Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Что известно об учителе школы У-Вэй, Кравченко А.И.?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 547, 548, 549, 550, 551  След. 

| Еще
Автор Сообщение
Клок шерсти
Активный участник
Сообщения: 4248
Темы: 1

Профиль ЛС

Карма: +103/–30

Цитата:
Почему бы не оставить им самим разбираться в своих надобностях? Так о чем вы спорите, друзья? И почему так настойчивы противники? В чем причина ваших эмоций? И каковы цели?
Може вы хотите уберечь детей неразумных от коварных соблазнителей? В роли пастырей хотите выступить? Что действительно вами движет?


Цитата:
А Вы уверены, что истина в ваших руках?
И не гордыня ли корень этого феномена?
И можно ли чему-то научиться в этой жизни, если заранее быть уверенным в своей правоте?


Цитата:
Вот я, собственно, и спрашиваю - зачем так напрягаться, 100 раз спрашивать, не получая ответа?


Я тут небольшую работу проделал. Goto. Скопировал Ваши вопросы, у Вас всего три сообщения в теме, но вопросов аж двенадцать штук, причем в первом посте их целых восемь. При том, мои просьбы о пояснении Вы игнорируете. А они касаются Ваших вопросов, я не знаю какие из них вы считаете риторическими, а какие требующие ответов.

Goto, на какие из двенадцати вопросов Вы хотите получить ответ? Вы подумайте и конкретно укажите, а я пока отвечу на вопрос в Вашем последнем посте.

Цитата:
Вот я, собственно, и спрашиваю - зачем так напрягаться, 100 раз спрашивать, не получая ответа?

Вы не внимательны, Goto, но требуете от других внимания. Я не в сотый раз спрашиваю у увейцев, а в сотый раз объясняю увейцам. Разница понятна? Если да, тогда идем дальше. Это объяснение один из тестов на подавленное рациональное мышление Goto. По ответу и вывод делаю. Начинает в ответ человек верещать как младенец на горшочке, (вон гляньте на Крысу это как раз тот случай) содержательная часть сообщения утрачена, фантазии на тему какой я «такой-сякой», вывод - агрессивный отклик, с рацио у Крысы проблемы.
Я ответил на Ваш вопрос, Goto?

Цитата:
Я так много повторять вопрос не буду - не отвечаете и ладно... Видимо имеете на то причины...
Да и то сказать - наша беседа - сплошной флуд, надо менять место.

Да нет ни каких таких причин. Указывайте точнее Ваш интерес, не придется раздумывать о мнимых причинах…
 
30 11 2006, 12:04 URL сообщения
Клок шерсти
Активный участник
Сообщения: 4248
Темы: 1

Профиль ЛС

Карма: +103/–30

Отдельно остановлюсь на том, что пишет Крыса.

Цитата:
Да не будет он отвечать. Перечитайте весь топик. Ни на один вопрос не дал разъяснений, гуру гребаный :)))) Вертится, как мыло в жопе, врет и стрелки переводит. Христианин нашелся. На все один ответ (разумеется, если оппонент мыслит противоположно): "вот типичная реакция зазомбированного" (или какого там еще?). Ошибаешься. Это типичная реакция нормальных людей на наглый и агрессивный вральный бред.

Крыса, тебе просто невдомек, что такими ответами ты себя с головой выдаешь Подмигиваю
Если бы тебе не нагадили в мозг, то ты возможно, я подчеркиваю возможно хотя бы попытался выяснить, что имеет ввиду оппонент делясь с тобой своими мыслями. И ответ твой был бы разбором моих постов, а не истошным кукареканьем которым ты заполняешь все свои посты.

Цитата:
Давай Клок, учи дальше. Только не забудь ученикам раздать список допустимых вопросов, а то глянь, тебя тут спрашивают-спрашивают, а ты все в сторонку да в сторонку... Как выучишь несколько человек до могилы (ежели найдутся идиоты) - тебе воздастся за труды твои.

Молодец, опять вляпался. Подмигиваю Крыса, я не учу, я общаюсь с людьми, делюсь своими знаниями, готов воспринять чужой опыт, в отличие от тебя. Еще раз – я не учу. Сможешь понять?

Еще один стереотип в поведении жертв как обгадятся, так начинают пугать … «выучишь до могилы» … тебе воздастся за труды твои.
Крыса, не выдавайте свои мечты за мысли собеседника, в форумном формате это особенно заметно. Короче не строй из себя пугало. Смешно смотреть.

Цитата:
надо сначала убедить, показать и доказать (НЕНАВЯЗЧИВО!) что твои опыт, знания и разумность чего-то стоят, ежели вообще существуют. На собственном примере показать, чего добился и чему научился. С какой стати, некто, ни с того, ни с сего будет слушать чужого человека, вместо себя любимого в решении вопросов СВОЕЙ жизни..

А как же Крыса, необходимо всегда давать свою точку зрения, свои знания, свой опыт. Ты думал, что вершина интеллекта верить в увей и лизать зад своему гуре? Так вера Крыса, единственное, что у увейца есть. Вера на месте мозгов.
Увецу хочется что бы ему доказали и показали, причем ненавязчиво, что и опыт и знания есть, а уж увеец оценит их? Ага и я тебе поверил Крыса … то-то задашь пару вопросов и дриснули увейцы с форума … наверное оценивать мчатся, да Подмигиваю Ценители хреновы…
Ты Крыса, уже успел забыть, что увеец верит только себе любимому? Тебе пальцем ткнуть как многие тут отметились: «Ни кто, ни кому ничего не докажет». Тут почти все увецы включая тебя, только и кукарекают об этом.

Но я предоставлю тебе возможность сделать вывод, есть ли у меня знания и опыт.

Цитата:
С какой стати, некто, ни с того, ни с сего будет слушать чужого человека, вместо себя любимого в решении вопросов СВОЕЙ жизни..

Ну действительно, с какой такой стати у правоверного увейца возникнет потребность кого ни будь слушать кроме себя любимого и гуры?
Крыса, ты просто забыл, что люди могут общаться, слушать и слышать друг друга.
Ты так и не можешь понять, к чему ведет примат личного опыта, какие могут быть последствия. Не по силам тебе подумать над простейшими вещами.

Цитата:
На броневичок с кепочкой, знаете-ли, сначала вскарабкаться надо (да и чтоб не стащили сразу же позаботиться). Живой пример: прежде чем пойти в больницу на операцию, пациент зачастую наводит справки (у таких же больных знакомых) об авторитете и заслугах хирургов, и, понятное дело, пойдет к тому, которого подробно порекомендовало большинство. А ты один, заметь, не смотря на натужно и искуственно аплодирующие тебе мультиаккаунты.

Не стоит опускаться до дебильных фантазий Крыса, убедительней от этого не будет.

Цитата:
Понятное дело, что это все типичная реакция меня зазомбированного. Дык, подкидываю идею, прояви талант, спаси мою душу из тисков диавола, глядишь - народ, узрев чудо, потянется. Или это денег стоит?

Деньги с тебя только твоя гура берет. Мне твои деньги не нужны, гурство не мой бизнес.
Вылечить тебя оффлайн возможности нет, ты слишком давно в увей и твоя реабилитация это дело для специалистов с хорошим профф уровнем и не в сети это делается. Можешь поискать и обратиться к ним, тебе помогут. Это будет стоить даже меньше чем с тебя гура взял.


И как я и обещал вначале письма Я ПРИНИМАЮ ТВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, давай Крыса я попробую тебя немножко «спасти» как ты выразился. Заодно у тебя появится возможность оценить мои знания и опыт.
Итак:
Вот я для Нестора (в этом топе) приводил пример с обучением. Вспоминал, как выглядит обучение, принципы которого неизменны уже несколько тысячелетий и сравнивал его с увейским (как его представлял мне Нестор). Предложил Нестору сделать выводы самостоятельно.
Как ты понял, я считаю, что в увей никакого обучения, никакой эзотерической науке нет.
Скажи свое мнение, есть ли обучение в увей как по-твоему выглядит, может переубедишь меня? Вдруг я действительно чего-то не догоняю?
Это самая простая задача, самая посильная
 
30 11 2006, 12:05 URL сообщения
Лападавилова
Новичок
Сообщения: 2
Темы: 0

Профиль ЛС

Карма: 0

Увейцы объединяйтесь! хочу пообщаться с усенами школы УВЕЙ!
ICQ#292290947
 
01 12 2006, 03:50 URL сообщения
WhiteRat
Постоянный участник
Сообщения: 412
Темы: 1
Откуда: Нора
Профиль ЛС
www

Карма: +8

Цитата:
И как я и обещал вначале письма Я ПРИНИМАЮ ТВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, давай Крыса я попробую тебя немножко «спасти» как ты выразился. Заодно у тебя появится возможность оценить мои знания и опыт.
Итак:
Вот я для Нестора (в этом топе) приводил пример с обучением. Вспоминал, как выглядит обучение, принципы которого неизменны уже несколько тысячелетий и сравнивал его с увейским (как его представлял мне Нестор). Предложил Нестору сделать выводы самостоятельно.
Как ты понял, я считаю, что в увей никакого обучения, никакой эзотерической науке нет.
Скажи свое мнение, есть ли обучение в увей как по-твоему выглядит, может переубедишь меня? Вдруг я действительно чего-то не догоняю?
Это самая простая задача, самая посильная

Погодь, чудило Браво! Вроде как, это ты меня спасаешь, соответственно - ты меня переубеждать должен. Я ж (да и Нестор тоже) с промытым зазомбированым мозгом (и рацио - йок! отсутствует). Следовательно - какая самостоятельность? Прихожу я к хирургу, а он мне предлагает самостоятельно себя вскрыть, и посмотреть - что ж там в пузе у меня колется и жжОтся? Это все не так просто.

Система обучения, несмотря на тысячелетний опыт Клока Шерсти, у нас весьма оригинальна и неповторима (секретная разработка), а все ВУЗы мира ее у нас просто бессовестно передрали:

1. Есть учитель-лектор. Он читает лекции, сиречь - делится знаниями
2. Есть ученики. Они с разной степенью прилежания (кто за чем пришел) эти знания конспектируют, примеряя на себя и свой жизненный опыт.
3. Есть практические занятия. На которых ученики пробуют применять полученные знания и задают возникшие вопросы учителю или более опытным друзьям.
4. Есть свободное время дома, дабы почитать и попробовать. Плюс - в любом случае есть базовые знания по какой-либо теме (то-есть, уже знаешь что к чему и как искать) и можно, при желании, воспользоваться другими источниками.
5. Есть тематические семинары. На которых учитель и ученики прорабатывают взаимосвязаный набор тем.

Единственное отличие от ВУЗов - что у них предметов/кафедр много, а у нас - один. Соответственно,и лектор, и практик - один Учитель.

Если это "не обучение", то чем же занимаются миллионы студентов по всему миру? Понятное дело, что раздолбайничают и бухают, но официально-то - учатся?
 
01 12 2006, 17:40 URL сообщения
Лападавилова
Новичок
Сообщения: 2
Темы: 0

Профиль ЛС

Карма: 0

о боже, здесь все такие вежливые!
 
01 12 2006, 20:31 URL сообщения
goto
Новичок
Сообщения: 6
Темы: 0

Профиль ЛС

Карма: 0

Согласна с Белой Крысой.
Система образования в школе весьма систематична.
И домашние задания присутствуют, и практические занятия, и работа над ощибками.
А то, что 2 недели длится один курс... Посчитайте, сколько в сумме преподается курс, ну, скажем, сопромата в ВУЗе. Просто он "перемешан" с другими дисциплинами.
А в школе по две пары 6 раз в неделю. И так 7 семестров... Плюс 1 раз в год по одиннадцать дней практических занятий "с погружением" целыми днями напролет... Не систематично ли?
А то, что кто-то не приемлет самого предмета преподавания, так ведь и сопромат не все изучают, не всем он нужен.
 
04 12 2006, 11:04 URL сообщения
Клок шерсти
Активный участник
Сообщения: 4248
Темы: 1

Профиль ЛС

Карма: +103/–30

Цитата:
1. Есть учитель-лектор. Он читает лекции, сиречь - делится знаниями

Ну, вот и полезли «первые отличия». В вузе WR преподаватели не «делятся знаниями», в вузе преподаватели обучают студентов. Делиться чем угодно можно хоть перед 1000 человек, или как в случае с увеем с 300 человек. Обучение же происходит в гораздо меньших масштабах. Не бывает лекций по математике, физике, сопромату, или какому иному предмету в аудиториях вмещающих триста человек. Группы в вузе гораздо меньше, в среднем это 25 человек, на лекциях очень редко оказывается больше 50-75 человек (2-3 группы). Практические занятия так вообще интимное дело одной группы, коллективной практики, процесс обучения вообще не предусматривает. И еще, обучение подразумевает оценку усвоенных знаний. Не получится обучения без оценки.

Цитата:
2. Есть ученики. Они с разной степенью прилежания (кто за чем пришел) эти знания конспектируют, примеряя на себя и свой жизненный опыт.

Именно так и обстоит дело в увей. Вот только в вузе, не так. Процесс обучения это не только конспектирование лекций, это теория и практика в каждой из дисциплин.
Ну и конечно в вузе не существует применения на себя и свой жизненный опыт, впрочем мне трудно понять, как знания применяются на себя на свой жизненный опыт. В вузе есть лекции где студентам читают теорию. В вузе, есть практические занятия, там студент учится применять полученные знания на практике. Разная степень прилежания в изучении наук приводит в вузе лишь к одному, к плохим оценкам и если студент не исправится - к отчислению.

Цитата:
3. Есть практические занятия. На которых ученики пробуют применять полученные знания и задают возникшие вопросы учителю или более опытным друзьям.

Третье отличье.
На каждой ступени в увее есть одно или два практических занятия. Это то же самое собрание трехсот человек в зале только по недоразумению зовется практикой.
Увейцы там делают техники, записанные на лекциях. И кто же контролирует и оценивает то, что они сделали? Гуру? Но для того, что бы уделить каждому увейцу хотя бы по пять минут, что бы проконтролировать выполнение техник и объяснить, что он делает правильно, а что не правильно нужно 1500 минут… или 25 часов. То есть только на разбор полетов и их оценку требуется больше суток, а есть еще и собственно отработка техник трехстами увейцами. Ни кто не оценивает ничего из того, что делают увейцы на «практических» занятия, на это просто нет времени.
В вузе ситуация иная, там весь процесс обучения как и положено постоянно контролируется преподавателями, а не более опытными друзьями. У «более опытных друзей нет и не может быть опыта необходимого для того, что бы оценивать знания свои коллег. В вузе практика каждого студента оценивается только преподавателем.

Цитата:
4. Есть свободное время дома, дабы почитать и попробовать. Плюс - в любом случае есть базовые знания по какой-либо теме (то-есть, уже знаешь что к чему и как искать) и можно, при желании, воспользоваться другими источниками.

Здесь так же имеется отличие, четвертое, если по порядку.
Увеец свободное время посвящает отработке техник (пробует как пишет WR) и чтению эзотерической литературы. Какой? А какой хочет, какая понравится, на какую денег и интереса хватит. У одного это может быть Ошо, другому понравился Жикаренцев, третий виснет на Шмакове, четвертый штудирует Каллагию. У кого есть интернет, пользуется им. Это я о других источниках.
А вот как распоряжается домашним временем, посвященным учебе студент.
В первых он занимается теми предметами которые изучает, а не пробует, во вторых учеба его проходит по учебникам и методическим указаниям, по рекомендованной литературе. В-третьих, его домашняя работа есть часть конкретного учебного процесса, который будет оценен преподавателем.

Цитата:
5. Есть тематические семинары. На которых учитель и ученики прорабатывают взаимосвязаный набор тем.

Наверное, имеются ввиду поддерживающие бесплатные семинары увей. Бывал, там фейс контроль не такой строгий. Сказать не чего, те же самые лекции на триста человек. Как и что можно проработать за три или сколько там дней, в кинотеатре это вопрос заблуждения любого верующего увейца.
В вузе студент, если его интересует предмет или его специальность глубже, имеет возможность дополнительных занятий, на кафедре под руководством преподавателя. Работа на кафедре так же не происходит абы как, это хочу, а это не хочу. Например, интересующая меня тема была частью моей профессией и входила в дипломную работу. Так же и у моих коллег или знакомых.
Как видно и здесь можно найти отличие

Цитата:
Единственное отличие от ВУЗов - что у них предметов/кафедр много, а у нас - один. Соответственно,и лектор, и практик - один Учитель..

Вот так просто и незатейливо разбирается увеец решительно во всем.

У меня конкретный вопрос: так какой единственный предмет (точнее науку-то) изучают увейцы?

Как видите WR, отличий не одно, как Вам грезится, отличий значительно больше. И они во всем. Я даже не стал описывать их подробно, берегу свое и Ваше время.
И вот мне интересно, Вы в состоянии осознать, как деградировало Ваше мышление, коль вы перестали различать элементарные процессы обучения и следовательно отличать обучение от профанации его? Ведь Вы закончили школу, возможно, какое-то из высших учебных заведений… Вы в состоянии хотя бы сейчас осознать различие общепринятой практики обучения, оттого что происходит в увее?
 
04 12 2006, 13:34 URL сообщения
ЮЛи
Новичок
Сообщения: 4
Темы: 0
Откуда: Харьков
Профиль ЛС

Карма: 0

Привет, уважаемые форумчане! Я с интересом прочла весь топик,и так как сама имею отношение к У-вею,не могла не отреагировать. Мистер Клок,а как вы прокомментируете тот факт,что все ступени и семинары ведет один человек? Интересно Ваше мнение! Ведь можно было бы обучить и других людей "промывать нам мозги" и жить не в таком режиме,в каком живет Учитель?
 
04 12 2006, 13:38 URL сообщения
Клок шерсти
Активный участник
Сообщения: 4248
Темы: 1

Профиль ЛС

Карма: +103/–30

Гото, а Вы опять проигнорировали м мои вответы и вопросы..
 
04 12 2006, 13:42 URL сообщения
Клок шерсти
Активный участник
Сообщения: 4248
Темы: 1

Профиль ЛС

Карма: +103/–30

Цитата:
Привет, уважаемые форумчане! Я с интересом прочла весь топик,и так как сама имею отношение к У-вею,не могла не отреагировать. Мистер Клок,а как вы прокомментируете тот факт,что все ступени и семинары ведет один человек? Интересно Ваше мнение! Ведь можно было бы обучить и других людей "промывать нам мозги" и жить не в таком режиме,в каком живет Учитель?

Здраствуйте, мисс Юли
А как это комментировать? Он специалист по ломке мозгов и сам ведет эту работу. Если Вы посмотрите график семинаров увей, то Вы увидите, Кравенко времени зря не теряет. А что живет в таком режиме, так не простой это процесс, держать такую дойную корову, работать надо. Вот уже и Новый Год подгебает под себя Подмигиваю
Но если он обучит других людей, то новые гуру долго под его крылышком пастись не станут ... полетят клоны увей по просторам. Как в Симороне и совсем не факт, что будут платить процент папе.

Как Вы думаете Червоненко платит Кравченко или наоборот?
 
04 12 2006, 13:53 URL сообщения
goto
Новичок
Сообщения: 6
Темы: 0

Профиль ЛС

Карма: 0

Уважаемый Клок!
Я не проигнорировала, а предложила не флудить и перенести нашу дискуссию в другое место.
Беседа перешла в плоскость, не отвечающую названию топика. Если есть о чем поговорить - создавайте новый топик.
Предлагайте...
Только уведомите меня, пожалуйста, сообщением в личке.
 
04 12 2006, 13:53 URL сообщения
Клок шерсти
Активный участник
Сообщения: 4248
Темы: 1

Профиль ЛС

Карма: +103/–30

Хм...так вы не автор топика и не модератор форума, так что ваши указания на флуд неправомочны.
Второе, мне нравится когда беседа вьется, отклноняется от темы, вновь к ней возвращается. Как в жизни...
 
04 12 2006, 13:57 URL сообщения
ЮЛи
Новичок
Сообщения: 4
Темы: 0
Откуда: Харьков
Профиль ЛС

Карма: 0

Мистер,Клок!
Хотела еще спросить Вас. Скажите,вот я закончила 7 ступеней,регулярно посещаю морские курсы и никогда не слышала,чтоб Учитель говорил или намекал,конкретно на какой-то возраст? Я думаю,что за семь лет должно что-то было проскочить... Откуда пошли эти слухи?! И еще,скажите у Вас есть семья и дети?
 
04 12 2006, 14:54 URL сообщения
WhiteRat
Постоянный участник
Сообщения: 412
Темы: 1
Откуда: Нора
Профиль ЛС
www

Карма: +8

Цитата:
У меня конкретный вопрос: так какой единственный предмет (точнее науку-то) изучают увейцы?

Парапсихологию.

Цитата:
В вузе WR преподаватели не «делятся знаниями», в вузе преподаватели обучают студентов.


Не смеши мои тапки. Ты в ВУЗе-то учился, хоть семестр??? Ага, щас. Если разводить конкретику, то плохой препод на лекции тупо читает материал и пишет на доске формулы всякие. А хороший - учит учиться. И это максимум. Ибо даже если в аудитории поток 60 человек, то все равно даже наилучший преподаватель не сможет подстроится под восприятие каждого (а там всякие же сидят) и именно сходу найти индивидуальный подход и научить каждого раскидывать какую-нить хрень в ряд Фурье. Это трудно сделать даже для 10ти человек. Не говоря о 300 и 400. Так что не надо ляля. На лекции задача учителя - довести в понятной и доступной форме материал (как он это делает - стиль каждого), снабдив примерами, если необходимо. И вопросов за лекцию зададут максимум трое-двое. Пропорционально - из трехсот человек зададут вопросы 10-15. Так и есть - 10-15 записок приходит в перерывах.

Далее - практика. Что на практическом (обычно это называется - лабораторная) занятии делает преподаватель?
1. Если это лектор , то, зачастую, он ведет лекции на другом потоке. Или спит дома. А лабы ведет практик.
2. В любом случае, в любом ВУЗЕ, учитель зачастую появляется вообще в конце практического занятия (принять и оценить результаты). А студенты, пользуясь конспектами, применяют знания на практике. В результате чего - укрепляют в голове эти самые знания и получают представление, что куда и зачем применять.
3. А на занятиях присутствует какой-нить лаборант (имеющий представление о предмете, разумеется). Который может напомнить, а какого, собственно, здесь все собрались и че делать надо, подсказать, в каком направлении применять чего-нить. Выдать необходимые материалы. И прочее. Но не ждите от него ответа на сложные вопросы.

Еще раз повторюсь. Студента уже считают относительно взрослым человеком и нянчиться с ним не хотят. Обучение - это обоюдный процесс. Учитель знания дает, но и ученик должен впитывать. Что же сказать о тех, кто неоднократно (!) самостоятельно (!) приходит на занятия в свое свободное время? Согласитесь, от делать нефиг сидеть в зале 4 часа в высшей степени странно. Также странно выглядит, если учитель будет бегать между рядами и каждого облизывать "ты все понял? Давай я тебя научу этому... а тебя - тому...".

Живой пример: один химик после ВУЗа работает на пивоварне с консервантами (а вы потом это глушите литрами :)))) - святое дело. Второй - наладил производство наркоты. Если консервантам еще могут научить в пищевом учебном заведении (и то! это максимум техникум!), то делать героин - вряд-ли. Новоявленный химик САМ, используя полученые знания (которые по выходу с защиты диплома зачастую трансформируются в набор ключевых слов, критериев поиска материала) и навыки, сумел поработать с литературой, поработать мозгой, Гугль погонять наконец и допер, как из гороха ширку гнать.

Резюмирую.
1. Клок, идя на занятие, изначально НЕ ХОТЕЛ учиться. Понятное дело, ничему и не научился. Потому и говорит - нету там обучения. Попробуй сначала.
2. Вероятно, господин Клок ощущает себя таким желанным учеником, что учитель должен бросить все и заниматься исключительно им. Повторяю, такое невозможно даже в группе с 10ти человек. Когда видите рекламу курсов каких-нить типа "группы 15 человек, индивидуальный подход" - смейтесь смело.

3. Остальное - в том же ключе. Из поста в пост Клок гонит пургу. Если разбирать все конкретно - я только и буду что писать целый день. Мне оно не надо. Да оно и не надо вообще. Нормальный человек - он и так все увидит. Хотя бы на этом примере, прочитав первую фразу "В ВУЗе обучают студентов". Ненормальный, он везде видит одно с точки зрения больного воображения. Я не хочу, чтобы со мной на занятия ходил ненормальный. Поэтому - вы совершенно правы. Шарлатанство одно и неучение у нас. Я прозрел - идите к Грабовому. Вот там учат. Цифири запоминать.

4. Несмотря на то, что реклама нашей школе не нужна совершенно, Клок ее усиленно делает. Я так и не пойму твоей цели. Спасти зазомбированых? Дык Еэеэее-еееееэее пургой дело не исправишь. Спасти потенциальных учеников от зловредного влияния секты? Дык нормально все, живем, никого не трогаем. Что-то я не вижу тебя на форумах ДРУГГ, например - там вообще детей воскрешают, там громить глаголом и громить можно, секта ужасная просто, народ дохнет от болячек, повторяя цифирки вместо того чтоб принять лекарство и выздороветь, где ты, о спаситель? Смысл в выливании гавна на человека, который тебе ничего не сделал, да еще и к тому же плохо замешаного, так что сразу видно за сто метров, что это гавно на грудь, а не бальзам на душу? Чем тебе досадили увэйцы вкупе с Учителем? Денег много оттобрали? Квартиру? Ввели в транс и, извиняюсь, в попу хором поимели? Кажется, что народ обжуливают? Прийди в органы соответствующие, напиши заяву подробную. Им (органам) только дай повод показать, что хлеб недаром едят - проверят все, разберутся, тебе и делать ничего не надо будет. Легче одну заяву, чем 20 идиотских постов на форуме. Или прийди лично на занятия, встань и заяви всем, что ты об этом думаешь. Раскрой глаза начинающим ученикам, так сказать.

ЗЫ. Давай завяжем - пусть топик уйдет. Чем меньше его народу увидит, тем меньше заинтересуется данной школой. Соответственно, если твоя цель - спасение еще не вступивших в школу, она будет выполняться гораздо эффективней, чем при теперешней ситуации.
 
04 12 2006, 21:16 URL сообщения
Клок шерсти
Активный участник
Сообщения: 4248
Темы: 1

Профиль ЛС

Карма: +103/–30

Цитата:
Мистер,Клок!
Хотела еще спросить Вас. Скажите,вот я закончила 7 ступеней,регулярно посещаю морские курсы и никогда не слышала,чтоб Учитель говорил или намекал,конкретно на какой-то возраст? Я думаю,что за семь лет должно что-то было проскочить... Откуда пошли эти слухи?! И еще,скажите у Вас есть семья и дети?

Было дело, и Кравченко намекал на свой возраст…только намекал.
Слухи же, мифотворчество увейцев как раз имеют место быть потому, что правдивой информации от Кравченко о себе нет. Наверное кто-то решил, что он ясновидящий (в увее таких много) и вывалил свой мутный поток сознания в нужном времени и месте и…пошло поехало, я сам когда-то слышал что Кравенко 78 с таким обоснованиям этой цифры: Я сделал запрос и мне пришла информация. : D
Эти разговоры мисс Юли не затухают все время существования увея. Вы если подумаете, то можете вспомнить to целый список «интересных тем».
Я вот раз слушал (от увейцев понятно) как Учитель телепортирует….о наслушался, куда там про возраст…. там такой полет фантазии был, я думаю если бы Кравченко присутствовал с нами, узнал бы о себе много интересного.

Цитата:
И еще,скажите у Вас есть семья и дети?

Хороший вопрос…… Мы знакомы мисс Юли, или это у нас впереди? …Подмигиваю
 
05 12 2006, 16:37 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100