Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Армен никто не говорит о том,что нужно ДОСТИЧЬ то,что в нас есть,суть в том,что это Я нужно ОСОЗНАТЬ,выявить в себе ту чистую тонкую сущность,которая во всех трех состояниях остается неизменной и после смерти тела в том числе.Это есть главное условие на чем настаивает тот же Махарши.Этим завоевывается бессмертие.Насчет практик,Махарши говорит,что на начальном этапе они необходимы и без них не обойтись,и не только он.Будда практиковал,покуда не пришел к срединному пути.Иисус до своих проповедей побывал в Индии.И Махарши,в отличие от тебя,объясняя,говорит не от себя,а ссылается на конкретные писания,что говорит о том,что он много времени посвятил тщательному изучению этих текстов.А в твоих "видеобеседах,как быть собой-чистым счастьем", можно было услышать на вопрос о Васиштхе,твой ответ: "Из йоги Васиштхи я ничего не помню,абсолютно ничего не помню, ничего не знаю то,что я читал"(Беседы часть1 от 19.11.11).Одно дело не помнить дословно ,но другое дело не знать,не понимать сути этих наук и учить при этом других.
Твои слова(цитата)"Что касается моих слов,что кому нужно, то он сам меня найдёт, то я не имел ввиду "меня" как Армена." Вопрос,а что ты имел ввиду тебя,как Бога?Но если ты не Армен,не Учитель и не Бог,тогда кто ты такой,тот которого люди должны найти когда пробудятся?
Далее ты продолжаешь,что я каким то мистическим образом нашел тебя и время само покажет для чего.Армен,выйди из своей профанической паранирваны и поверь,что я ничего не искал,а получилось "так бывает",как ты любишь говорить.Армен,почему ты решил,что время должно мне показать,а может такое быть,что наоборот тебе?Не слишком ли ты себя возомнил спасителем и врачевателем человеческих душ?А не считаешь ли ты,что своими поучениями,ты искажаешь суть учений и вводишь людей в заблуждение?
Вопрос: Шри Бхагаван писал («Улладу Нарпаду Анубандам», стих 38), что не следует демонстрировать адвайту в своих действиях. Почему? Все ведь едино. Зачем различать?
Бхагаван: Не хочешь ли сесть на мое место?
Вопрос: Я не против того, чтобы там сидеть. Но если я туда сяду, сарвадхикари и другие здесь присутствующие побьют меня и выгонят вон.
Бхагаван: Да, никто тебе не разрешит здесь сидеть. Если ты увидишь, что кто-то пристает к женщине, ты позволишь ему продолжать, думая: «Все ведь едино»? В писаниях есть история на эту тему. Несколько человек однажды собрались вместе, чтобы проверить, правда или нет, что – как сказано в «Бхагавад-гите» – джняни видит все единым. Они привели брахмана, неприкасаемого, корову, слона и собаку во дворец царю Джанаке, который был джняни. Когда все прибыли, царь Джанака послал брахмана в то место, где были брахманы, корову в коровник, слона в место, отведенное для слонов, собаку в конуру, а неприкасаемого туда, где жили другие неприкасаемые. Затем он приказал слугам позаботиться о своих гостях и угостить всех соответствующей пищей.
Люди спросили: «Почему ты разместил их отдельно? Разве для тебя не все едино?»
«Да, все едино, – ответил Джанака, – но потребности меняются в зависимости от природы каждого. Будет ли человек есть сено, которое ест корова? Понравится ли корове пища, которую ест человек? Следует давать только то, что удовлетворит каждого отдельного человека или животное».
Хотя один и тот же человек может играть роль любого персонажа пьесы, его действия будут определяться той ролью, которую он играет в данный момент. В роли царя он будет сидеть на троне и править. Если тот же человек примет на себя роль слуги, он будет приносить хозяину сандалии и сопровождать его. Его подлинная Самость не увеличится и не уменьшится, пока он играет эти роли. Джняни никогда не забывает, что сам он в прошлом уже играл все эти роли.
(((((((((можно конечно и промолчать...но в уме вопрос возник, пожалуй задам его Анониму :
вот ты сейчас что осознаёшь ввиду того, что задал такие "мощные" вопросы гегаму ??..??..ведь есть же некое осознавание , некая важность, нужность , в твоём понимании этих вот вопросов от тебя и вообще всех трёх предыдущих текстов от тебя ??..??))))))))
анна, анна....нда.....в своём отрицании, противостоянии, ты готова всё что угодно отрицать....эдак чуть позже, ты скажешь что внешность никак нельзя изменить.....(((( недавеча как сегодня, ты, анна, сказала что только НАЧИНАЕШЬ "учиться" доверительности....а заявления* выставляешь в форумах как Сам Гоподь...как Мастер....))))((((как только ты исчезнешь как "абсурд блудного ума" - вот тогда и говори об абсурде, что осознаванием ума...а то как то....смишно....стоит бомж перед бомжом, и на его, бомжа другого вопрос : "дай закурить ?", отвечает : " ну ты и бомжара....".... ))))
Пора перестать быть бомжом с протянутой рукой, не важно на кого эта рука направлена: на Сию, Никтошу или Гегама. Бомжу сколько не подавай... Противостояние в уме (оно касается только тебя, ни Анна, ни danqa в нему не имеют никакого отношения) возникает в силу отсутствия доверительности, когда ты оппонируешь кому-то в-не себя, то есть бессознательно.
Гегам, кстати, а кто есть оппонент?
Пуруша,Дух внутри нас размером не более человеческого пальца,вечно пребывает в сердце созданий - терпеливо нужно отделять Его от своего тела,как отделяют от травинки ее сердцевину.И ты познаешь Его как Светозарного Бессмертного,поистене как Светозарного Бессмертного.
(Из Катха упанишады)
Тот,кто,воисстину,знает того Верховного Брахмана,сам становится Брахманом,и среди потомков его не будет больше таких,кто не познал бы Брахмана.Он покидает пределы скорби,он покидает пределы порока,он освобождается от запутаннных уз тайного сердца и становится бессмертным.
(Из Мундака упанишады)
Тот,кто знает Дух,лишенный тени,бесцветный,бестелесный,светозарный и непреходящий,достигает Непреходящего,самого Наивысшего.О благочестивый сын,он знает Все и становится Всем.Об этом сказано в писании.
(Из Прашна упанишады)
Тоньше тонкого,Он спрятался в самой сердцевине этого бурлящего хаоса.Он сотворил эту вселенную,принимая многие облики,и,как Единый,Он объемлет ее и окружает.Познав Шиву,Благословенного,человек обретает покой несказанный.
(Из Шветашватара упанишады)
Словно нежнейшие сливки в очищенном масле,которые гуще масла,так Шива,Благославенный,сокрылся в каждом из Своих созданий.Но как Единый,Он объемлет весь этот мир и окружает его.Познай же Бога,и ты разорвешь всякие узы.
(Шветашватара упанишада)
Этот Бог,Великая Душа,Зодчий мироздания,вовеки восседает в сердце своих созданий.И сердцем,и умом,и пониманием душа постигает Его.Те кто ведают это,обретают бессмертие.
(Шветашватара упанишада)
Безнчальный,бесконечный,кто в вихре и хаосе творит мир,принимая многие образы,и, как Единый,объемлет и окружает его, - Он есть Бог,и если ты познаешь Его,ты освободишься от всяких уз.
(Шветашватара упанишада)
Да познаем мы Его,Высочайшего,Владыку владык,Царя царей,вершину и Божество Богов,наивысшего Повелителя над повелителями,кто превыше всякой высоты,Властителя миров,кого должны мы почитать.
(Шветашватара упанишада)
Этого недоступного взору,проникшего в скрытое,находящегося в тайнике сердца,глубочайшего,изначального Бога,мудрец постигает путем самосозерцания и оставляет позади радость и горе.
Услышав и охватив это,выделив сущность и постигнув эту тонкость,смертный радуется,ибо обретает источник радости.
(Катха упанишада)
Меньше малого,больше большого скрыт Атман в сердце существа.
Его,лишенного стремлений,великого владыку,видит человек,свободный от печали,благодаря умиротворенности чувств.
(Маханараяна упанишада)
Поистине,когда познают,то говорят истину.Непознающий не говорит истины, - лишь познающий говорит истину.Но следует стремиться к постижению именно познания".(Чхандогья упанишада)
1.Все шрути должны пониматься как богооткровения,для каждого из нас,а все что им противоречит - есть отклонение от истины.Истинные откровения внутри себя не чем не будут отличаться от откровений святых и писаний.Потому,как истина не кому не принадлежит,только Богу.По этой причине шрути не имеют автора.Примерно так толкуют по этому поводу шрути и святые.Я с ними солидарен.
2.Спасибо за толкование (http://ariom.ru/forum/p1586945.html#1586945) ,но эту жевательную резинку для ума жуйте сами,покуда она вам не надоест.К чему все это было писать?Выделиться из толпы в угоду своему эгоизму?Выше приведенные упанишады всего лишь указывают на то,(куда,на что) нужно направить свое внимание и усилие,а ты мне о неком тайном смысле.Если мне нужны были бы эти толкования,я бы их искал в более авторитетных источниках - Шанкара,Патанджали,Васиштха,Махарши и подобном.А твои "упанишады" это просто баламутство,не потому,что я тебя хочу обидеть,потому что в твоих трудах сам черт ногу сломает.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)