в целом так все так по этой системе
что значит человек номер 4,5 по гурджиеву полную схемку можете дать?
«Всё в мире, от солнечных систем до человека и от человека до атома, движется вверх или вниз, эволюционирует или дегенерирует, развивается или распадается. Но ничто не эволюционирует механически; механически протекают лишь дегенерация и разрушение. То, что не в состоянии эволюционировать сознательно, вырождается. Внешняя помощь со стороны возможна только до тех пор, пока она ценится и принимается, даже если сначала она только ощущается.
"Язык, в котором возможно понимание, строится на указании отношения рассматриваемого субъекта к возможной для него эволюции, на указании его места на эволюционной лестнице.
"Для этого многие из наших обычных идей разделяются в соответствии со ступенями этой эволюции.
"Обратимся ещё раз к идее человека. В языке, о котором я говорю, вмести слова "человек" употребляются семь слов, а именно: челопёк номер один, человек номер два, человек номер три, человек номер четыре, человек номер пять, человек номер шесть и человек номер семь. С этими семью понятиями люди, говоря о человеке, уже смогут понимать друг друга.
"Человек номер семь – это такой человек, который достиг полного развития, возможного для человека, который обладает всем, чем может обладать человек, т.е. волей, сознанием. постоянным и неизменным Я, индивидуальностью, бессмертием. а также многими иными свойствами, которые мы в своей слепоте и в своём невежестве приписываем себе. Лишь тогда, когда мы до известной степени понимаем человека номер семь и его свойства, мы можем понять и те постепенные переходы, которыми к нему приближаемся, т.е. понимаем процесс возможного для нас развития.
"Человек номер шесть стоит очень близко к человеку номер семь. Его отличает от человека номер семь только то обстоятельство, что некоторые из его качеств ещё не стали постоянными.
"Человек номер пять также является недостижимым для нас стандартом, так как это человек, достигший единства.
"Человек номер четыре – это промежуточная стадия. Я поговорю о нём позднее.
"Человек номер один, два и три – это люди, образующие механическое человечество и пребывающие на том же уровне, на каком они родились.
"Человек номер один – это человек, у которого центр тяжести психической жизни лежит в двигательном центре. Это человек физического тела, у которого двигательная и инстинктивная функции имеют перевес над эмоциональной и мыслительной функциями.
"Человек номер два – это человек на том же уровне развития, но его эмоциональный центр совпадает с центром тяжести психической жизни. Это человек, у которого эмоциональная функция имеет перевес над всеми прочими, человек чувств, эмоций.
"Человек номер три означает человека на том же уровне развития; но у него центр тяжести психической жизни лежит в интеллектуальном центре, т.е. мыслительная функция получает преобладание над двигательной, инстинктивной и эмоциональной функциями; это человек рассудка, который ко всему подходит с точки зрения теорий и умственных соображений.
"Каждый человек рождается как человек номер один, номер два или номер три.
"Человек номер четыре не рождается готовым. Он рожден как номер один, два или три, и становится номером четыре только в результате определённого рода усилий. Человек номер четыре – это всегда продукт школьной работы. Он не может ни родиться, ни развиваться случайно, в результате ординарных влияний, воспитания, образования и тому подобного; человек номер четыре уже стоит на уровне, отличном от уровня номер один, два и три; он имеет постоянный центр тяжести, состоящий из его идей, его оценки работы, его отношения к школе. Вдобавок, его психические центры уже начали приходить в равновесие; в нём один из центров не может иметь такого преобладания над другими, как это бывает у людей первых трёх категорий. Он уже начинает познавать себя, начинает понимать, куда идёт.
"Человек номер пять уже достиг кристаллизации; он не может измениться так. как изменяется человек номер один, номер два или три. Но нужно отметить, что человек номер пять может появиться в результате как правильной, так и неправильной работы. Он может стать номером пятым из номера четвёртого; но он может стать номером пятым, не побывав номером четвёртым. В этом случае он не способен развиваться далее, стать номером шестым и седьмым. Чтобы сделаться номером шестым, он должен вновь расплавить свою выкристаллизовавшуюся сущность, намеренно утратить своё бытие в качестве человека номер пять. Этого можно достичь только путём ужасных страданий. К счастью, такие случаи неправильного развития бывают очень редко.
"Деление человека на семь категорий, или семь номеров, объясняет тысячи явлений, которые иначе понять невозможно. Это деление даёт верное понятие об относительности в приложении к человеку. Вещи могут быть одними или другими в зависимости от рода того человека, с точки зрения которого они воспринимаются или по отношению к которому они берутся.
"В соответствии с этим все внутренние и внешние проявления человека, всё, что принадлежит человеку, всё, что им создано, также делится на семь категорий.
"Теперь можно сказать, что существует знание номер один, основанное на подражании или инстинктах, заученное, втиснутое в человека, сообщенное ему долгими упражнениями. Человек номер один, если он таков в полном смысле слова, заучивает всё наподобие попугая или обезьяны.
"Знание человека номер два – это просто знание того, что ему нравится; а того, что ему не нравится, он не знает. Всегда и во всём: он желает чего-то приятного. Если же это больной человек, он будет, напротив, знать только то, что ему неприятно, что его отталкивает, пробуждает в нём страх, ужас, отвращение.
"Знание человека номер три – это знание, основанное на субъективно-логическом мышлении, на словах, на буквальном понимании. Это знание книжного червя и схоласта. Человек номер три, например, подсчитал, сколько раз каждая буква арабского алфавита повторяется в Коране Магомета; и обосновал на этом целую систему толкования Корана.
"Знание человека номер четыре представляет собой род знания, весьма отличный от предыдущих. Это знание, исходящее от человека номер пять, который в свою очередь получает его от человека номер шесть; а к тому оно поступает от человека номер семь. Но, конечно, человек номер четыре усваивает из этого знания только то, что он может усвоить сообразно своим силам. По сравнению с человеком номер один, два и три человек номер четыре начал уже освобождаться от субъективных элементов в своём знании, начал движение по пути к объективному знанию.
"Знание человека номер пять – это целостное, неделимое знание. Он имеет одно неделимое Я, и всё его знание принадлежит этому Я. Он не может иметь одно "я", которое будет желать чего-то такого, что неизвестно другому "я". То, что он знает, знает всё его существо в целом. Его знание ближе к объективному знанию, чем знание человека номер четыре.
"Знание человека номер шесть – это полное знание, какое только возможно для человека; но его ещё можно утратить.
"Знание человека номер семь – это его собственное знание, которое невозможно от него отобрать; это объективное и целиком практическое знание Всего.
"Совершенно так же обстоит дело и с бытием. Есть бытие человека номер один, который Живёт инстинктами и ощущениями; есть бытие человека номер два, так сказать, бытие сентиментального, эмоционального человека; есть бытие человека номер три, бытие рационалиста, человека теоретического ума, и так далее. Совершенно ясно, почему знание не должно быть далёким от бытия. Человек номер один, два или три – и причиной тому его бытие – не воспринимает знание человека номер четыре, пять и выше. И что бы вы ему ни дали, он станет объяснять это на свой лад, принижая любую идею до того. уровня, на котором находится сам.»
Это и насторожило, твоё приятие явной лжи
как просьбы...приобщение...
уточни пожалуйсто о чем речь
содержание важнее формы
для быстрой реализации желания в материи оно должно быть четким и искренимм
тут вообще о разном две смысловые линии
если дадите фразу целиком может я её раскрою подробней
Daosss,
как берёте образ мастера настраиваетесь на него находитесь в нем минут 20 отдых часов пять следующий
переберите всех тех что указаны
потом расскажите мне свой опыт
записывайте состояния после каждого
это есть в любой религии - настройтка на иконы, будд....
а попов предлагает как один из путей реализации вообще
давайте начнем с этого практически?
alu,
если вам все понятно зачем вы тут?
если непонятно зачем философствовать
что толку в том что все говорят
в моём лице все мастера - это клеше
которое как-то доступно людям в рамках некоторых традиций
глобально бог он не учитель - в нашем человеческом понимании
жизнь - учитель если у неё учатся а если нет
как вы меня определили?
можете пояснить
я отвечу обзательно
Вы дали рейтинг, там ссылки на фото. Посмотрел. Сегодня почитал ваши определения посвящений и уровней. Читаю вашу фразу что никто не написал вам того, сразу вижу - 2 с хвостиком.
Сергей Д.,
во-первых ты сам подумай о мотивах своей "защиты", как будто я на кого-то нападал. Тех, кого я забанил - ну там вообще полная бессознательность. У одного 4 или 5 других ников уже забаненных за то же, другой просто вне адеквата. Я не обязан отчитываться о своих действиях вообще-то. Сострадаю, что говориться.
Что касается РИ, ты тоже не прав. Я его люблю может быть больше чем кто-то тут, но моя мотивация в помощи Сергею и этому рейтингу другая.
С нормальным подходом он может сильно помочь человеку. Ведь я рассуждаю с точки зрения системы (обучающей системы сайта) кто и сколько может дать людям здесь, а не ищу кто и кого как обзывает или обсуждает, во что верит, а во что нет. Ну так даже взять не могут правильно.. вот ведь номер
Проблема-то в людях!
Ведь смотрю я на вопросы, которые люди задают, ну мысли точно такие же возникают. Вопросы на уровне власти, обмана, самоутверждения, веры- неверия, вопросы в стиле "зачем мне это" и только пару по существу. Т.е. уровень запроса настолько низкий, что думаешь, ну какой там рейтинг, там просто чистое бессознательное.. нулевой уровень!!!
Ведь проблема в том, что невозможно обсуждать эзотерическое, хотя бы немного не проникнув в сакральную ее часть, я уже не говорю про человеческие качества, которые должны быть в норме. А людям в разговорном жанре нью-эйдж не только никакой рейтинг не нужен, не нужно тревожить их картины мира.. целее будешь, пусть себе молятся на своих гуру и верят, что они сами уже чисты и просветлены, жизнь прекрасна, а главное, делать ничего уже не надо.
Поэтому я и помогаю Сергею, что может это кому-то шанс еще один что-то понять для себя и пойти "учиться", но я собственно говоря сам тут долго не задержусь. Бороться с тем, чтобы люди задавали вопросы по существу, учить кого-то культуре отношения? увольте.. Ну так, если тут в порядке вещей кого-то послать, обругать или пнуть. Я не сумасшедший с этим бороться, у меня своя садхана... а если людям надо будет - они сами организуются тут (на всем форуме) и начнут выстраивать добрые, дружеские вещи, проекты, идеи, отношения, поднимать темы, создавать что-то интересное и развивающее, хотя бы по капле, избавляясь от пресловутого "ДАЙ", земеняя на "Возьми".. но пока увы.. поэтому я всегда поддерживаю СОЗИДАНИЕ В ЛЮБОМ ЕГО ВИДЕ, А НЕ РАЗРУШЕНИЕ и призываю к этому других
Ну а коли баню - не надо мне претензии писать, сто раз предупреждали. значит только так можно его остановить от разрушения и дистракции
P.s. рейтинг в нормальный русский язык приводил я, чтобы его удобнее было читать другим, поэтому не надо от сергея требовать, чтобы он на таком же вам отвечал
Мой совет - СОЗИДАЙТЕ и поодерживайте созидание в любом его виде, не занимайтесь разрушением! Разрушать мы можем только себя.
P.s. рейтинг в нормальный русский язык приводил я, чтобы его удобнее было читать другим, поэтому не надо от сергея требовать, чтобы он на таком же вам отвечал
Забавная деталь, спасибо.
сергей путник,
Цитата:
vasilybu,
по поводу большого вопроса я отвечу позже вы хотите грамотности это займет время ждите
Сергей, что ж вы сами не сказали об этом? Вводные посты ведь написаны от вашего ника, т.е. считается по умолчанию, что это вы сами собственноручно напечатали, а получается, что это не совсем так. Ну, да Бог с ним.
Тогда ответьте просто своими словами, как можете, если можете. Я же от вас не требую прыгать выше головы. Зачем мне ждать чей-то "перевод", я же вашего личного мнения спрашиваю, и мне, разумеется, интересно слышать вашу прямую речь. Если вы только коряво умеете сами писать, то, разумеется, не надо специально для меня делать усилия и тратить лишнее время, чтобы писать иначе, чем вам свойственно. Спасибо.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)