Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Да практика Ваджарасаттвы это хорошая практика, но она относится к направлению сутры..
Нет.К ваджраяне.
Цитата:
Очень медленно.
самый эффективный и быстрый метод из мною испробованных
Цитата:
При этом надо понимать, что достижение прозрачного тонкого тела, это лишь прелюдия к сильным практикам
О чем ты?при чем здесь практика Ваджрасаттвы?
Цитата:
Тот же Миларепа 3 года горбатился, строя ступу Будды, для того чтобы достичь ваджарного тела.
Он горбатился,-ибо Марпа его учитель ставил такие условия...считается что этим Марпа его очищал.Его ум.О "ваджрном т еле"ниче не упоминается
Цитата:
Нёндре это намного дольше, чем скажем метод, который использовал Миларепа.
Еще раз,-ты о чем? ОБ "очищении ума с помощью тяжелого труда?",-дык куча рабов,крепостных и прочих тяжелотрудящихся были б просветленными...уже..СТРАННО
Цитата:
Второй момент это наработка концентрации, без этого тоже сильные практики будут недоступны.
Ну да,випассана это дает...через стихию металла/первоэлемент воздух,то есть через дыхание.НО КОНЦЕНТРАЦИЯ УМА-НЕ ТРАНСФОРМАЦИЯ ГНЕВА.
Бельцов Ярослав,
работа Миларепы это не простая работа, это было возведение ступы. Негативную карму, которая как раз и затемняет тонкое тело можно очистить несколькими способами:
1. Прямая отдача своих долгов.
2. Наработка благой кармы, которая аннигилирует негативную. Вот как раз эту метод и применил Миларепа. Он не просто таскал камни, он возводил священную ступу. А это очень сильная техника очищения кармы. А если вспоинить, что за Миларепой тянулся длинный прицеп из негативной кармы, в виде убийства 30 человек, то что сделал Миларепа за 3 года впечатляет.
3. Отче наш и прости долги наши, как и мы прощаем должникам нашим. На сколько ты простишь своим должникам, настолько долгов проститься и тебе.
4. Огонь божественной любви.
Вообще практика Ваджарасаттвы предусматривает как раз достижение ваджарного (белого тонкого) тела , очищенного от негативной кармы.
Один тибетский лама сравнил практику Нёндре с очищением ржавчины шкуркой. Долго и утомительно. Есть тантрические методы, которые он сравнил с химическим методом удалению ржавчины. Капнул специальной жидкостью, быстро и эффективно. И серьезные технике в тантре начинают давать только после очищения негативной кармы человеком..
Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
А гнев во многом идет из зацикленности человека на проблеме. То есть его ум начинает постоянно прокручивать и прокручивать нехорошую для него ситуацию, что больше и больше разжигает негативную эмоцию. Стоит уйти от этой прокрутки и сконцентрировать свой ум на позитивном, то и негативная эмоция уйдет.
bereg,
Все именно кроется в нашем уме. Научишься управлять умом, научишься управлять эмоциями. Но главным лекарством от негативных эмоций является любовь и сострадание и мудрость. Как только человек начнет понимать суть процессов, которые идут, научиться любить и сострадать всем живым существам уйдет и сама причина. Но это программа максимум. Программа минимум это научиться их контролировать.
Созерцатель,
Мне нравится и твой минимум и твой максимум
Но ещё больше мне нравится разотождествление с умом, а также операция по удалению большинства корешков - фактических источников возникновения негатива в уме.
bereg, я делала разъотождествление с телом а получилось - с умом. теперь могу до пары часов в нирване пребывать без особых усилий. а ваши умения разъотождествляться дают такой эффект или только по социуму типа Не реактивность?
Так же можно найти традицию типа ваджраяны,дзогчена и пройти их очищающие практики-100слоговая мантра Ваджрасаттвы в нендро и различные семзины и рушены в дзогчене.
А можно узнать по подробнее где эту мантру взять ?
Добавлено спустя 13 минут 53 секунды:
Цитата:
определи для себя- "из-за чего я позволяю себе гневаться...а из-за остального-нет"
Я кажется вас понял из-за чего.
Мне не дает покоя то ,что я пока ещё не могу представить мир неразделенный добром и злом , тоесть в я не могу смериться
с тем , что есть зло , но открыться добру у меня тоже не получается .
Отсюдова и возникает гнев.
Ярослав , хотел бы спросить изначально та техника , которую применяю я , она хоть в чём-то может помочь моей проблеме?
Добавлено спустя 14 минут 2 секунды:
Цитата:
Так же можно найти традицию типа ваджраяны,дзогчена и пройти их очищающие практики-100слоговая мантра Ваджрасаттвы в нендро и различные семзины и рушены в дзогчене.
Это вы про эту мантру?
Стослоговая мантра Ваджрасаттвы - очищение от всевозможных уровней заблуждения и запутанности в уме, всего негативного и отрицательных кармических структур
supervladushka,
Чтобы мантра начала нормально работать ее надо начитать минимум 100000 раз. Стосогловую мантру Ваджарасаттвы можно найти в инете. Причем в разных школах тибетского буддизма она своя. Так что не надо пугаться, что найдется не один вариант. Есть и более короткий вариант этой мантры "Ом Ваджарасаттва хум".
Если сам из Москвы могу дать координаты одного тибетского ламы, который уже 6 лет проводит обучение и дает передачи. Для понимания природы зла и добра надо развить в себе бодхичитту - чистое сознание, основанное на любви и сострадании.
Шантидева
Гимн бодхичитте
Как молния вспыхивает на мгновение
В непроглядном мраке облачной ночи,
Так и благая мысль, силою Будды,
Лишь на миг появляется в мире.
Вот почему благое столь слабосильно,
А мощь пагубного – велика и ужасна.
Так какая же добродетель, кроме совершенной бодхичитты,
Способна ее одолеть?
Мудрейшие из мудрых, пребывавшие в созерцании многие кальпы,
Узрели, что лишь [бодхичитта]
Способна приумножить радость
И привести к освобождению несметное собрание существ.
О вы, желающие освободиться от многообразных страданий бытия,
Уничтожить всевозможные несчастья существ
И испытать мириады наслаждений,4
Не отворачивайтесь от бодхичитты!
Когда бодхичитта пробуждается
В закованных и слабых [существах, томящихся] в темнице бытия,
―Сыновьями сугат‖ провозглашают их,
Почестями окружают их боги и люди.
Она подобна чудодейственному эликсиру алхимиков3
,
Ибо превращает наше нечистое тело
В бесценную жемчужину – Тело Победителя.
И потому крепко держитесь бодхичитты.
Указующие Путь Миру, чьи умы безмерны,
Постигли ее безграничную ценность.
И потому вы, жаждущие избавления от мирских обиталищ,
Должны крепко-накрепко держаться драгоценной бодхичитты.
Все прочие добродетели подобны банановому растению4
,
Ибо гибнут, принеся свой плод.
Но вечное древо бодхичитты плодоносит неистощимо
И благоденствует, не увядая.
Даже тот, кто совершил тягчайшие преступления,
Быстро освободится от страха, оперевшись на бодхичитту,
Словно прибегнув к защите сильного человека.
Так почему же неразумные отказываются от такой опоры?
Подобно огню в конце кали-юги,
Она во мгновение ока испепеляет великие злодеяния.
Мудрый Владыка Майтрея разъяснил
Ее неизмеримую благость ученику Судхане5
.
В сущности, необходимо знать
О двух бодхичиттах:
Бодхичитте вдохновенной
И бодхичитте деятельной6
.
Подобно тому, как понимают различие
Между желанием отправиться в путь
И самим путешествием,
Так мудрый различает эти две [бодхичитты].
И хотя велики самсарические плоды
Вдохновенной бодхичитты,
Все же они несравнимы с непрерывным потоком заслуг,
Порождаемым бодхичиттой деятельной.
Если бодхисаттва упрочился в бодхичитте
И не мыслит отступать,
Покуда существа бесконечных миров
Не достигнут полного освобождения, 5
То с этой минуты,
Даже когда он спит или ум его отвлечен,
Ждет его непрерывный поток заслуг,
Равный просторам неба.
Ради существ, тяготеющих к хинаяне,
Сам Татхагата
Убедительно изложил это
В Субахупарипричха-сутре7
.
Благонамеренный человек,
Пожелавший избавить существ
От такой малости, как головная боль,
Обретает безмерную заслугу.
Что же говорить о том,
Кто желает уничтожить неизмеримые страдания существ
И наделить их
Безграничными достоинствами?
Есть ли даже у отца и матери
Столь благое намерение?
Есть ли у божеств и провидцев?
Есть ли оно у самого Брахмы8
?
Если никогда прежде даже во сне
Не могли они породить
Такого намерения ради собственной пользы,
Как же может оно возникнуть ради блага других?
Намерение принести благо всем живущим,
Не возникающее в них даже ради их собственной пользы,
Есть особая драгоценность ума,
Его рождение – небывалое чудо.
И разве возможно оценить достоинства
Этой драгоценной мысли,
Лекарства от страданий мира,
Источника его блаженства?
Если одно лишь благое намерение
Превосходит поклонение буддам,
Что же говорить о деяниях, сотворенных
Ради полного счастья всех существ?
Ведь желая избавиться от страдания
Они, напротив, устремляются к нему,
А желая обрести счастье
Они, словно враги, в омрачении разрушают его
[Бодхисаттва] наделяет всеми радостями6
Тех, кто изголодался по счастью.
Он уничтожает всякое страдание
Существ, обременѐнных многими скорбями.
И устраняет омрачѐнность.
Где отыскать такого праведника?
Где отыскать подобного друга?
И с чем сравнится его заслуга?
Если всякий, кто платит добром за добро,
Достоин похвал,
То что же говорить о бодхисаттве,
Который творит благое, даже если его не просят?
Добродетельным почитают в миру того,
Кто порой с пренебрежением подаѐт горстке существ
Немного простой еды,
Которой им хватает лишь на полдня.
Что же говорить о том,
Кто беспрестанно дарует несравненное блаженство сугат
Несметному собранию существ
И исполняет все их желания?
Покровитель мира изрѐк, что всякий, кто помыслит плохое
О сугате – сыне Победителя
Пребудет в аду столько кальп,
Сколько нечистых мыслей родилось в его сердце9
.
Чистые же помыслы
Порождают плоды в изобилии
Если же тяжкое преступление совершается против сына Победителя
Его добродетели возрастают10
.
Я низко кланяюсь тому,
В ком зародилась эта драгоценность ума.
Я ищу прибежища в этом источнике блаженства,
Который дарует счастье даже тем, кто ему причиняет зло.
2. Наработка благой кармы, которая аннигилирует негативную. Вот как раз эту метод и применил Миларепа. Он не просто таскал камни, он возводил священную ступу. А это очень сильная техника очищения кармы. А если вспоинить, что за Миларепой тянулся длинный прицеп из негативной кармы, в виде убийства 30 человек, то что сделал Миларепа за 3 года впечатляет.
Созерцатель, я считаю...Я,СЧИТАЮ,МОЕ ИМХО,И МНЕНИЕ НИДАЛА,-первое что дало так много Миларепе,-непосредственно Марпа,связь с ним...а потом уже "благо от возведения ступы"...Но твой лама "под Далай ламой",школа "добродетельных"Гелуг,-- и я понимаю твои акценты ума В ЭТОЙ ОЦЕНКЕ.
..скажу больше,-есть масса "буддистов-строителей ступ"- никаких как человеки,зашоренных ортодоксов В УМЕ,-но- "с заслугами"...и буддийский эгрегор их неплехо кормит.Все это вызывает у меня равнодушие,не интерес.Уж лчше и теплее,по благим делам/отмывке кармы,--приносить непосредственную живую помощь существам. Я-так поступаю.
Цитата:
Вообще практика Ваджарасаттвы предусматривает как раз достижение ваджарного (белого тонкого) тела , очищенного от негативной кармы
..не силен в учении...кажись-да
Цитата:
Есть тантрические методы, которые он сравнил с химическим методом удалению ржавчины. Капнул специальной жидкостью, быстро и эффективно
Если непосредственно учитель с вами работает,как Марпа с Миларепой,-то-Да.Ведь он видит что и в чем главное и неглавное в ученике почистить..
Но что касательно общих очистительных практик,- что же ты считаешь мощнее практики Ваджрасаттвы в очищении ума?Пока ниче и не назвал
Добавлено спустя 11 минут 2 секунды: supervladushka,
Цитата:
Так же можно найти традицию типа ваджраяны,дзогчена и пройти их очищающие практики-100слоговая мантра Ваджрасаттвы в нендро и различные семзины и рушены в дзогчене.
А можно узнать по подробнее где эту мантру взять ?
Здесь нужен от тебя весь комплекс:
1.найти школу ваджраяны в которой идет постоянная практика,-то есть регулярные медитации и центр и функционирование.
2.Принимаешь прибежище "в 3х драгоценностях и ламе",официально..
3.Получаешь ПОСВЯЩЕНИЕ В ОЧИСТИТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ НЕНДРО......я и много других начинали делать нендро без официального посвящения...и все работало.но посвящение нужно конечно есть на русском тексты практики,берете их...там-как вы все визуализируете,читаете мантру,затем растворяетесь..и проявляетесь заново уже очищенным..в принципе,-построения медитаций в ваджраяне схожи.Основаны на "принципе трансформации,преображения"
4.Арбайтен,арбайтен,усердный труд У меня на 106 000 ушло 2-3 года
Добавлено спустя 21 минуту 2 секунды:
Цитата:
определи для себя- "из-за чего я позволяю себе гневаться...а из-за остального-нет"
Я кажется вас понял из-за чего.
Мне не дает покоя то ,что я пока ещё не могу представить мир неразделенный добром и злом , тоесть в я не могу смериться
с тем , что есть зло , но открыться добру у меня тоже не получается .
Отсюдова и возникает гнев
Мой совет вы не поняли.Он имеет ценность когда вы уже поняли/осознали все причины своего гнева,полностью его контролируете...,тогда-позволяете ему проявляться Когда считаете нужным.
Дорогой,я по картине мира или метафизике,-буддист.А посему уточняю абсолютный и наиболее правильный по моему мнению взгляд на добро/зло "от Будды":
1.Абсолютного зла НЕ СУЩЕСТВУЕТ.По закону кармы оно уничтожило бы само себя."Буддийский дьявол"зовется Мара...основная его цель-запутывание свободных и единых с изначальным,-существ,- дабы наполнить ими свои миры.То есть его "зло"-это мильярд вариантов запутываний.
(и это кстати отзывается эхом в исследованиях Хаббарда)
2.Зло в понимании обычного человека - может для других существ и таких же людей быть "добром".А что касается ПРИЧИН СТРАДАНИЙ,-ОНИ ВКРАТЦЕ:
-Коренное НЕВЕЖЕСТВО считать окружающий мир и свои реакции на него неизменными.
-идея "Я", далее возникновение жажды/желаний (притянуть приятное,оттолкнуть неприятное)...Здесь вкратце нужен балланс между желаниями и возможностями..
-когда желания не достигаются(а все они никогда не реализуются ибо бесконечны),-возникают мешающие чувства (или грехи как назыв.христиане) : гнев,злость,гордость,ревность,алчность-привязанность.Главное мешающее чувство/причина начала страданий,,,-указана вначале-НЕВЕЖЕСТВО.
Цитата:
Ярослав , хотел бы спросить изначально та техника , которую применяю я , она хоть в чём-то может помочь моей проблеме?
Бельцов Ярослав,
Нидал, который у меня ассоциируется с Отто Скорценни, для меня не является авторитетом в духовных делах. Да он сильный кшатрий, выкрал у китайцев Кармапу, что заслуживает безусловно уважения, но это отнюдь его не делает сильным духовным учителем.
Есть такой буддийский учитель геше Тинлей. Личность весьма неоднозначная. Но надо признать он очень хорошо подкован теоретически и читает весьма интересные лекции. Сейчас с его сайта практически убрали все лекции о тантре, но на треккерах можно найти, хотя бы здесь:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3668527
И еще раз подчеркиваю, я нисколько не против нендре. Очень полезная практика для каждого дня. Но быстрого продвижения тут ждать не стоит. И еще многое зависит от того прицепа с негативной кармой, который человек тянет за собой. Чем меньше этот прицеп, тем быстрей от него избавишься. Тем более практика связана с визуализациями, что у некоторых вызывает некоторые проблемы.
Но при очищении от негативной кармы надо не только работать над ее сжиганием, но и не нарабатывании новой. Мало эффективна уборка дома, если через 10 минут после уборки опять намусоришь.
А из практик я называл шаматха и випасана. без шаматхи одна нендре малоэффективна.
Добавлено спустя 14 минут 29 секунд:
Да вот тут есть две лекции по тантре ясного света. очень интересно послушать.
http://buddha.ru/content/?q=node/39
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
А насчет практик это прежде всего 6 йог Наропы. И начинать надо с йоги туммо.
supervladushka, а вообще-то нендро,очищ.Ваджрасаттвой,-это сильно и глобально.Для гармоничного и благоприятного функционирования человеку- достаточно влиять на гнев например практикой Усин.Например такой как у меня в видео Вконтакте.
Созерцатель,спасибо за ссылки
Цитата:
Но надо признать он очень хорошо подкован теоретически и читает весьма интересные лекции.
Бельцов Ярослав,
Я для себя из таких лекций много что для себя взял. По крайней мере осознавать какие препятствия могут возникнуть и как правильно их обойти.
Добавлено спустя 35 минут 4 секунды:
Если не знать некоторых понятий, то при практике можно спокойно войти в состояние духовной прелести, из которого потом психологически сложно будет выбраться..
Я имею ввиду ,что надо обуздать свой ум уметь концентрировать свой ум , я выбрал мантру ом.
Мне данная практика поможет хоть чем-то?
Цитата:
Если сам из Москвы могу дать координаты одного тибетского ламы, который уже 6 лет проводит обучение и дает передачи. Для понимания природы зла и добра надо развить в себе бодхичитту - чистое сознание, основанное на любви и сострадании.
Созерцатель,
Спросить вас хотел о практике Ваджрасаттвой можно научиться самому , а может кто знает в Санкт-Петербурге есть где научится?
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд: Бельцов Ярослав, а подскажите , чувство страха связано с гневом , оно меня иногда мучает без причины.
Добавлено спустя 16 секунд: Бельцов Ярослав, а подскажите , чувство страха связано ли с гневом , оно меня иногда мучает без причины.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Как редактировать то своё сообщение?
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)