Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
У NiK_a есть возможность выдернуть звук и добавить его к своему DVD-рипу (или оригинальному DVD).
И было бы нам счастье.
Я через торрент с удовольствием скачаю оригинальный DVD.
Спасибо Доброму огромное! :) Даже не мечтала встретить такого специалиста... :)
Можно немного дополнить? :)
Тарковского "Жертвоприношение" тоже почему-то не люблю (обнаружила недавно пересматривая в энный раз). Я рекомендую посмотреть и "Иваново детство". Это первая картина Андрея Арсеньевича после его короткометражного диплома "Каток и скрипка". "Иваново детство" - фильм, отданный Тарковскому на "переработку" после другого режиссера. Он снимался в очень жестких условиях экономии оставшихся средств и, насколько мне известно, при большом недовольстве автора повести, по которой написан сценарий. Тарковским добавлены светлые солнечные сцены снов-воспоминаний Ивана о детстве до войны. Я видела эту картину не меньше 10 раз. Очень рекомендую! Если говорить об автобиографичности картин Тарковского, начинать следует с "Иванова детства". DVD есть в продаже.
Очень люблю Бергмана, но выбрать сложно - он необычайно плодовит. Все же не могу не напомнить о "Сценах из семейной жизни" и "После репетиции". Не знаю, есть ли они в продаже. Я смотрела все эти фильмы на экране. Повезло..
А про Кубрика - вы это зря... "Механический апельсин" ("Заводной апельсин"), на мой взгляд одна из лучших его работ. Хотя, честное слово, не разу не досмотрела до конца "Космическую одиссею..."...засыпаю... :)
Самое главное и интересное в старых мастерах то, что после них мало было открытий в области киноискусства. Они выработали приемы и язык кино. Все это используется и поныне. Трюковые немые фильмы циркача Мельеса - это открытие комбинированных съемок, на которых держится весь современный зрелищный коммерческий кинематограф. Меняется и совершенствуется техника - приемы остаются... И все же главным в кино всегда был и остается - человек. Мой преподаватель драматургии на первой лекции спросил: Если в доме на подоконнике сидит кошка, на что за стеклом она так пристально и внимательно смотрит ?
:) Ответ: На другую кошку.
:)
Все. Сворачиваюсь...
Гениальность всех этих картин никто не оспаривает, но думаю, что ZEN-кино это всё-таки немного другой поток. Поэтому все эти фильмы не составили конкуренции той же "Матрице". Ведь никто не сравнивает Баха и Шостаковича с Оливером Шанти и Карунешом.
Но если будут желающие, мог бы для ознакомления с темой постепенно залить следующие фильмы:
Надо же! Вот это да!
Тарковский заслуживает отдельного разговора.
Цитата:
Очень люблю Бергмана, но выбрать сложно - он необычайно плодовит. Все же не могу не напомнить о "Сценах из семейной жизни" и "После репетиции". Не знаю, есть ли они в продаже.
Согласен полностью. У зрелого Бергмана гораздо легче перечислить, чего смотреть не нужно, чем нужно. В общем, почти всё нужно Да, есть эти фильмы сейчас.
Цитата:
Все. Сворачиваюсь...
Так не пойдёт, Melong , спасибо - и оставайтесь, пожалуйста, с нами!
Цитата:
если будут желающие, мог бы для ознакомления с темой постепенно залить следующие фильмы:
Представьте на минутку, что смотрите "Остров" пополам с рекламой.
Ну и как?..
Поэтому попробовал сопротивляться могущественным эгрегорам, поддержите, пожалуйста: http://forum.ostrov-film.ru/viewtopic.php?p=1375#1375
Добрый,
Посмотрел вчера фильм столь рекомендуемого тобой Антониони.
Причем повелся я не на Антониони, а на Вендерса и то, что в фильме играют много хороших актеров. В русском варианте фильм называется ”За облаками”.
Весь просмотр меня не покидало ощущение, что меня ”кинули”, причем конкретно.
На метафору фильм явно не тянет. Сюжетная линия часто надумана, сами сюжеты какие-то дряблые, пустые.
Нет, конечно, в фильме присутствуют приятные моменты, выгодно отличающие европейское кино от, например, американского. Тетки не хватаются судорожно за простыню, чтобы прикрыться когда встают с постели.
Кадр часто выстроен очень красиво (какова здесь заслуга Антониони непонятно. Вполне возможно, что это заслуга оператора).
В общем или что-то я не понял или что-то здесь не так.
Прошу помочь разобраться.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)