Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
tim-tam, ты не обижайся, сам же знаешь, что оно того не стоит:)
Цитата:
Вопрос состоял в том - есть ли какие-нибудь рекомендации по размеру частей, на которые бьется архив.
50 метров, 100 или 300?
Это зависит от файлообменника.
Цитата:
Пожалуй, если хочешь убить у человека желание сделать что-либо альтруистическое надо примерно в таком вот ключе и отвечать.
Я спрашивал, потому что не хочу наступать на грабли, на которые наверняка уже здесь налетали.
Что бы я тебе сейчас не рассказал, твои грабли тебя всё равно ждут, так что могу только повторить - походи по форуму, посмотри куда люди закачивают, на какие части разбивают и т.д, а потом начни сам, только тогда всё ясно и станет.
Я последнее время заливаю по FTP Total Commander'ом на http://files.ariom.ru/. Для этого надо файлы разбивать на части по (максимум) 100 МБ.
Удачи в начинаниях!
Сын сделал список наших ДВД, набралось 460, правда, ерунды немало
Если кому нужно, могу бросить в приват. Примерно половину уже оценил (по 6-балльной).
Добрый! Хочу Вам сказать отдельное спасибо за столь чёткие советы.
Очень приятно видеть за ними реальные знания и любовь в области классического кинематографа.
Насчёт статьи про Оскар - так что над ними зло смеяться, над сирыми и убогими
На эту тему сказано достаточно. Просто не надо воспринимать эту премию, как что-то из ряда вон выходящее и всё.
Можно вас попросить дать советы насчёт фильмов Франсуа Трюффо, Жан-Люка Годара и Паоло Пазолини.
Можно вас попросить дать советы насчёт фильмов Франсуа Трюффо, Жан-Люка Годара и Паоло Пазолини.
Это не мои любимые режиссёры, поэтому не смотрел многих их фильмов.
Так что советы мои не будут столь значимыми .
Но попробовать кое-что сказать могу.
Франсуа Трюффо. Думаю устарел его дебютный фильм, которым он прославился: "400 ударов", 1959 г., из которого запоминается только финальный кадр.
Наверное, лучшая его лента - "Жюль и Джим", 61-го года, с великой Жанной Моро в главной роли. Деликатно и изящно, нежно и проникновенно - о "жёлто-жаренной" теме: треугольнике. Один из самых известных фильмов "Новой волны", на многих режиссёров повлиявших.
А что у него любите Вы, Евгения, признайтесь ? "Сирену с "Миссисипи" с молодой Катрин Денёв (она хоть посвящена любимому режиссёру ФТ, Ж. Ренуару, но там очевидно влияние Хичкока)? Или ещё более хичкоковский "Невеста была в чёрном"?.. Наверное, "Две англичанки и Континент", с другим типом треугольника ?
Трюффо снимал фильмы "про любовь", чувственные, но непошлые
Жан-Люк Годар. Вечный экспериментатор. Для него главным была форма. Новатор киноязыка, один из предшественников постмодернизма в кино.
Лучшим, не только на мой взгляд, остаётся этапный для мирового кино "На последнем дыхании", 1959.
Годару здесь удалось то, что так высоко ценил наш Тарковский: запечатлеть время. Смотреть лучше в кинотеатре. Чуть ли не единственный фильм Годара со связным сюжетом Хорош там юный Бельмондо.
Даже не знаю, что ещё посоветовать, я всё же ещё десяток фильмов его видел. Как-то на фестивале понравилась "Новая волна" 91 года. Годар - типа Хлебникова в русской поэзии, любимый режиссёр, к примеру, великого Антониони. Интеллектуальный режиссёр (но я предпочитаю А. Рене).
Пазолини снимал два, вполне независимых потока фильмов. С одной стороны, Пазолини был режиссером очень аналитическим - многие его картины (например, Теорема, Сало или Свинарник; скажу больше - и Кентерберийские рассказы и Декамерон) создавались как своего рода шифрованное послание, а потому могут (и, вероятно, должны!) подвергаться чисто логическому разбору. Проблема здесь в том, что не каждый согласится на такое искусство - без сомнения, существуют более прямые способы выражения сложных мыслей, не затуманенные неизбежными условностьями киноповествования.
С другой - фильмы Пазолини иногда оказываются очень эмоциональными (такова, конечно, Мама Рома или Аккатоне, Евангелие от Матфея и 1001 ночь). Но эта эмоциональность другого рода, чем мы привыкли - ее отличие в том незаметном оттенке отстраненности, пронизывающем каждый кадр этих фильмов Пазолини. Такого рода эмоциональность без эмоций может отпугнуть и показаться непривычной.
Я думаю, что воспринимать Пазолини можно только через согласие на те правила игры, которые его фильмы предлагают зрителю. Их содержание всегда поступает на стол киногурмана преломленным через сознание и структурирующую способность режиссера, никогда не скрывающего свое явное присутствие за кадром (или прямо в кадре - Пазолини, подобно Хичкоку, довольно часто играл второстепенные роли в своих фильмах). Если вы готовы к Разговору, а не просто к пассивному Восприятию, то начинайте смотреть и осваиваться в пазолиниевском пространстве.
Честно скажу у Трюффо ничего не смотрела, поэтому и спросила вашего совета.
Я питаю нежную любовь к Бунюэлю. "Этот смутный объект желания" особенно как-то мне приятен. Там такая молодая Кароль Буке! И сам фильм каждую секунду не даёт расслабиться) Можно сказать, лови каждый символ!!!
В такой же любви хочу признаться и фильму "Дневная красавица". Не могла просто оторваться от фильма! Очень понравился)))))
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)