Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Конечно учиться, но вопрос так не стоял :)
Границы были проведены так: трудна дорожка обучения, когда все знаешь. "Кагда все знаешь" - это знаешь формулы и знаешь что делать. Но понимаешь, не вылазит каменный цветок. Вот ты знаешь что есть конкретные действия: быть уверенным в правильности своих действий, не подстраиваться под других - и ты в общем это знал еще 3, 5, а может 10 лет назад. Вот реально знал, и даже наверное в 9 лет знал, что нужно например с девушками быть веселым, ну где-то услышал, или тема кем-то была затронута, ты услышал, понял: - да, действительно так. Но вот прошло 10 лет, а траблы не пропали, и еще новые появились, ну вот значит что-то не то, как-то все вроде понятно, но ничего не происходит.
Что делать - понятно, как жить - понятно, каким нужно быть - понятно, все формулы известны, но вот, хрен его знает - ну всё не так почему-то, ну не такой, здесь не то, здесь вот че-то.
Поэтому конечно учиться, конечно стараться :)) - но почему: всё знаешь, но таким не являешься?
Цитата:
Цитата:
Да, правильно, но это пока тебе ничего не даст :)
Мне сейчас никакое понимание без Практики ничего не даст, так?
Да!
Но нет :)))
Практикой на тренинге является - честные ответы на вопросы, подробные, смелые.
Подсказка: если ты нащупаешь конкретные связи в голове с конкретными связями в своей жизни - то ответишь на предыдущий вопрос :)))
И: старайся пресекать абстракцию - это быстрый способ к ответам и развязкам, а где-то и кармическим развязкам :))))) Не ссы конкретики, там ключ.
При этом понимаю, что Руслан действовал совершенно неосознанно.
Постепенно успокоился. Через час пришёл домой, Руслан валялся в отключке. На следующий день он извинялся, говорил что не помнит ничего.
Вот
привет 2s
вот вот, так же у меня бывало, кто чегото скажет, а потом смотришь на него, и какбудто он уже не помнит, что говорил, во сновном, это с людьми подвипившими заметно, и по себе знаю, не помню што было но помоему было клево, не дело не в алкоголе, тут еще кто другой рулит переодически, как бы встряваю в управление ситуацией, типа желания исполняются, ты хотел защищаться на те пожалуйста играйтесь, раньше я часто представлял что с кем то дерусь, и на те на у лице у меня часто такие ситации сваливались, но так в реале драться не хотелось и не умелось, обычно так расходились, но ситуация была мной желаема, так что последнее время если что и представляю то что нить приятное, всем подарки%)
Может быть, это говорит о том, что ты начинаешь думать о драке, когда о ней еще никто и не думал?
Да, это выглядит примерно так:
1) Сначала идёт оценка - опасен ли этот человек или нет. Критерии - размеры, уверенность поведения,
что я о нём слышал/знаю.
2) Потом - если выходит, что он опасен, делаю вывод - этот человек в качестве последнего аргумента в споре легко может применить физическую силу. Отсюда следует стратегия поведения - не стоит с ним спорить.
Ты мог бы поподробнее описать твои ассоциации от каждого из этих слов?
"Проявлять смирение"
- слушать, пытаться вникнуть и
- не обращать внимание на несогласия, протесты, возникающие внутри
- я никто
- надо учиться
- делать то что сказали
- скука
"Проявлять инициативу"
- показаться
- высунуться
- сделать по-своему
- пренебречь правилами
- а вдруг накосячу
"оставаться собой"
- слушать себя
- я лучше знаю, что мне нужно
- не лезь!
"получать новое/изменяться"
- жить
- расти
- интересно
- страшно
Хожу-думаю. Лезут всякие ответы.
Хочу чтобы всё легко было, само собой. Чтоб не надо было напрягаться, давить что-то из себя.
Очень трудно. Тугодум я оказался. Еще накатывает мысль типа -" о, очередная попытка что-то изменить
проваливается. Да-да, а как ты хотел?"
2serg,
ну ок, возьмём "смирение" :)
ты считаешь это кач-во нужным в себе развивать? почему?
можешь проследить, откуда у тебя могли взяться такие ассоциации, как
Цитата:
- я никто
- делать то что сказали
- не обращать внимание на несогласия, протесты, возникающие внутри
ты считаешь это кач-во нужным в себе развивать? почему?
Нужно развивать. Потому что я не смогу научиться чему-то, если не буду внимательно слушать, делать то, что сказали(выполнять задания), если буду считать себя умнее всех.
Ассоциации.
"Делать то, что сказали" - такое ощущение, что это такое "надо" просто. Родители воспитывали, в школе учили, в книжках пишут :) А как еще учиться, если не выполнять задания?
"я никто", " не обращать внимание на несогласия, протесты, возникающие внутри" - тоже самое, убеждение, выглядящее вполне логично. Ну, и в жизни применял - работает.
Вот, вспомнил своё наблюдение, ещё давно заметил. Многому из того, что я сейчас умею, я научился сам,
не выполняя задания, не подавляя ничего в себе. Рисовать, играть на гитаре, петь, делать сайты...
Это как-то само всё шло. :)) Но вот с саморазвитием так не прокатило.
Хочу чтобы всё легко было, само собой. Чтоб не надо было напрягаться, давить что-то из себя.
Да, ответы-то давить не нужно, это правильно, естественное желание - не напрягаться, чтобы само собой. Это про ответы. Но здесь нужно еще разобраться в таком: страсть к халяве это или не страсть к халяве. Естественное желание - это стремление к поточности или к халяве?, вот где разобраться.
А про - всё знаешь, но таким не являешься - здесь не ответы, здесь нечто другое должно работать, а ответы сами приходят как следствие.
Вот "нечто другое должно работать" - вот задачка.
Цитата:
Очень трудно. Тугодум я оказался.
Ну нет, нет. Если думаешь, давишь, ответы - тугодум, конечно, потому что ответить логически - не для ума ответы, а вот если - чем-то другим берешь, то там не в тугодумстве дело, да и не тугодум ты.
Цитата:
Еще накатывает мысль типа -" о, очередная попытка что-то изменить
проваливается. Да-да, а как ты хотел?"
Это что - установка такая? Типа - любая очередная попытка всегда должна проваливаться?
Потому что я не смогу научиться чему-то, если не буду внимательно слушать, делать то, что сказали(выполнять задания), если буду считать себя умнее всех.
Ты учился тому, что умеешь и понял что не самый умный именно становлясь смиренным?
Какому учителю нужны смиренные ученики? Постарайся поглубже и пошире раскрыть этот вопрос
Да, это выглядит примерно так:
1) Сначала идёт оценка - опасен ли этот человек или нет. Критерии - размеры, уверенность поведения,
что я о нём слышал/знаю.
2) Потом - если выходит, что он опасен, делаю вывод - этот человек в качестве последнего аргумента в споре легко может применить физическую силу. Отсюда следует стратегия поведения - не стоит с ним спорить.
st Постоянный участникСообщения: 265
Темы: 2
Откуда: Россия, Пермь ПрофильЛС www Карма: +8
2serg,
Цитата:
Да, это выглядит примерно так:
1) Сначала идёт оценка - опасен ли этот человек или нет. Критерии - размеры, уверенность поведения,
что я о нём слышал/знаю.
2) Потом - если выходит, что он опасен, делаю вывод - этот человек в качестве последнего аргумента в споре легко может применить физическую силу. Отсюда следует стратегия поведения - не стоит с ним спорить.
Считаешь ли ты возможным выиграть спор до "последнего аргумента"?
Такое бывало?
Может, критериев оценки маловато?
Получается, "вижу здоровяка-хулигана-пьяницу-нахала" - вообще хоть сразу убегай!
А если ты хитрее? :) Быстрее? Веселее, в конце концов!!! :))))
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)