Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Для Практикующих. Обмен опытом.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 32, 33, 34, 35, 36  След. 

| Еще
Автор Сообщение
Sun-Do
Постоянный участник
Сообщения: 153
Темы: 0

Профиль ЛС

Карма: +4/–1

Я стал разбираться в разных индийских и даосских текстах и вижу там много общего. Но в одном случае предпочтение отдается центральному каналу, в другом орбите. Пытаюсь сконструировать свой велосипед, так как надоело ходить по семинарам и платить деньги разным гуру. Которые и сами вероятно не освоили до конца то чему учат. Предполагаю что лучше все таки отдать предпочтение одному из методов, хотя кое-что можно взять и из других. Например, есть хороший цигун и нейгун и у даосов, но нет там пранаям, работы с боковыми каналами. А по сути какая разница как запускать тонкое тело, если каналы все равно есть у нас и те и другие. Пытаюсь совместить основные идеи йоги и цигун. Это даже просто интересно как акт личного творчества. Многие говорят что нужны передачи, служения гуру, надо ехать туда и туда-то.... А я стал думать в последнее время а что если Вселенная хочет не этого, а чтобы каждый сам проявил свое творческое начало. Подмигиваю Если основные принципы "алхимии" известны, то почему-то бы не стать алхимиком самому. Можно кончено обращаться за помощью и к продвинутым алхимикам, но покажут ли вам они весь путь до конца? Посмотреть на многие известные учения, как они разрастаются текстами и методами, люди начинают следовать методам, не понимая основ, не понимая чего они хотят. Кто-то уходит в монастырь, кто-то долго служит гуру, кто-то становится фанатиком своей веры, но к результату в итоге приходят ЕДИНИЦЫ. А те кто что-то создавал сам как Будда, может это срабатывало для них, как результат их личного опыта и личных склонностей, а люди после пытаются лишь копировать.
 
10 11 2012, 20:59 URL сообщения
tangym
Участник
Сообщения: 35
Темы: 5

Профиль ЛС

Карма: +3

Voldimars,

Ну почему-же, не только интереса ради?
Как известно, выполнение любого действия требует энергии.
Сколько человек может вместить в себя энергии, по сравнению собычным человеком?
Ну допустим в 2 раза больше. Но это мизер, если вы хохите преобразовать себя кардинально
и в короткие сроки. Вот йоги всю жизнь вкладывают в это ну и что?
Вы научитесь управлять праной, приобретете какие-то сверхестественные способности и будете показывать факирские фокусы?
Однако на деле мы видим, что люди, желающие добиться большего собирают вокруг себя последователей. Ну а дальше эти гуру
используют своих последователей в качестве батарейки, чтобы самим продвинуться выше, обрести больше могущества.
Так же поступают и Боги, формируя свои эгрегоры и с их помощью выкачивая энергию из людей.
 
11 11 2012, 08:18 URL сообщения
Voldimars
Активный участник
Сообщения: 2268
Темы: 57
Откуда: Москва
Профиль ЛС

Карма: +93/–5

Sun-Do, хорошие мысли. Понравился ваш ответ.

Я вот тоже когда-то в эзотерику, биоэнергетику, йогу и буддизм, индийская тематика и многое другое. Первые лет десять набирался различного опыта, кроме каких-то знаний и осознаний была и обширная энергетическая практика.В результате последние годы я занимаюсь изучением даосизма, цигун и тайцзи. Причем последние вещи не столько самостоятельно, сколько с учителем. Индивидуально.

Не хочется писать объемных постов. Но мне китайское направление ближе чем индийское. Китай растет и вызывает уважение. А Индия барахтается и как-то еле-еле. А значит выводы сами собой напрашиваются.

И действительно. Очень мало людей работают над преображением своей сущности, а не над раздуванием своего образа ( эзотерик, экстрасенс, маг, сталкер, гуру)

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
tangym,

Цитата:
Однако на деле мы видим, что люди, желающие добиться большего собирают вокруг себя последователей. Ну а дальше эти гуру
используют своих последователей в качестве батарейки, чтобы самим продвинуться выше, обрести больше могущества.


Здорово написано. Так ведь оно и есть. Образ требует подпитки и набора массы.
 
11 11 2012, 09:29 URL сообщения
Sun-Do
Постоянный участник
Сообщения: 153
Темы: 0

Профиль ЛС

Карма: +4/–1

Поискал сегодня информацию по данному вопросу в сети. Нашел кое-что идентичное тому к чему пришел сам в понимании процессов трансформации. Вот здесь примерно описана методика:

http://kargopolov.spb.ru/practice/daos-circle/full-breath.html
 
11 11 2012, 20:32 URL сообщения
Voldimars
Активный участник
Сообщения: 2268
Темы: 57
Откуда: Москва
Профиль ЛС

Карма: +93/–5

А что за вопросы в понимании процессов трансформации? Поделитесь, пожалуйста, наблюдениями.
 
12 11 2012, 21:51 URL сообщения
Sun-Do
Постоянный участник
Сообщения: 153
Темы: 0

Профиль ЛС

Карма: +4/–1

Можно начать издалека. Самый первый известный миру трактат был найден в египетских пирамидах и его авторство приписывают некоему легендарному Гермесу Трисмегисту, который как считается положил начало древним наукам и передавал знания древней Атлантиды, т.е. человек он был крайне продвинутый по многим вопросам. Сами пирамиды и тексты найденные там были своеобразным посланием человечеству. Найденный текст называют Изумрудной Скрижалью Гермеса. Вот текст:

Цитата:
Истинно. Несомненно. Действительно.
То, что находится внизу, подобно находящемуся наверху и обратно, то что находится наверху, подобно находящемуся внизу, ради выполнения чуда единства.
И как все вещи были и произошли от одного, точно так же все вещи начались в этой единственной вещи, посредством применения.
Солнце есть отец, луна — мать, ветер носил его во чреве, земля его кормила. Вот это и есть Отец всего, «Телесм» всего мира здесь. Его сила полна, когда она обращена в землю.
Ты отделишь землю от огня, тонкое от грубого, осторожно, с большою тщательностью.
Он поднимается из земли к небу и снова опускается в землю, получая силу всех вещей, как высших, так и низших. Этим способом ты приобретешь всю славу мира, и вся тьма удалится от тебя.
Эта сила — сильнейшая из всех сил, так как она победит всякую тонкую вещь и проникнет всякую вещь плотную.
Так был сотворен мир.
Из этого произойдут и выйдут неисчислимые применения, образ которых находится здесь
Вот почему я был назван Гермесом Трисмегистом - обладающим познаниями троякой философии мира, в полном ее объеме.
То, что я сказал о действии Солнца, окончено и совершилось.


Т.е. здесь автор хотел коротко передать суть Алхимии. Такой же принцип описан и в даосской и в индийской традициях.

"Солнце есть отец, луна — мать, ветер носил его во чреве, земля его кормила. Вот это и есть Отец всего, «Телесм» всего мира здесь. Его сила полна, когда она обращена в землю. "

Далее все ИМХО.
Солнце и Луна - это и духовное и материальное, высший и низший центры в человеке. Два главных боковых канала, или может каналы орбиты как у даосов. Т.е. принцип по идее один и тот же. Ветер - то дыхание, или потоки праны (ци). Земля кормит высший центр и его сила полна (возможно раскрывается, становится полной) когда этот центр питается (получает рождение) от гармонии с нижним. Теперь для примера вспомним основную концепцию даосской алхимии, все примерно.

Цитата:
Китайские алхимические трактаты были непонятны и большинству китайцев, поэтому на протяжении веков к ним пишут комментарии. Выдержки из этих трактатов с современным комментарием и предлагаются читателю. перевод подготовлен на основе статьи Ма Цзижэня «Чжан Саньфэн о м е т о д е работы с внутренней киноварью» (т.е. дыханием). Статья опубликована в журнале «Цигун цзачжи» (Шанхай, 1987, № 2). Чжан Саньфэн - легендарный создатель гимнастики «великий предел» (тайцзи-цюань). Это он пришёл к выводу, что мягким можно преодолеть жёсткое, слабым - сильное. внутренняя киноварь - м е т о д саморегуляции с целью достижения бессмертные на конечном этапе и оздоровления организма - на начальном.


Основой являются понятия цзин, ци и шень. Причем цзин питает шень, т.е. низ питает верх. Переплавка изначальной энергии тела в духовную.
С другой стороны в текстах говорится что

Цитата:
В книге «Мелкое приближение к речам о ПУТИ» также сказано: ЦЗИН, ЦИ (Дыхание) и ШЭНЬ - в н у т р е н н и е три богатства. Цзин, Ци (Дыхание) и Шэнь (воспроизводящая, жизненная и духовная энергии) в м е т о д е работы над в н у т р е н н е й киноварью, где требуется переплавить прежнее небо и отказываться от использования последующего неба («Переплавлять прежнее Небо» означает выход на уровень идеала: «прежнее Небо» - идеальное, «последующее» - искажённое), называют в н у т р е н н и м лекарством.


Можно было бы еще сказать что Солнце - то "прежденебесное", а Луна - "посленебесное". Далее


Цитата:
Во введении к книге «400 слов о золотой киновари» сказано: «Переплавляющие цзин переплавляют изначальную цзин, а не цзин сексуальных отношений; переплавляющие ци переплавляют изначальную ци, а не ту ци, что выдыхают и вдыхают носом; переплавляющие шэнь переплавляют изначальную шэнь, а не шэнь Сердца, мысли, обдумывания и заботы». Это совпадает с высказыванием Чжана, приведённым в книге «Мелкое приближение...»: «Не довольствуйся природой характера, не используй дух обдумывания и заботы, не пользуйся ци выдохов и вдохов не применяй цзин половых отношений». Цзин, ци и шэнь последующего неба (т.е. те, от которых Чжан Саньфэн требует отказаться) - это внешнее лекарство, однако практически внутреннее и внешнее лекарство - «два в одном и одно в двух», они друг друга стимулируют.



Т.е. здесь "Солнце есть отец, луна — мать, ветер носил его во чреве, земля его кормила. Вот это и есть Отец всего, «Телесм» всего мира здесь. Его сила полна, когда она обращена в землю" можно было бы сказать что низшее питает высшее, точно понять текст Гермеса не так просто, но далее по некоторым даосским текстам.

Цитата:
Когда говорят о внутреннем лекарстве, то изначальную цзин закрепляют, тогда цзин сексуальных ощущений автоматически не истекает и не просачивается; изначальную ци останавливают, тогда ци выдохов и вдохов автоматически не выходит и не входит (т.е. происходит остановка дыхания); изначальную шэнь сублимируют (нин), тогда шэнь мыслей (УМА) и забот (сю, люй) естественно оказывается в великом покое; поэтому говорят: хотя метод работы с внутренней киноварью требует переплавления прежнего Неба, однако фактически овладевают начиная с последующего Неба, которое стимулирует прежнее Небо, сублимируя (сгущая) шэнь, р е г у л и р у ю т дыхание; как было описано выше, - всё это м е т о д ы работы с последующим Небом.

Для лекарственного вещества в киноварных книгах (книги по внутренней саморегуляции дыхания, т.е. внутренней алхимии) существует множество взаимозаменяемых наименований.


Цитата:
Признаки получения лекарства...

Признаки появления лекарства обычно в киноварных книгах отсутствуют и не упоминаются, так как очень трудно описать их чётко, а после разъяснений легко возникнут попытки достижения, что нарушит принцип «несвревременно не отделяй; не забывай и не помогай» (Прямое обсуждение тайного механизма»).

С другой стороны, признаки у разных людей не могут быть одинаковыми. К тому же признаки получения лекарства можно разделить на два вида относящиеся к малому и большому циклам Неба. Чжан Саньфен в «Комментарии к стеле ста слов» писал: «Если природа человека занимающегося исправлением стихий (саморегуляцией) не собьёт его на мелкие дела, то Ци (дыхание) сама вернётся, (он) увидит две Ци, поднимающуюся и опускающуюся в средний дворец (среднее поле киновари), (это) Инь и Ян сочетаются в киноварном котле. Неожиданно в почках ощущают подобную ниточке горячую Ци которая вверх ударяет в сердечный дворец (синьфу), ощущения приходят возвращаясь к природному: как муж с женой сочетаются, как отупевший, как пьяный (чувствуешь себя), две Ци - Неба и Земли - соединяются воедино, образуя в е щ е с т в о киновари.


Вобщем принцип такой же как и в йоге. Но в йоге используют центральный канал, у даосов орбиту. Имхо такую циркуляцию лучше начинать по орбите, помня принцип что земля питает небо и наоборот. Правда не совсем ясно что значит "земля его кормила", его - это Солнце или Ветер. Вобщем не суть важно, важно что через низшее сознание можно вскармливать высшее, "Телесм сего мира", используя дыхание и внимание. "Его сила полна когда обращена в землю" - тут имхо и прямо и иносказательно. Короче говоря используя дыхание (ветер) можно кормить высшее через укрепление низшего, и в процессе алхимии они питают друг друга. Дыхание имхо не суть важно, может быть и "даосским" и "йогическим".
Продолжение возможно следует. Пока немного сумбурно, но такие практические методы есть и в цигун, и в йоге.

Цитата:
Устное заклинание о собирании лекарства.

Чжан Саьфэн в «Комментарии к стеле ста слов» говорит, что в момент образования лекарства нужно «с помощью духа (шэнь) помогать ему, тогда его Ци будет как огонь, вынуждая (стихию) металл идти вверх, пронизывают копчик (вейлюй), легонько ведут, в абсолютной тишине поднимают, ци полностью гармоничная, (вдруг) сотрясение как от грома, подъём вверх в «глиняный шарик» (нивань, в центре мозга, или верхнее поле киновари»). в брошюре о тайном и важном» он рассказывает подробнее: «Один Ян приходит снова, тело лёгкое и очищенное, крайне необходимо запереть заставу «великая тайна» (тайсюань), огонь вынуждает лекарство проходит копчиковую заставу, собирая [лекарство] глазами, сохраняют в «глиняном шарике».

Здесь дух (шэнь) и «огонь» подразумевают использование сознания, «металл» подразумевают использование сознания, «металл» подразумевает чистую Ци (цзинци) (возможно, цзин - воспроизводящую энергию (дыхание), и Ци - жизненную энергию дыхания) почек. «Сбор лекарства» подразумевает требование к усилению роли сознания (УМА), вызывание ощущения тёплой Ци, пронизывающей копчик, при этом нужно не допускать утечки через переднюю янь (истечения спермы) и выхода Ци через заднюю Инь (через анальное отверствие), побуждая идти по каналу управления обратно вверх. Говоря конкретно, можно использоваться заклинанием из четырёх слов, на которое обращается внимание в книге «Чистый смыл природы и жизни: вдох, лизание, стягивание, закрывание. Конкретный смысл этих слов следующий. «Стягивание» - подтягивание ануса вверх, - «лизание» - поднимание языка к верхнему нёбу, «закрывание» - закрывание глаз с устремлением взора вверх, «вдыхание» - вдыхание ци с остановкой и закрыванием (задержкой дыхания). Это называют заклинанием «огонь принуждает металл идти».


Добавлено спустя 39 минут 14 секунд:
Просьба высказывать свои соображения, интересно. Хотя у меня кое какие наработки есть, но то личное. Тут каждый может найти и применить что-то свое. Но я считаю что и даосский и йогический методы могут сочетаться. Надо через дыхание закачивать "тонкое тело", особенно "низ" и питать "верх", точнее они питают друг друга, соединять их вместе. Осваивать орбиту.

Цитата:
Ты отделишь землю от огня, тонкое от грубого, осторожно, с большою тщательностью.
Он поднимается из земли к небу и снова опускается в землю, получая силу всех вещей, как высших, так и низших. Этим способом ты приобретешь всю славу мира, и вся тьма удалится от тебя. Эта сила — сильнейшая из всех сил, так как она победит всякую тонкую вещь и проникнет всякую вещь плотную.


Тут еще важный момент - надо урегулировать дыхание особым образом. Добиться дыхания без дыхания. Вот тут пока не совсем ясно как регулировать это дыхание. Оно по идее должно остановиться. Надо ли его регулировать особым образом или просто наблюдать за ним, использовать мышцы как в бандхах или нет. Я так понял что по даосскому тексту выше используется принцип йогических бандх. Вдыхаемый воздух (ци) мягко направляется по орбите. Но

Цитата:
Чжан Саньфэн в «Брошюре о тайном и важном», в «Песне ударного сидения» («Да цзо гэ») указывает: «Вначале, занимаясь сидением, учатся в медитации, это погашение дыхания в тайной заставе, тонко-тонко, мягко-мягко регулируют выдохи и вдохи, один Ян и одна Инь жарятся в котле, природа (син) требует просветления, жизнь (мин) требует передачи, тело из фаз огня (хоу-хоу) делает ровную изгородь». Здесь отмечается важность к тренировочной работе уделять внимание фазам огня.


Так понимаю надо сначала добиться мягкого дыхания - "отделить землю от огня". Уже может потом начинают подъем. Но что значит " один Ян и одна Инь жарятся в котле, природа (син) требует просветления, жизнь (мин) требует передачи, тело из фаз огня (хоу-хоу) делает ровную изгородь»? Ян и Инь здесь может вдох и выдох. Прокачивать орбиту вниманием
Огонь можно подпитывать и пранаямой - бхастрика, анулом - вилома, надхи-шодхана, - питать низ. Далее бандхи



Цитата:
Овладение фазами огня.

Как следует овладевать фазами огня, у Чжан Саньфэна тоже чётко не сказано, поэтому требуется некоторое дополнение. В книге «Полные указания о путях саморегуляции» («Сю дао цюань чжи») сказано: «Ведь военный огонь, т.е. Ци выдохов и вдохов, очень тяжело поддаётся принуждению, приходится воспользоваться жарением и плавлением, а гражданский огонь - тот же Ци выдохов и вдохов - тонко и легко водить и привлекать, взращивают купаясь в тепле». Иными словами, после появления признаков получения лекарства нужно воспользоваться описанным выше заклинанием из четырёх слов, сочетать с военным огнём, чтобы принудить ощущение тёплого потока идти вверх, следуя по каналу управления на спине, пройдя копчик, точки «сжатый хребет» (цзяцзи) и «яшмовая подушка» (юйчэнь) (первые расположены вне меридианов между вторым и третьим поясничными позвонками, ближе к третьему - по высоте, на расстоянии 1,5 цуня от позвоночника влево и вправо; которые находятся на затылке, также по обе стороны от осевой линии) достигая точки «куньлунь» на макушке и опускаясь вниз; когда соединяются с каналом действия, находящимся спереди, используют гражданский огонь и возвращаются в нижнее поле киновари. а на протяжении как военного, так и гражданского огня необходимо единожды «искупаться», т.е. не продвигать и не отодвигать огонь, сохраняя в исходном состоянии.


Там еще есть указания на фазы Луны, но имхо может не суть важно
 
12 11 2012, 22:58 URL сообщения
Voldimars
Активный участник
Сообщения: 2268
Темы: 57
Откуда: Москва
Профиль ЛС

Карма: +93/–5

Интересные размышления.

Если я не ошибаюсь, интегральная йога позволяет настроится на принятие истинного янь, и преобразовывать в шень, минуняя стадии выплавления цзин-ци-шень. Однако минус йоги в том что не совсем четко дается понимания обретения дэ. Зависит от направлений.

В целом считаю китайскую традицию лучше работающей в современном мире чем йогическую.
 
13 11 2012, 20:44 URL сообщения
Sun-Do
Постоянный участник
Сообщения: 153
Темы: 0

Профиль ЛС

Карма: +4/–1

Тут несколько я пытался объединить оба подхода, на время можно забыть о терминах и разности традиций, лучше видеть общее, чем отличия.
ИМХО человек - это как ретранслятор энергий. Можем вдыхать инь и преобразовывать в ян. "Один раз инь, один раз ян - таков путь Дао".
Можно посмотреть на символ Даосизма. Тоже самое по сути в йоге. В ней еще дополнительные методы есть, как например пранаямы. И механизм описан более доступным языком. И техники разработаны более детально. Хотя в даосизме мне кажется упор сделан на главном, он более конкретен, если известен метод, но тоже и самое и йоге. Но в ней большой примес культурного слоя. Вобщем спорить что лучше бессмысленно, я хотел увидеть общее.
 
13 11 2012, 20:58 URL сообщения
klo
Активный участник
Сообщения: 2010
Темы: 22

Профиль ЛС

Карма: +171/–2

Sun-Do,

И даосы и йоги пишут об одном. Пути разные, но достижение одно. Выполняя практику "туммо", я заинтересовался цигуном и попробовал и его. Несомненно, очень сильная энергетическая практика. "Большое дерево" - просто класс. Накачивает по полной и больше. Именно по этой причине через некоторое время занятия цигун прекратил. Временами стали появляться такие сильные напряжения в голове, что казалось еще чуть-чуть и что-то лопнет внутри. Вернулся обратно к "туммо". Туммо мягче и приятнее. Все это работает. Но заниматься лучше чем-то одним. не стоит суетиться. Так я сейчас вижу. "Котлы" есть. И они проявляются независимо от того, какой практикой занимаешься. У кого-то раньше, у кого-то позже. Главное - упорство. Изменения происходят очень неравномерно. То пусто, то густо. От цигуна остался малый небесный круг. Периодически прокручиваю. Но все же для меня основное - это дыхание и "замки".

Я переписывался с цигунистами, пытаясь установить соответствие боковых каналов йоги и передне и заднесрединного в цигуне. Их ответ - каналы разные. Но звучало не очень убедительно. По описаниям и функциям каналы очень похожи. Но это не важно. Важно то, что и малый небесный круг и пранаяма работают как надо в одном и том же теле. Выбирай, что больше нравится и делай. Вот и весь сказ.

Добавлено спустя 22 минуты 15 секунд:
P.S. Да, и вот еще интересное для меня открытие. В йоге в тех описаниях боковых каналов, которые мне попадались, не было различия в части принадлежности мужчине или женщине. Но в цигуне есть нюанс, который прописан явно: у мужчин левая сторона - янская, а правая - иньская, у женщин - наоборот. Если эти различия наложить на боковые каналы, то у мужчин и женщин они меняются местами. По моим наблюдениям (в части мужской) так оно и есть. Левый канал - янский, правый - иньский. В йоге есть некоторые указания на такой порядок вещей, например, рекомендации по тому, на каком боку следует спать мужчинам и женщинам. Хотя явно о "половых" различиях каналов мне как-то ничего не попадалось Прекрасно
 
13 11 2012, 22:07 URL сообщения
Sun-Do
Постоянный участник
Сообщения: 153
Темы: 0

Профиль ЛС

Карма: +4/–1

Цитата:
Выполняя практику "туммо", я заинтересовался цигуном и попробовал и его. Несомненно, очень сильная энергетическая практика. "Большое дерево" - просто класс. Накачивает по полной и больше.


цигун он разный. дерево рекомендуется не всегда как начальная практика цигун, при неправильном выполнении может усилить блокировки. и после дерева надо прохлопываться и смещать ци в ДТ - об этом по ссылке выше есть.

Цитата:
Туммо мягче и приятнее. Все это работает. Но заниматься лучше чем-то одним. не стоит суетиться


это да, но не вижу причин почему бы не делать пранаямы для активации нижнего котла. каналы пусть разные но смысл один - прокачать низ, активировать тонкое тело и "замками" пускать в циркуляцию. у даосов вся пранаяма сводится к "тихому сидению" пока не проявится "лекарство" в описаниях выше, хотя конечно пранаямы для этого необязательны, цигун тоже хорошо прокачивает, есть такие цигуны что пранаяма отдыхает, там дыхание точно как кузнечные меха. вообще согласен, не буду смешивать, но в данном случае вопрос в том состоит ли метод в прокачивании "посленебесной" ци по орбите с "замками" или все таки метод обращения ци включается только после проявления прежденебесной. мне кажется первое может питать второе, может так даже проще. может нет единого правильного метода. дыхание можно успокаивать, а можно активно им управлять. у даосов разные описания на этот счёт и вполне может быть что техника была взята из йоги, только вместо сушумны два канала орбиты.
 
13 11 2012, 23:23 URL сообщения
klo
Активный участник
Сообщения: 2010
Темы: 22

Профиль ЛС

Карма: +171/–2

Sun-Do,

Цитата:
цигун он разный.


Я писал о Чжун Юань Цигун. Взял первую ступень и попробовал. Там Большое дерево есть.

Мои сомнения в целесообразности "смешивания" основаны как на своем неудачном (так считаю) опыте, так и на здравом смысле. Каждая система полна сама по себе. Она использует разные техники, разные понятия, хотя все это прикладывается к одному и тому же телу. Смешивая техники и понятия легко запутаться и переусердствовать там, где не следует. И наоборот. Ведь объект-то один. Лопнет что-нибудь или завянет. Ошибки здесь дорого могут стоить. Тем более, что и без смешивания очень много неясного, что приходится пробовать.

Как я понял китайцев, у них тоже в итоге прорабатывается центральный канал, аналог Сушумны. Именно там и спрятана смерть кощея. Боковые каналы или каналы орбиты выполняют вспомогательную функцию: они помогают пробудить центральный канал, в котором и происходит все самое интересное.
 
13 11 2012, 23:49 URL сообщения
Y
Активный участник
Сообщения: 1189
Темы: 9
Откуда: Kiev
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +46/–5

трансформация и у даосов и у йогов происходит когда работаешь с центрами головы и над головой. в алхимии даосов -это ,,выход из тела,, (читал в книге Лу Куань Юй,,Даосская йога,,),у йогов -это техника двадашанта и её аналог пхова у тибетцев и там и там выход в центры над головой и как следствие на внечеловеческий уровень(божественный?) . все предыдущие практики только подготовительные ,енергетическая накачка и прочищение структуры,дыхания,асаны,каналы ,чакры,медитации,мантры.
 
14 11 2012, 00:14 URL сообщения
Voldimars
Активный участник
Сообщения: 2268
Темы: 57
Откуда: Москва
Профиль ЛС

Карма: +93/–5

Друзья, по дереву и блокировкам. Хочу поделится наблюдениями. Переизбыток энергии возникает лишь в том случае, если Жизнь не течет свободно внутри тела и если есть зажимы на уровне тела. Если поток энергий течет свободно и беспрепятственно, то переизбытка не возникает и энергия не перекачивается, не создает напряженных участков. Происходит просто плавное движение жизненной силы через тело.

По крайней мере у меня так. После того как начал совмещать цигун с тайцзи, стало проще.

Мешать китай с индией не советую. По той простой причине что энергетика и состояния разные. Хоть и один общий путь к одному и тому же, но разные методы и способы. Возможны конфликты и на уровне энергий и на уровне мировоззренческих моментов.

Y насколько мне известно алхимия происходит как раз таки внутри, наращиванием и накоплением, а не выходами из тела.
 
14 11 2012, 07:04 URL сообщения
Y
Активный участник
Сообщения: 1189
Темы: 9
Откуда: Kiev
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +46/–5

Алхимия или переход на надчеловеческий ,духовный ,божественный уровень происходит именно при работе в центрах над головой т.е. при выходе из тела(души) . а в теле душа находится при жизни,тело умирает,душа вселяется в новое тело и по кругу 10000000 раз. Именно при выходе в акашу чакру над головой (гдето 20 см над головой) происходит максимально тонкая перестройка души и она обретает какбы способность жить вне тела и в теле и как угодно.и сколько угодно. и смерти уже нет т.к. в этом тонком состоянии душа и тело сливается и преобразовывается в дивья деха или душа может в другое тело перелететь осознанно ,как счелкнуть пальцами. выбы хотели в 85 влететь в тело 20 летнего и снова жить 60 лет ,как счелкнуть пальцами? если вы не знаете эти техники ,то я могу предложить ссылки тут.

Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:
все другие методы -это подготовка к этому переходу на надтелесный уровень. кстати при выходе из тела душа может материлизовываться в другом месте как твердое тело и потом обратно рассеиватся и возвращатся в тело в свое или в другое. так можно жить осознанно вечно. 1000 лет или 10000 лет. мне немного непонятно вселение в другое тело,но я гдето читал ,что именно в свежий труп вселяется душа чела,а не в живого. хотя есть же одежржимые люди,т.е. две души в одном теле-(шизофрения-расщепление сознания,может это из этой оперы?).Джекил и Хайд. Идешь так по улице,хлоп,вселяется в тебя йог и говорит ,,Я тут поживу немного.лет 60 ,если вы не против?,, Ты такой :,,Да нет проблем ,живите,чем богаты ,тем и рады,звыняйтэ,що нэ було молошного,, Улыбаюсь
 
14 11 2012, 09:18 URL сообщения
Voldimars
Активный участник
Сообщения: 2268
Темы: 57
Откуда: Москва
Профиль ЛС

Карма: +93/–5

Спасибо, я эти техники уже опробывал. Мой опыт показывает что построение одной только духовной составляющей не достаточно. Если нет структуры, она не держится долго. А структура выстраивается вместе с телесными практиками. Инными словами можно породить Иньского Двойника и спутать его с истинным духовным телом (Телом Света).

Хотя может быть у вас получается лучше чем у меня. Кто знает.
 
14 11 2012, 09:31 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100