Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Духовный рынок / Духовный товар / Духовный маркетинг

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След. 

| Еще
Автор Сообщение
RAF
Гость






Привет всем,
вот коротко история моих взаимоотношений с учителем:
- с начала я понял, что он говорит из такого места, которое я никак не могу уловить, не могу понять его точку зрения.
- потом, я понял, что этой точки зрения не существует и хотя я мог смотреть с точки зрения вроде бы и похожей и мог примерно предугадать смысл того, что он скажет - его слова всё равно оказывались точнее, проще, парадоксальнее того, что приходило в голову мне.
- потом смысл того, что он говорил, перестал быть важен, но духовное наполнение его слова рождало во мне блаженство, и я часто специально задавал разные дурацкие вопросы, чтобы слушать его голос.
- потом, сначала предчувствие голоса, а потом и голос ожил во мне и этот голос не был связан непосредственно с его личностью.
Верил ли я ему? - да конечно, но проблемы верить не верить не возникало, я понимал, что он глубже меня, что в нём есть некая тайна, недоступная мне.
Конечно я полюбил его (и сейчас люблю) и как человека тоже, но всё таки главное для меня было скрыто в его глубине и личностно не окрашено, и на это отзывалось моё сердце.

Продавал ли он что-то и покупал я? - что-то было, но как-то не запомнилось.
Продать или купить можно ведь только нечто умопостигаемое и потому имеющее свою цену, хотя и относительную.
Но в процессе купли-продажи, процессе взаимоотношений может родиться то, что не имеет цены, но то что понастоящему ценно.
 
06 06 2005, 19:16 URL сообщения
Woodash
Активный участник
Сообщения: 1448
Темы: 434
Откуда: Москва
Профиль ЛС
www

Карма: +233/–3

Привет BAV! Привет всем! Очень доволен

Интересную тему ты затеял, но к сожалению она очень слабо отвечает действительности, точнее только от части... Улыбаюсь

Модель рассмотрения которую ты выбрал относится скорее к неодуховности.

Не существует рынка духовности, существует рынок так таковой готовый торговать всем чем придется.

Если на фоне какой либо ДУХОВНОЙ деятельности разворачивается рынок, то там каждый занят своим делом - торговцы торгуют а СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛИ служат и службу свою несут не за барыши...

Цитата:
BAV так же не может. Но ясно одно – это не бумажные деньги.
Вернее не только они. Может быть бартер?


Пока ты не станешь "Учителем" (СЛУЖИТЕЛЕМ) ты не поймешь что за процессы происходят между "Учителем" и "учеником"... там нет места ни торговле не бартеру в том понимании в котором они существуют на рынке... Подмигиваю
 
06 06 2005, 22:34 URL сообщения
Andrey
Постоянный участник
Сообщения: 412
Темы: 11
Откуда: Москва
Профиль ЛС

Карма: +20

Привет!

Цитата:
О колокольнях. Вот бытует такое мнение, что если смотришь с колокольни, то - ясно видно, что по любому, да, «банкротство невозможно». А если снизу, с подножия колокольни, то вид совершенно другой. В этом разница. Ферштейнишь?


Ya, ya, naturlich! Я рассуждаю так. Вот все просветленные (прости, господи, за такое жуткое обобщение:) говорят, что все мы уже просветленные, только не знаем об этом. А коль скоро это так, то любой чел, в том числе и я, знает все, что ему нужно знать, и имеет все, что ему нужно иметь. (Ну а если это известно не толко из книжек, или со слов, и некоторые мистические переживания были, то...).Но с другой стороны, объективно видно, что яотнюдь не продвинутый чувак, сам вижу, что много не умею и продвинутые товарищи не признают во мне продвинутости. Это тоже факт. Итак, имеем два факта, которые оба правдивы. Бросается в глаза очевидное противоречие (на то оно и очевидное). Но все же если пораскинуть мозгами, можно попробовать понять этот парадокс, а поняв - пережить. Если я могу быть и таким и таким, то в чем ПРИЧИНА того, что я нахожусь у подножия, а не на вершине? Что мешает взобраться наверх, к тому же что мне известно, что я уже там?

Недавно понял одну важную штуку. Какого бы ты уровня не был, всегда есть кто-то, кто в тебе нуждается, кому ты можешь помочь. Поэтому, даже хоть ты и у подножия, есть люди, которые и не слышали колокольне, и т.п.

Но если ты учишь, ты на вершине. Согласно приведенной BAV'ом терминологии. И я согласен! Для кого-то ты на вершине, кто-то ориентируется на тебя, а не на какого-то бренда. Может, он просто не
видит выше того места, на котором находишься ты!

И нельзя сказать, что-де я еще ничего не умею, поэтому не могу учить. Это отмазка. Нужно принять ответственность. В этом я согласен с WOODASH,
Цитата:
Пока ты не станешь "Учителем" (СЛУЖИТЕЛЕМ) ты не поймешь что за процессы происходят между "Учителем" и "учеником"...


Что касается невозможности банкротства. Тут и в обычном прямом понимании, по отношению к деньгам и торговле, этот принцип работает (На мой взгляд). Знавал я и/или слышал про людей, кто после разорения в силу различных форс-мажорных причин, в относительно короткий срок вновь наживали себе капитал, потому что умели это, а те, кому деньги свалились как снег на голову (наследство, выигрыш в лотерею и т.п.), разорялись и оказывались на том уровне дохода, что у них был до прибавки. Т.е. банкротство невозможно. Равно как и халявы не бывает. Однако, случается так, что человеку нужно что-то понять, и его высшее Я его разоряет, он банкротится, но тут работает совсем другой механизм, это нужно понимать.

Так же, есть интересная информация. Например, у всяких целителей, у кого способности вскрылись спонтанно, могут просто применять открывшиеся таланты на благо людям, служить им, и не особо задумываться о том, почему это вскрылось у них, именно у них, как это работает, и вообще зачем он живет на белом свете, целитель-то этот? Но вот когда человек начинает задумываться, искать, изучать, сила может пропасть. Т.е. божий дар забирается, для того видимо, чтобы человек как-то сам к чему-то пришел. Вот, кстати, о цене - одна из возможных. Каждый платит свою.

Короче! Есть интереснейший и загадочный факт: Если ты признаешь себя
магическим существом, у тебя в жизни появляется эта магия, магия событий, совпадений, знаков и чувств, а если ты признаешь, что ты никто - то ты никто. Даже в транспорте кондуктор не заметит. И если в своей жизни, или хотя бы в каких-то своих поступках, расчетах я опираюсь именно на факт своей магичности, а не на факт своей никчемности, то у меня все и получается, и забраться на вершину, и сидеть на ней. До поры до времени Очень доволен Хотя просто сидеть на ней - невозможно, оттуда путь либо вверх, либо вниз.

Цитата:
Но можно находится внизу у подножия и создавать домыслы по поводу того, что можно увидеть сверху. BAV много слышал и читал об этом, но сам ни разу не видел. И когда задаешься вопросом, а так ли это на самом деле? – то имеешь сомнение. И сомнение это симптом приближения к границе своей платежеспособности. Отсюда и риски.


Моя твоя понимат. 10 секунд - полет нормальный! Очень доволен

Цитата:
И опять же, модель – это карта, а карта – это не территория. Т.е. она имеет сведения о территории, но ей не является. Но, тем не менее, какой-то кусок территории реальности отражает.

Вспомнились слова Пифии из Матрицы - "Знать путь и пройти его - не одно и то же".
Цитата:
Чем измеряется рентабельность в духовном свете?

Я забыл, что такое рентабельность в торговле. Вот посмотрю учебники и постараюсь ответить. А пока, может, ты сам попробуешь?
Цитата:
Цитата:
…Под моделью я понимал мировоззрение, которое складывается у человека под воздействием его опыта (личной потребительской истории)…

Мировоззрение ограниченное одной моделью называется патогенной системой верования. Как правило, мировоззрение поддерживается несколькими моделями и представляет собой систему убеждений.

Пардон, здесь у меня действительно каша из понятий. Буду выражаться
точнее. Если ты читал А.Медведева, в его шоу-даосской традиции мировоззрение сравнивается с домом - у продвинутого адепта шоу-дао он
похож на великолепный дворец, с прекрасным садом и фонтаном у входа, а у обывателя - с покосившейся лачугой, ремонтировать и заботиться о которой у него нет времени, скорей перезимовать да свалить оттуда... Я к тому, что надо заботиться о том доме, где ты живешь. Хотя, уверен, все читатели этого форума знают об этом не понаслышке. :)

Цитата:
Тебе видней. Но каждый начинает с той ступеньки, с которой начинает.
Но Неофита легко перепутать с Консультантом. И тот и другой продвигают. То есть такие вот промоутеры. Только есть количественная и качественная разница. Неофит берет своим фанатизмом, короче «зажигает», а Консультант умением и знанием. Он более тонок. Неофит – это ребятки, раздающие флаеры у входа в метро или супермаркет, а Консультант – это уже серьезный маркетолог. Их уровень существенно различается.

Я пересмотрел свой опыт. Нашел, что прежде чем стать Консультантом, был Неофитом и Бывалым. :) Сказать же, что я начинал Консультантом, меня сподвиг тот факт, что став им, я пережил много разочарований и понял, что по-прежнему неофит. Т.е. я начал с нуля еще раз, а о предыдущих этапах даже забыл :) Кажется, неофит - единственная верная позиция, ибо только он учится. Он ни фига не знает, и потому его ставки - самые высокие, он рискует больше всех остальных. Только оставаясь внутри неофитом, можно продвигаться. Оставаясь вечно готовым к изменениям.

Что-то мы совсем забыли о торговле... Еэеэее-еееееэее

RAF

Цитата:
Продать или купить можно ведь только нечто умопостигаемое и потому имеющее свою цену, хотя и относительную.

Телевизор умопостигаем, но не все кто покупают телевизор умопостигают
его. Ценность телевизора для большинства - в том, чтобы он выполнял свою функцию телеприемника. Но если бы кто-то задумался о том, что происходит внутри него, копая все дальше и глубже, вплоть до атомов, электронов и кварков, то понял бы, что телевизор - такая же непостижимая вещь, как и все остальное в этом мире. Однако, розничная цена телевизора среднего качества - 5000 - 15000 руб. Я еще не видел человека, который бы купил телевизор только за то, что он - бесценное чудо природы и человеческого гения.

Цитата:
Но в процессе купли-продажи, процессе взаимоотношений может родиться то, что не имеет цены, но то что понастоящему ценно.


Что это "что"? Разве оно не имеет не только цены, но и названия? Возможно ли это назвать, говорить об этом?

WOODASH

Цитата:
Модель рассмотрения которую ты выбрал относится скорее к неодуховности.
Не существует рынка духовности, существует рынок так таковой готовый торговать всем чем придется.
Если на фоне какой либо ДУХОВНОЙ деятельности разворачивается рынок, то там каждый занят своим делом - торговцы торгуют а СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛИ служат и службу свою несут не за барыши...


Что касается спора о рынке духовности, то где-то на 2-4й странице этой ветки форума он расцветал во всей красе. Мое мнение, торговля происходит. Только в духовности она происходит на других чакрах, из других мотиваций, из другого места, как выразился RAF. Процессы происходящие одни и те же. Вопрос лишь в том, как найти соответствие. И не запутаться.

Продолжение следует... ?
 
07 06 2005, 10:19 URL сообщения
BAV
Постоянный участник
Сообщения: 336
Темы: 7

Профиль ЛС
e-mail

Карма: +19/–1

Всем Трям!!!

Спасибо RAF, WOODASH, Andrey.

Да-а, Перцы, задали же вы работы BAVу Улыбаюсь
Ну, и отлично!
Как сказал Карабас Барабас,
когда Дуремар рассказал ему о том,
что черепаха отдала Буратино Золотой Ключик:
«Это просто… праздник какой-то!» Улыбаюсь

Сначала небольшая вводная часть,
которая в какой-то мере
является небольшим таким подведением итогов.
Как говорят торговцы: подобьем бабки!
И BAV напоминает, что все сказанное ниже, и выше так же,
является строго субъективным имением BAVа.

Само название данной темы в какой-то мере есть провокация.
Не для всех. Почему?
Провокация в первую очередь для тех, у кого ПОНЯТИЕ «торговля»
числится в гипертрофированных ценностях со знаком минус,
а ПОНЯТИЕ «духовность» в гипер-ценностях со знаком плюс.
В такой позиции возможно только оценка на уровне «плохо» - «хорошо».
Т.е. способность ВИДЕТЬ широко открытыми глазами,
а значит и так же широко мыслить,
ограничена своими собственными жесткими убеждениями.
Для того чтобы «вписаться» в тему, необходимо принять и то и другое.

Все, что именно и как именно люди воспринимают,
детерминировано - ограничено их же собственным опытом.
Другими словами, личной потребительской историей.
Принимая во внимание такую диспозицию, BAVом была предложена,
все-таки условная, сетка этапов «приобретения» потребительского опыта.
Условная только потому, что она – сетка - не является знанием того,
как оно есть на самом деле. Но, тем не менее, отражает реальность.

Что касается МКО. Можно сказать, что это сито.
Но сито не простое. Оно имеет множество сеток.
Каждая сетка сита имеет определенный диаметр отверстия.
Человек пропускает через него свой жизненный опыт
и в итоге получает то, что получает.
Смешенная масса имений, впечатлений и т.д. и т.п.
при умелой эксплуатации превращается в
«…великолепный дворец, с прекрасным садом и фонтаном у входа…».
При не умелом - человек натыкается на монументальность своих убеждений.

Т.е. люди, которые находятся на разных потребительских этапах
различаются, в том числе гибкостью и ясностью своего мировоззрения.
Строго говоря, чтобы экологично вписаться в эту тему
необходимо уметь пользоваться картами и ориентироваться на местности.
Консультанты обладают некоторой степенью ясности,
благодаря тому, что в какой-то мере,
интегрировали свой опыт этапа Бывалый.
Посему их главный враг – ясность. По К.К.

Территория духовного рынка весьма специфична.
И если кто-то решил отправиться на какой-то базар
для того чтобы приобрести нечто, ему необходимо
желательно с большой точностью знать в каком месте
он находится сейчас и каким капиталом располагает.
Ведь в пути могут встретиться и разбойники и мошенники.
Нужно быть бдительным и осторожным.
Такая вот сказка.
Ведь даже имея на руках карту с описанием того, как попасть
из пункта А в пункт Б… И даже уже пользуясь ей,
можно никогда не попасть в пункт Б.
Причина проста – незнание пункта отправления.

RAF Привет!
Спасибо за то, что поделился своим опытом.
Ты его представил местной публике в поэтапном развороте.
BAV считает, что он – твой опыт - не нуждается в комментариях.
Но если есть желание, то можно его просеять через сито МКО.

BAV и Andrey уже говорили о пользе спора.
Спор может отмести в сторону всякую шелуху.
Посему о деньгах.
Сложно сказать, что это такое в духовном свете.
Но кое-что можно заметить.
«Духовные валюта» - это не бумажные деньги.
Хотя на духовном рынке ходят в обороте.
«Духовные валюта» не является аналогом бумажных денег.
т.к., как писал Andrey, универсальной обменной единицы - нет.
Что «нет» - сказал BAV. Все очень индивидуально.
Возможно, именно поэтому ты ничего не запомнил.
Потому как если ты удовлетворен покупкой, то о деньгах забываешь.
Как сказал Чжуан-Цзы: «Когда туфли в пору – о ногах забываешь».

Но если есть желание… и смелость.
Смелость – потому что есть опасность концептуализации твоего опыта.

Кстати, как тебе пост Andrey о телевизоре? Прикольно, правда?

WOODASH Привет!
Тема отвечает действительности прямо пропорционально
равно опту и знанию обсуждаемой территории темы WOODASHом.
Ни больше, но и ни меньше.

Консультант – Середина. Середина чего? Сможешь ответить.

Так как единой универсальной единицы нет,
аналога бумажных денег в духовном свете нет,
то, уж совсем предсказуемо возникло предположение о бартере.

Помни, что все сказанное WOODASHом отражает его личный опыт.
И потребительский в полной мере.

Andrey, Привет!
Порадовал и насмешил.
И продолжение следует. Не сомневайся.
Тема только еще подходит к своему началу свого цветения.
Заметил – Лотос повесил ей на погон 3 звезды.

Лотос, это какое звание стралей, полкан или генерал-полкан? Улыбаюсь

Факт, как не парадоксально, вещь сугубо субъективная.
Объективность – вещь сугубо коллективная.
Тема БРЭНДА еще не до конца развернута.
Слово «ответственность» - торговая марка.

О магии. Тут Swan подписал BAVа на одну тему.
В результате у BAVа развернулась картинка того,
о чем Р.И. невзначай упомянул как о Мегаглюке.
Очень интересно и напрямую связана с духовным маркетингом.
Ведь об этом даже еще не говорили, а ты «продолжение следует…?»

Рентабельность в торговле. А шут его знает.
Измеряется соотношением расходной части к доходной.

Ставки Неофита высокие – но он ничего не знает об этом.
Консультант же – знает. В этом отличие.
А позиция ученика, как говорил один российский брэнд,
- самая информативная. Ты прав.

О торговле не забыли. Ты неправ. Торгуемся, да еще как.
Идет полным ходом.
Представь такую ситуацию:
два, или больше, оптовика пытаются впихнуть друг другу свой товар.

И для того, чтобы не запутаться, BAV пишет в конце своих постов,
сам для себя, -
кстати не запатентовано:

но между тем…
 
07 06 2005, 14:43 URL сообщения
Woodash
Активный участник
Сообщения: 1448
Темы: 434
Откуда: Москва
Профиль ЛС
www

Карма: +233/–3

Привет BAV!

И торговый тоже... Подмигиваю

Все очень просто в данную модель попадает и укладывется очень много... но не все... да, мой личный опыт предоставил мне массу примеров где это не работает.

Цитата:
Консультант – Середина. Середина чего? Сможешь ответить.


Ты определил кто есть консультант, ты же и определил что он середина - почему у меня спрашиваешь? В моем понимании вопроса нет таких делений, и тем более понятия о середине...

Бартер? может быть и бартер, но опять же не совсем так! И то и другое подразумевает "ЦЕНУ"! А "ЦЕНА" это виртуальное понятие даже в материальном мире... Совсем разное положение вещей - на рынке "ЦЕНА" первопричина всему!

А ведь бывает так что цена это следствие, причем не особой важности(и здесь рынка уже нет даже на уровне понятия)...
 
07 06 2005, 20:11 URL сообщения
RAF
Гость






Привет всем,

Андрей,
Про телевизор - смысл твоего парадокса в том, что ты незаметно переходишь от понятия - стоимость к понятию - ценность.
Стоимость - объективна и определяется рынком, а ценность субъективна и определяется твоим настроением в момент восприятия или положением объекта в твоей системе ценностей.
Причём оцениваются по сути совершенно разные вещи.
Это особенно понятно на примере книги.
Книга как товар имеет стоимость, цену.
Книга как некое содержание - может быть бесценна.

"Что это "что"?"
Ты имеешь в виду - что конкретно родилось у меня?
Ну так я вроде про это и писал.
Можно конечно поговорить и ещё.
В процессе взаимоотношений рождается (может рождаться) - больше открытости, доверия, любви, глубины, простоты, молчания..., так, что граница между сторонами процесса размывается и становится уже непонятно - кто кому и что продавал.

Я чувствую, что скорее всего я тебя не удовлетворил.
Может спросишь как-нибудь иначе?

BAV
Я попробую ещё пописать, не знаю что получится..
Нужно отметить, что времена были советские и "духовного рынка" тогда не было.

1) этап - отказ от привычной колеи.
В один прекрасный момент я понял (мне так видилось), что всю свою будущую жизнь я могу предсказать вплоть до смерти: работа, карьера, семья... и ничего больше.
Я её как бы уже мог себе представить до конца.
И отказался от неё.
Что купил - свободное время.
Чем заплатил - безопасность, стабильность
На что потратил - самообразование в области литературы, искусства, философии, психологии, потом плавно перетекло в эзотерику и религию.

2) Отказ от заполнения себя всякого рода деятельностью.
В один прекрасный момент я понял, что пуст внутри, и всё чем я занимаюсь - это заполнение этой пустоты всякого рода деятельностью как-то - чтением, общением с друзьями и женщинами и прочее в этом роде.
Что купил - огромное количество своб. времени.
Чем заплатил - вначале было ужасно трудно. Каждый день, как огромная гора, на которую надо взайти и неизвестно зачем.
На что потратил - упирался рогом в вопрос - что мне делать?
Из этого упирания родилось
- расширение внутреннего пр-ва (не за что, просто как подарок судьбы) так, что гнетущая пустота внутри, которая отравляла жизнь - стала большой и наполняла уже собой.
- Всякого рода мистические переживания

Но купился (увлёкся) мистикой -

Продолжу завтра.
 
08 06 2005, 19:23 URL сообщения
Woodash
Активный участник
Сообщения: 1448
Темы: 434
Откуда: Москва
Профиль ЛС
www

Карма: +233/–3

RAF, Извиняюсь что вклиниваюсь...

Но объясни неразумному, где здесь торговля, рынок и т.п. -

Цитата:
1) этап - отказ от привычной колеи.
В один прекрасный момент я понял (мне так видилось), что всю свою будущую жизнь я могу предсказать вплоть до смерти: работа, карьера, семья... и ничего больше.
Я её как бы уже мог себе представить до конца.
И отказался от неё.
Что купил - свободное время.
Чем заплатил - безопасность, стабильность
На что потратил - самообразование в области литературы, искусства, философии, психологии, потом плавно перетекло в эзотерику и религию.

2) Отказ от заполнения себя всякого рода деятельностью.
В один прекрасный момент я понял, что пуст внутри, и всё чем я занимаюсь - это заполнение этой пустоты всякого рода деятельностью как-то - чтением, общением с друзьями и женщинами и прочее в этом роде.
Что купил - огромное количество своб. времени.
Чем заплатил - вначале было ужасно трудно. Каждый день, как огромная гора, на которую надо взайти и неизвестно зачем.
На что потратил - упирался рогом в вопрос - что мне делать?
Из этого упирания родилось
- расширение внутреннего пр-ва (не за что, просто как подарок судьбы) так, что гнетущая пустота внутри, которая отравляла жизнь - стала большой и наполняла уже собой.
- Всякого рода мистические переживания



Я в упор не вижу здесь ни ценников, ни предложений, ни выбора товара! Я как раз к тому и веду что рынок это рынок... Что РОСТ(жизнь) человека не имеет понятий цены и стоимости, купли и продажи!

Описывать свою жизнь, опыт, в терминах купил, продал, потратил….

Вы действительно так считаете?

Вы способны в этих словах увидеть все процессы и переживания которые с вами происходили?

Вы уверены что в русском языке нет понятий которые гораздо полнее способны передать все что вы сказали, и в этих понятиях не будет и намека на рынок?


 
08 06 2005, 20:26 URL сообщения
КиЛи
Новичок
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: GLT
Профиль ЛС
e-mail

Карма: 0

Привет всем!

WOODASH, прости, что вклиниваюсь…

Все в жизни имеет цену. За все в жизни надо платить.
Например: Ты WOODASH встретил девушку и горячо полюбил. А она тебя предала, или не приняла твою любовь. Что ты будешь делать? Страдать!!!
Про себя, решая, что делать со своей любовью?
1. Все выкинуть из головы и сердце и больше никогда не влюбляться.
2. Любить, не смотря не на что. Ни на боль пронзенного сердце, ни на страдание истерзанной души. Любить и все, не смотря на то, что эта девушка никогда не будет с тобой. И если ты WOODASH испьёшь эту боль до дна, в твоей душе не останется ни обиды, ни претензии, ни разочарования, а только тепло и нежность к ненаглядной девушке. Вот тогда, может быть, тебе повезет, и судьба, бог или … подарит взаимную любовь до гроба.
Страдания и боль – это твоя плата за любовь, за будущее счастье.

Все имеет цену любовь, свобода, просветление… и только ты знаешь плату, что ты готов отдать…

Приоткрывая восприятья дверь,
Глазам не верь, ушам своим не верь.
Здесь толпы шли, приобретать познанье.
Лишь единицы знали, что это – путь потерь.
Р.Григ

КиЛи
 
08 06 2005, 22:45 URL сообщения
Woodash
Активный участник
Сообщения: 1448
Темы: 434
Откуда: Москва
Профиль ЛС
www

Карма: +233/–3

КиЛи, Мне остается лишь повторить свой вопрос таперь вам -

Вы уверены что в русском языке нет понятий которые гораздо полнее способны передать все что вы сказали, и в этих понятиях не будет и намека на рынок?




И лично вам -


Цитата:
Любовь сознания - вызывает в ответ взаимное
Любовь чувств - вызывает противоположное
Любовь тела - зависит только от типности и полюсности.
Г.И.Гурджиев "Все и вся"




Осознанности вам желаю от всего сердца, а остальное приложится. Очень доволен
 
08 06 2005, 23:23 URL сообщения
BAV
Постоянный участник
Сообщения: 336
Темы: 7

Профиль ЛС
e-mail

Карма: +19/–1

Всем Трям!!!

Спасибо RAF, WOODASH!

Праздник продолжается!

Цитата:
А ведь бывает так что цена это следствие, причем не особой важности(и здесь рынка уже нет даже на уровне понятия)...

WOODASH
Цена – это не первопричина. Первопричина – это спрос.
Духовный поиск – это спрос. Спрос на «объекты»,
способные удовлетворить духовную жажду.
А если есть спрос то, появляются предложения. Это закон.
И при наличии и того и другого можно вполне обоснованно
говорить существовании духовного рынка.
И он, рынок, тоже «живет». Он меняется в ногу со спросом.
Спрос же может измениться по форме, но не по сути.
Поэтому рынок, в том числе и духовный,
существует ровно столько, сколько существуют люди.
И при любом политическом строе.

Цена – это некая точка равновесия между спросом и предложением.
Стоимость – определяется производителем
с учетом востребованности товара или услуги,
т.е. с учетом покупательского спроса и размером своей прибыли.
Но на духовном рынке ценников не найдешь.
Разве что у мошенников и у торговцев духовным фетишем.
Цену определяет сам для себя потребитель.
Тому, что у него, по его мнению, отсутствует.
Здесь ты прав: цена – это следствие.
Цена для каждого индивидуальна.
Она зависит от силы духовной нужды
и готовности потребителя ради удовлетворения
этой самой нужды жертвовать… Чем?
Естественно, тем, что ценно для него самого.
Торговля – это обмен ценностями.
Потому за один и тот же товар
Один готов отдать свою душу,
а другой и ломанного гроша не даст.
Все дело в Перце!

Цитата:
Ты определил кто есть консультант, ты же и определил что он середина - почему у меня спрашиваешь? В моем понимании вопроса нет таких делений, и тем более понятия о середине...

Что касается середины.
Да, BAV – автор сетки этапов. Определения выше по ветке.
Дело в том, что в подавляющем большинстве
активными писателями на форуме Лотоса
являются именно Консультанты.
Все кто ниже, если представить сетку в вертикальном положении,
и все кто выше консультанта – читатели.
За редким исключением.
Р.И., например, очень редкое исключение. Очень.

Сам этап потребительского опыта вынуждает их…
перелопачивать свой собственный опыт. Обсуждать.
Почему так? Кто знает.
На взгляд BAVа, ты именно уперся во что-то твердое. В себе.
Отсюда и вопрос. Отвечать или нет – дело твое.
От уровня интеллекта это не зависит никак.
Только от уровня интегрированности прожитого опыта.
Именно уровень интеграции дает некоторую ясность.
И интегрировав свой опыт, потребитель,
в какой-то мере, от него освобождается.
т.е. не залипает. Поэтому может мешать его с чем-угодно.
В свою очередь это, опыт, в будущем может стать той ценой,
которую нужно будет уплатить.
RAF же, судя по всему в прошлом,
капсулировал «всякого рода мистические переживания».
И правильно пишет КиЛи
- то, что приобрел, нужно потом потерять.
А оказался ли RAF платежеспособен в этом смысле
увидим завтра, т.е. сегодня. Подождем.

Хотя КиЛи описала это по-своему. По женски.

А великий и могучий может все.
Тем более что разговариваем по-русски.
МКО же несколько приземляет духовные достижения.
Делает их действительно человеческими.
В конце концов, не нравится - не ешьте.

Но между тем…
 
08 06 2005, 23:58 URL сообщения
BAV
Постоянный участник
Сообщения: 336
Темы: 7

Профиль ЛС
e-mail

Карма: +19/–1

ПРошу прощения!

КиЛи, отдельное спасибо.
 
09 06 2005, 00:00 URL сообщения
Woodash
Активный участник
Сообщения: 1448
Темы: 434
Откуда: Москва
Профиль ЛС
www

Карма: +233/–3

BAV, Конечно же спрос, но двигает всем (рынком) прибыль(меньше заплатить - больше получить) - в духовной сфере, даже приземленной, это не работает!
Но вот вопрос, а спрос то откуда?

Вот же пришли ж наконец и к рекламе (PR). Отнюдь, не люди порождают спрос, а реклама двигает массами (как раз в условиях рынка)!

О да, это слово должно было здесь прозвучать - ЖЕРТВА!!! Но только BAV недооценивает это слово, оно гораздо больше чем "весь рынок" вместе взятый!!!

Поговорим о ЖЕРТВЕ Вопрос Подмигиваю


P.S. Ценить и обладать - порой совсем разные вещи...
 
09 06 2005, 00:31 URL сообщения
Andrey
Постоянный участник
Сообщения: 412
Темы: 11
Откуда: Москва
Профиль ЛС

Карма: +20

Трям-та-ря-рям всем!
(BAV, а приветствие ты тоже еще не запатентовал?) Подмигиваю

Цитата:
Заметил – Лотос повесил ей на погон 3 звезды.

- А где главнокомандующий?
- Главнокомандует.
"Тот самый Мюнхгаузен" (С) Улыбаюсь

Цитата:
О торговле не забыли. Ты неправ. Торгуемся, да еще как.
Идет полным ходом.
Представь такую ситуацию:
два, или больше, оптовика пытаются впихнуть друг другу свой товар.


Да уж! Вот чего не отнять у истинного торгаша - так это желания, страсти поторговаться. Хоть хлебом не корми. А почему оптовики? Может, в розницу?

Цитата:
Слово «ответственность» - торговая марка.

Так, стоп! Раскручивать не будем, ату ее!

Цитата:
О магии. Тут Swan подписал BAVа на одну тему.
В результате у BAVа развернулась картинка того,
о чем Р.И. невзначай упомянул как о Мегаглюке.
Очень интересно и напрямую связана с духовным маркетингом.
Ведь об этом даже еще не говорили, а ты «продолжение следует…?»


Дык, чего же мы ждем? Очень интересно, BAV!

WOODASH

Мне кажется, что жертва = цена. А цена, как уже писали BAV и RAF выше, определяется субьективно, самим искателем. От уровня платежеспособности клиента зависит. И чем больше у него, клиента, накоплено духовного капитала, тем о более дорогих вещах приходится ему задумываться, еще больше "денег" тратить на свой поиск. И каждый раз как в первый раз приближаться к "границе своей платежеспособности". Потому - ждем с нетерпением RAFа.

Насчет PR. Читал "Сиддхартху" Германа Гессе, там есть такой момент, когда Гаутама Будда читал свое учение в саду (пиарил), а паломники, в том числе и Сиддхартха с другом Говиндой его слушали. Так вот, Говинда после "рекламной кампании" примкнул к Будде, а Сиддхартха не "купился" и поговорив с Буддой, пошел дальше своей дорогой. Так что, "Все дело действительно в Перце". Каждому свое.

RAF

О телевизоре. Как писал BAV, факт - вещь субьективная, Объективность - вещь сугубо коллективная. Что в общем-то подтверждает твою точку зрения, высказанную лишь в других терминах.

Цитата:
Может спросишь как-нибудь иначе?

Спрошу, но чуть позже, если будет актуально. Спасибо за ответ.

Сейчас нет времени, позже постараюсь еще поприсутствовать.
 
09 06 2005, 08:14 URL сообщения
BAV
Постоянный участник
Сообщения: 336
Темы: 7

Профиль ЛС
e-mail

Карма: +19/–1

Трям!!!

Хорошо.
Кто был первым - курица или яйца? Хороший вопрос.
И хотя ответ можно найти по теме выше,
BAV все же постарается еще раз ответить.
Ведь дело в кодировке. В языке.

Здесь не помешает небольшой экскурс в область психологии.
В основе спроса лежит потребность.
Потребность же в свою очередь это оформленная нужда.
Нужда же – это данность. Т.е. человек уже с этим рождается.
Это заданные параметры системы по умолчанию.
И можно сказать с огромной уверенностью,
что человек всю свою жизнь тратит на удовлетворение своих нужд.
Каких именно нужд – вот вопрос?

Реклама же – это инструмент маркетинга,
который в свою очередь востребован только тогда,
когда рынок насыщен предложениями. Наличие конкуренции.
Если нет конкуренции, состояние дефицита предложений,
то реклама фактически не нужна. Так и было в советские времена.

Т.е. в этом месте всегда есть баланс.
Чем больше спрос – тем больше предложений.
Меньше спрос – меньше предложений.
Предложения ориентируются на спрос, а не наоборот.
Потому что в основе спроса лежит данность.
Она не меняется. Это база.
Нет такого, что на этой неделе хочу кушать,
а на следующей - нет. Кушать хочу всегда.
Только на обед бифштекс, а на вечер – салат.
А предложения только пытаются угадать
или повлиять на то, чтобы в обед именно такой,
какой у них есть бифштекс, а на ужин – такой салат.
Т.е. предложения используют данность в своих интересах.
Но, тем не менее, торговля – это обмен ценностями.
Процесс взаимоудовлетворения. Улыбаюсь

Но это уже разговор о духовном маркетинге.
BAV считает, что для этого еще не время.

О русском языке. На самом деле в бытовом,
а и не только, русском языке очень много торговых оборотов.
«Приобрел опыт». Где? У кого? Как?
«Купился» На что? Ну, и т.д.
Просто лень тратить на подобный анализ время.
Если вспомнить суфиев,
так они вообще живут на базаре жизни.
Серахфим Саровский говорил о «стяжании духа святаго».

Дело в кодировке. И возможно, WOODASH, участие в этой теме,
будет вам стоить пары убеждений. Улыбаюсь И это цена.
Или плата за вход. Или жертва. Как вам удобно.
И BAV не только недооценивает это слово, но
и не переоценивает его. Т.е. не капсулирует.
Торговля имеет дело с деньгами, а деньги любят счет.

Про жертву же, в последнее время, только и говорим.
Только в описании МКО она соотносится с ЦЕНОЙ.
Давайте поговорим. Ваши предложения???

Слова то какие используете: BAV «НЕДООЦЕНИВАЕТ».
Подразумевается, что слово «жертва» для BAVа имеет низкую ценность.
Жертва должна иметь необходимость. Улыбаюсь

Привет Andrey!
Рад видеть снова.


Но между тем…
 
09 06 2005, 09:56 URL сообщения
Andrey
Постоянный участник
Сообщения: 412
Темы: 11
Откуда: Москва
Профиль ЛС

Карма: +20

...И снова здравствуйте!

Реклама - двигатель торговли. PR-средство рекламы. И действительно, реклама управляет людьми, их поведением. Хотя бы отчасти. Это факт. Но какими людьми? Сознание современного человека так же мифологично, как и в каменный век. Человек просто верит, хотя нет, просто не подвергает сомнению, хотя тоже нет, просто не думает, просто НЕ ВИДИТ своих убеждений. Не видит потому, что возможно время еще не пришло. Ведь если где-то что-то есть, какое-то убеждение, то оно там не просто так, а выполняет какую-то функцию? И как только функция измениться или станет ненужной, то возможно увидит...

Современный человек, гордо вешающий себе на шею Siemens последней модели, уподобляется охотнику, вешавшему себе клык убитого им медведя, в надежде, что сила этого зверя таким образом перейдет к нему. И вот мы возвращаемся к тому же! В наших магазинах стали появяться "предметы силы", все больше напоминающие предметы из быта охотников каменного века. Только я сомневаюсь, что современных предметах - сила убитых медведей. Наверное, что-то другое...

Реклама и предложение управляют только теми людьми, которые не знают СПРОСА. Не спрашивают с СЕБЯ. Не знают СЕБЯ. Неосознанны. И это как в обычной торговле, так и в "духовной".

-Что вы хотите на ужин?
-Пожалуй, салат с луком...
-А может, салат с помидорами? Он очень вкусный, наш лидер продаж!
-О! Точно! Салат с помидорами.
-А вы знаете, а согласно последним научным исследованиям, ужинать вообще вредно... Может, вы лучше в нашем кинозале фильм посмотрите? Там продается отличный попкорн, он малокалорийный, его даже на ужин можно.
-Правда?
-Вот те крест! Кстати, отличный крест! Символ нашей религии... Отличная религия, миллионы последователей по всему миру, развитая инфрастуктура, отделения почти в каждой стране! Присоединяйтесь!
-А я узнаю СЕБЯ?
-А как же! И других в придачу. Все что пожелаете! Кстати, в нашем кинозале сегодня как раз показывают фильм про основателя нашей религии! Каждому купившему попкорн - бонус! - бесплатный сыр...
-Ну ладно. Давай свой фильм... И попкорн с сыром!

.........................................................................

Мне бы хотелось немного поговорить о целях, и механизмах, их осуществляющих. Когда ставишь внешние цели - скажем, устроиться именно на эту работу, найти именно это, то очень часто все происходит так, как задумал. Или не происходит, что-то мешает, но тут тоже можно раскинуть мозгами и понять причины. Самое интересное начинается, когда начинаешь ставить внутрение цели, вроде просветления, почувствовать энергию и всякую подобную лабудень. Почему лабудень - потому что намерение работает, и создает в твоей жизни ситуации, распутать содержание и смысл которых очень и очень сложно...

Единственное, что пока не знаю - как эту тему прикрутить к торговле и МКО... Нуууу.... не знаю....

Может, кто-нить поможет?

Цитата:
Привет Andrey!
Рад видеть снова.

Это взаимно. Подмигиваю
 
09 06 2005, 15:54 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100