Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
каждый, что-то замечает.или потом понимает.и оказывается именно это и помогло пройти и не промахнуться мимо кочки.болото большое.кочек много.а знания о том, как же пройти по болоту фрагментарны.может соберем мозаику?
Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
Привет, Шумелка мышь! Сегодня день,когда заяц выходит на свет, а сова в тень.И я подумал, раз уж заяц любит петлять, то и я поеду домой не по Тверской, а петляя.Желтый император учил двигаться по потоку. Я двигался по потоку зайца. Приехал быстро.В твоих ритмах это наверное день комбинации входящей второй градации красного и выходящей второй градации фиолетового.М?
трактирщик,
Можно попробовать. Начнём сначала. Вопросы:
1. Под болотом ты понимаешь вообще Всё или только некоторый пласт, уровень этого "Всего".
2. Ты обмолвился, что на болоте есть кочки и тропинки. Как ты понимаешь, на какой кочке ты находишься в данный момент? Чем они различаются?
Ответы. 1.болото это то, что непонятно.Точнее это там, где мне неизвестны правила движения.Кочки это те места где я знаю какдвигаться.
2.кочек великое множество.Но мне известно как двигаться используя только шесть их видов.
через кочки эти идет поток.идет от кочки к кочке, составляя тропинки.Двигаться по болоту можно только по этим кочкам, только по этим тропам,либо по потоку, либо против него.
Мы расставаясь говорили о силе света, о силе тени. О лечебном воздействии спектра. Я думал что в нем есть фиолетовый край и красный. В каждом по три градации. те же шесть кочек. Те же 6домов как в моем прошлом трактире.Дом ветра,дом молнии,дом моря.Это к инь. Дом грома,дом дождя, дом горы. Это к ян. Так вот. Я говорил о дне, когда заяц выходит на свет. Заяц это знак. это стиль движения позволяющий войти в дом дождя.(кому дом, кому просто кочка.)
через кочки эти идет поток.идет от кочки к кочке, составляя тропинки.Двигаться по болоту можно только по этим кочкам, только по этим тропам,либо по потоку, либо против него.
Семинар, 2 недели, 64 человека...
Конференц-зал, распологались на полу перед сценой...
Каждый должен был найти в этом помещении Свое Место - одно из 64х, и Путь к нему...
Находили...
Без вопросов...
трактирщик, здесь у вас что-то подобное?..
Или другое?..
завтра день дома дождя. то, что движется потоком через все дома(кочки) выходит из дома дождя двигаясь в стиле дракона. Он выходит на свет в этот день. Он непревзойденный мастер иллюзий.И что занятно. Заяц влетающий в этот дом, просто воплощение страха,дракон вылетающий из него тоже ассоциируется со страхом, но несколько иначе, не правда ли?. Так вот, мастер иллюзий выходит на свет завтра.Догадайся кто движется в тени и если мы будем ему подобны в своих движениях, то преодолеем любую иллюзию. Подсказка есть даже на гербе Москвы.
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Для Ру чей. У меня другое восприятие И цзин. Это книга- просто обращение к ловцу выходящему из леса( в этой теме это болото). Обращение к ловцу входящему в дом. А про семинар этот я не знаю, извините. Но с ваших слов, ясно , что слишком артифициальная штука. А шесть домов(кочек) это шесть триграмм. Без неба и земли.
Добавлено спустя 14 минут 43 секунды:
завтра в тени конь. иногда приходится прилагать лошадиные усилия, чтобы преодолеть препятствия воздвигаемые драконом.
Мы расставаясь говорили о силе света, о силе тени. О лечебном воздействии спектра. Я думал что в нем есть фиолетовый край и красный. В каждом по три градации. те же шесть кочек. Те же 6домов как в моем прошлом трактире.Дом ветра,дом молнии,дом моря.Это к инь. Дом грома,дом дождя, дом горы. Это к ян. Так вот. Я говорил о дне, когда заяц выходит на свет. Заяц это знак. это стиль движения позволяющий войти в дом дождя.(кому дом, кому просто кочка.)
Ты сознательно опускаешь две триграммы из классической схемы, поэтому я и задаю эти вопросы - чтобы понять соответствия.
Цитата:
Я думал что в нем есть фиолетовый край и красный. В каждом по три градации. те же шесть кочек.
Да. В физике так. От инфракрасного до ультрафиолетового. Для меня же фиолетовый более логично располагается между красным и синим, т.к. получается их смешением. Поэтому я и говорю - не скачи. Ты очень быстр в нахождении соответствий, ИМХО. Вообще, расположение цветов - вещь неочевидная. Ты противопоставляешь красный фиолетовому... Это уже далеко нестандартно. Не то, чтобы это было плохо или неправильно - нет. Просто требует уточнения.
Что касается лечебного воздействия - нужно разбираться на каком уровне мы говорим. К примеру, есть разработки по физиологическому действию монохроматического света на ткани. Но там речь идёт очень конкретно. Не просто "синий" свет, а чётко 417 нм. Не просто "красный", а 640 нм. Плюс, используется и невидимые - ИК и УФ части спектра. Сдвиг на 3-5 нанометров и действия не будет или будет другое. Но это - "механика". Мы говорим о совсем другом уровне, не так ли? Для наших (моих) целей играет роль лишь видимая часть спектра и не так, как в учебнике по физике.
Цитата:
завтра в тени конь. иногда приходится прилагать лошадиные усилия, чтобы преодолеть препятствия воздвигаемые драконом.
А их нужно преодолевать? А если просто наслаждаться шоу?
Добавлено спустя 5 часов 34 минуты 56 секунд: трактирщик,
Немного всторону от темы. Недавно посмотрел фильм "Борьба титанов" - по мотивам мифов о Ясоне - это перец, который рубил голову медузе. Фильм - дерьмо полное. Ну, почти полное. Очень глубокие идеи поданы в голливудском стиле, то есть плоско, как коровье дерьмо. Один из характерных моментов - в фильме все боги - одинаковы. Олимп - это такой партком. Собрались. Заслушали. Постановили. Если бы голос за кадром не сказал, было бы вообще непонянто кто есть кто.
Мне бы хотелось этой "плоской" модели избежать. Если есть набор Принципов, неважно, как их называть, - они, на мой взгляд, должны иметь различия по сути.
Поэтому, если уж делать попытку анализа картины (или жизни вообще) через системы первозлементов, а такую систему ты и предлагаешь, то я бы подходил к этому по-другому.
Есть выражение - дух Шень ведёт ци, ци ведёт кровь. Не вдаваясь в детали, что именно есть дух Шень и что есть ци, предположу что вместо "Шень" мы скажем "сознание" или "внимание" и вместо "ци" - энергия. Возможно, это - не совсем правильный подход. Но пойдёт как отправная точка.
Картина непосредственно работает со вниманием. Как? За счёт контрастов-диссонансов. Контрасты привлекают внимание. Контрасты чего? Можно выделить контрасты цвета, контрасты формы, объемов, ритма и т.д. Чем сильнее контрасты - тем картина "громче" звучит (громче не значит лучше). Итак, диссонанс порождает энергию. Характер диссонансов цвета отличен от диссонансов ритма. Вот это я бы и наложил на твои "кочки". Кочка ритма, кочка цвета и т.д. Вместо "кочка красная, кочка синяя". Впрочем, я готов свою точку зрения пересмотреть.
После того, как интерес-энергия вызваны диссонансом, энергию нужно уметь направить и закрутить. Я пока не могу по этому поводу сказать ничего определённого. Точнее могу, но это не есть нечто обобщённое. Помню в музее я залип на минут двадцать перед небольшой графикой Дали. На ней было четыре "узла", как вершины квадрата. И один "узел" плавно переходил в другой. И вот засосало меня ненашутку. Стоял и вращался в этом квадрате, условно говоря и каждый круг привносил нечто новое. Еле отлип.
Короче, если есть связь между вниманием и током энергии, то должна быть и связь между картиной и гармонизацией этой энергии, то есть лечением. Так мне это видится.
Привет Мышу! Красный, синий, фиолетовый. накинь ленту на тор и мой взгляд станет твоим.
2. воздействие на кочку так же зависит от частоты, и даже от суммы частот воздействия на кочку тени и кочку света.
3. если не преодолевать каскад иллюзий - пациент умирает, я не участвую в таких шоу.
4. принципы...ты бы сделал по другому...Каждый видит этот алмаз со своей грани.
5. то что движется на болоте объединяя кочки в шесть троп оно и без наших определений и диссонансов движется.
6. ты можешь закручивать , или топталься на кочке сколько угодно, но она останется кочкой. Но если ты знаешь, время доступа.Кочка открывается и превращается в дом.Допустим дом Ветра. Если ты знаешь что проникнуть в него можно лишь двигаясь в стиле кота, а вернуться сюда выползая змеей, то ты кое-что понимаешь в правилах движения.
7. фильмы,фильмы... кто-то кивает на партком, кто-то иступленно бъет поклоны одной силе.Я не думаю , что здесь существует только лишь одна сила(допустим сила тяжести).
Если ты знаешь что проникнуть в него (дом Ветра) можно лишь двигаясь в стиле кота, а вернуться сюда выползая змеей, то ты кое-что понимаешь в правилах движения.
Прекрасно. При этом ты мне предлагаешь три неизвестных:
1. дом Ветра
2. двигаясь в стиле кота
3. вернуться сюда выползая змеей
То есть тебе это известно. А мне - нет. Для меня образ зайца связан не со страхом, а к примеру связан с кроликами, Мартом и перманентным трахом. Образы-то ты используешь многозначные. Ты уж поясни хотябы, что такое "движение в стиле кота". Или зайца того-же. Что ты конкретно делаешь, чтобы в него войти. Что (как) ты конкретно делаешь в этом состоянии. Как ты понимаешь (чувствуешь), что находишься в искомом состоянии.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)