Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

РПЦ, еще одна история ...

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207 ... 214, 215, 216, 217, 218  След. 

| Еще
Автор Сообщение
Искательный
Активный участник
Сообщения: 6277
Темы: 73

Профиль ЛС
www

Карма: +240/–10

Poca,
Цитата:
Ваши аргументы я взвесил, и нашел легкими. Об этом см здесь.
Об этом же мое экспертное заключение - "вам вряд ли удастся".

1) Почему "аргументы", а не единственный, против которого вы здесь невнятно возразили ?
2) экспертное, предполагает, что Вы эксперт ... Интересно, в чём же - в православии? Подмигиваю

Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:
Кстати, вот ещё аргументы со ссылками на исторические источники :

Нравы русского духовенства
Ефим Фёдорович Грекулов;
http://www.k2x2.info/istorija/nravy_russkogo_duhovenstva/index.php

Литература, использованная Грекуловым:

В основу настоящей брошюры положены многочисленные исторические материалы, систематизированные в следующих собраниях:

Акты исторические (сокращенно А.И.).

Акты археографической комиссии (А.А.Э.).

Дополнения к актам истор. (Доп. А.И.).

Русская историческая библиотека, т. VI.

Кроме того, в настоящей брошюре использованы также следующие труды:

Рущинский. Религиозный быт русских у иностранцев XVI и XVII вв.

Ростиславов. Опыт исследования об имуществах и доходах наших монастырей. СПБ. 1871.

Преображенский. Нравственное состояние русского общества в ХVI в. по сочинениям М. Грека. М. 1881.

Иконников. Русские общественные деятели XVI в. Киевск. Унив. Извест, 1866.

Иконников. Максим Грек. Киевск. Унив. Изв.

Николаевский. Русская проповедь в XV и XVI вв. (Ж. М. Народн. Просв. 1868 г. 1 и II.

Жмакин В. Русское общество XVI в. Ст. и Новая Россия, 1880. кн. II и IV.

Жмакин В. Митрополит Даниил. 1881.

В. Малинин. Старец Елизарова монастыря Филофей, 1888, Киевск. и др.

Розанов. История Московского Синодального Управления, 1869.

П. Знаменский. Приходское духовенство со времени реформы Петра Вел. Каз. 1873 и др.
 
19 02 2013, 15:35 URL сообщения
Poca
Активный участник
Сообщения: 1680
Темы: 7
Откуда: Мир Рамироса
Профиль ЛС

Карма: +60/–45

Искательный,

Цитата:
1) Почему "аргументы", а не единственный, против которого вы здесь невнятно возразили ?


Вы писали: "диспут, когда обращаются не к аргументам, а к личности ... может идти до бесконечности"

Мой ответ: "Ваши "аргументы" я взвесил, и нашел легкими. Об этом см здесь." Да, слово "аргументы" в моей фразе лучше было бы поставить в кавычки. Исправлено.

Возражение предполагает разговор по-существу, который пока не возможен. Там я не возражал (ни внятно, ни невнятно), а взвесил и дал экспертное заключение, исключающее, кстати, саму возможность диалога. Ваши дальнейшие "аргументы" вряд ли что то смогут изменить. Адью.
 
19 02 2013, 16:29 URL сообщения
Искательный
Активный участник
Сообщения: 6277
Темы: 73

Профиль ЛС
www

Карма: +240/–10

Poca, нормально.
Вы ведь тоже свободный человек. Радостно

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 23 секунды:
ГурАвклюй-СенсейимеЙ,
Цитата:
И не было тогда случаев изнасилований больных(и мужчин тоже) санитарами. Бо работали санитарами монахи. Были и не монахи, а обычные люди, но опять-таки монахи были рядом.

Вот исторические свидетельства супротив сего мнения, причём, речь идёт именно о дореволюционной России:

«Плотское похотение»

Отдавая дань прочим человеческим «слабостям», духовенство и в половом вопросе не было на высоте и усердно занималось разрешением этой проблемы в специфически церковных условиях.

Уже из беглого знакомства с историческими документами приходится сделать вывод, что русское духовенство в этом щекотливом вопросе оказалось ничуть не скромнее своих западноевропейских собратьев. Разврат среди духовенства принимал столь большие размеры, что эта сторона жизни духовенства, наряду с прочими пороками, делала его притчей во языцех для современников…

Конечно, эти особенности церковной жизни, чрезмерное увлечение «женским» и вообще половым вопросом (эту поправку приходится делать, учитывая пристрастие духовенства и к не-женщинам, о чём ниже) характерно не только для рассматриваемой нами эпохи, но и для духовенства современного.

Но в отличие от дооктябрьской эпохи, когда всякий недостаток среди духовенства подвергался обязательному замалчиванию, нравы до XVIII века были значительно проще и откровенней. И этой простоте нравов мы обязаны тем, что до нашего времени дошли в подлинниках исключительные акты, которые дают нам возможность разоблачать, основываясь на документах, истинное лицо духовенства, ведущего именно «монашеский» образ жизни.

Женщины так основательно эротически «возмущали» наше духовенство, что иностранцы, посещавшие Московское государство, неизменно останавливали своё внимание на этом «увлечении» и отмечали виденные ими бытовые картинки в своих записках.

Вот как, например, отзывается о монастырских нравах иностранец Мейерберг, оскорблённый в своём целомудрии при ближайшем знакомстве с нашими монастырями: «Тогда как в семействах, пишет он, женская половина ограждается если не стыдом, то строгим заключением, в женских монастырях не соблюдаются священные установления. Ограды женских монастырей не запираются никакими замками. Таким образом любопытный пол, не стесняясь ни какими препонами, допускает в свои обители мужчин и, по окончании службы, которая оканчивается еще до рассвета, свободно бродит по городу. Так как монастыри не берегут стыдливость и честность, то чувственность заграждает доступ каким бы то ни было увещаниям: он дает полный простор своим пожеланиям и, поддаваясь без разбора всем увлечениям, стремится в бездну бесславия, оскорбляя таким образом всякое благородное чувство и уничтожая благородное покрывало»[1].

Как рассказывает иностранец Корб, монахи открыто предаются сладострастию на улицах, «лишившись всякого стыда».

Эти проявления монашеского темперамента могли быть доступны для иностранцев только в некоторых случаях; практика, существовавшая в этой области во всех слоях духовенства, на самом деле была значительно богаче и ярче, чем те скудные наблюдения, которые запечатлены в записках иностранцев. И нужно отдать справедливость русскому духовенству, что в этой области, как и в области безмерного упивания, оно обнаружило значительное «дарование», возвышаясь нередко до блестящих «подвигов».

Злостное использование духовенством своего влияния достигло таких размеров, что церковное начальство вынуждено было насторожиться. Так, церковными правилами стало уже запрещаться священникам, не пришедшим в «целомудренную старость», принимать к себе на исповедь лиц женского пола, «да не помышлением соблажняется, ибо дьявол со женами творит брань людям». Только священнику, пришедшему в старость и имеющему жену, разрешалось принимать на исповедь женщин. «Юной же иерей отнюдь да не посмеет приити ни едину душу, понеже слепец слепца водят-оба в ров впадется». Правила устанавливают также, что женщина при исповеди должна стоять с покрытой головой, «в прусте церковном» (на паперти), причём двери наружные должны быть открыты «соблазна ради». Была установлена специальная епитимия, если церковник поцелует женщину: «Аще чернец поцелует како жену, пост 40 дней, и поклонов 80 на день».

Но даже столь «суровое» наказание не избавляло духовенство от искушений дьявола в образе женщины, и такому искушению подвергалось не только низшее духовенство, но и церковная аристократия. Как видно из грамоты 1634 года, архиепископ Суздальский Иосиф был отправлен в Сийский монастырь на жительство за бесчинство: «Что он живет не по святительскому чину, делает многие непристойные дела»[2].

Вопросу о церковной нравственности уделяли большое внимание церковные обличители того времени.

Проповедники эти, отдавая дань необходимости, спускаются даже до обсуждения некоторых интимных подробностей в этом вопросе и с серьёзностью пытаются установить господствующую точку зрения.

Митрополит Даниил даёт совет духовенству, чтобы избавиться от искушений, «бежать сонмищ лукавых, бежать мудрований плотских и собраний прелюбодейных». Тот же Даниил посвящает целое послание вопросу о непроизвольном извержении, «истицании»; приведём одно место из его поучения, посвящённое ограждению нравственности духовенства, где он категорически запрещает «осязати кое что от удов, яко се, или за руце кого держати, и мягкостью и гладкостью услажатися, или главу обымати, и ланите приимати и осязати, и не яко желая плотского похотения, но яко от духовные любве маяся сие творити, или от жалости на котором показая ситцевая, или забывся, и по мало малу приходит пострекание, и растет страсть и скоктание, и мокроту многажды во сне и на яве содевает». Как видно из описания, Даниил оказывается большим знатоком в этом деле. Отлично

Даниил устанавливает также епитимию — «пост три недели, а поклонов по ста» за такие прегрешения — «еще рукою тыкнувше в лоно жене, или ногою, или сквозе платье блуд сотворивши, или пьяной или сонной».

Даниил договаривается в одном из своих поучений до того, что рекомендует оскопление как единственный способ избавления от искушения; между тем, русская церковь оскопление считает непростительным грехом.

Было бы ошибочно, однако, думать, что половая распущенность духовенства особенно развилась в период перехода к капиталистическому хозяйству, и что ранее, в феодальный период, нравы духовенства были чище. Только при значительной половой несдержанности могли возникнуть такие требования ко вновь посвящаемым во священство, какие предъявляет, например, Владимирский собор 1274 года. В числе прочих испытаний, назначаемых посвящаемым, Владимирский собор считает необходимым тщательную проверку и в отношении его половой жизни: «Испытати их о вещех греховных, егда в блуде содомством были будут; ли со скотиною, ли в руку согрешение, или в татьбе, разве аще не детского, ли преже поятия жены своея растлить девство, ли со многими… будет, или от своея жены законные блуд сотворил будет… Аще кто от преждереченных сих вин хотя единого ят будет,— таковые их не может быть поп, и ни дьякон ни причетник».
http://www.k2x2.info/istorija/nravy_russkogo_duhovenstva/p6.php


«Содомская пагуба»

Мужеложество было развито среди духовенства, преимущественно чёрного, что объясняется особенностями монастырской жизни.

Однако и белое духовенство отдавало достаточную дань этой гнусности. Среди духовенства «содомская пагуба» особенно распространилась в XVI веке, как можно видеть из настойчивых обличений порока именно в этот период. Но и ранее, ещё в XIII веке, встречаем мы указания на склонность духовенства к содомской пагубе.

давая ряд наставлений об испытании лиц, посвящаемых в священники, Владимирский собор 1274 года, прежде всего, считает необходимым испытать о «вещах греховных, егда в блуде содомском были будет». Начиная же с XVI века, редко можно встретить какое-нибудь «слово», где бы ни указывалось, и в довольно резкой форме, на этот порок «содомского блужения» и где бы ни обличалось, «аще к юным отроком любовь», где бы ни было увещания «содомского греха блюстись».

Было бы неправильно, конечно, думать, что это «содомское блужение» было свойственно только духовенству: в светском обществе, особенно в высших классах его, широко была развита педерастия. Но всё же именно духовенству принадлежит «честь» культивирования «содомской пагубы» в широких размерах.

В одном обличительном послании митрополита Даниила о поклонниках «доброзрачных иноков» мы встречаем следующее любопытное описание жертвы общественного темперамента. «Волосы твои не только зрезаешь бритвой и с плотью, но и щипцами исторгаешь их из корня и не стыдишься выщипывать; позавидовав женам, мужское свое лицо претворяешь на женское. Или весь хочешь быть женою? Если не хочешь, то за чем волосы бороды твоей или ланит твоих щиплешь, и не стыдишься истогать из корня, а лицо твое много умываешь и натираешь, и делаешь ланиты твои червленными, красными светлыми. Желая насытиться блудными страстями и весь ум твой непрестанно отомимся, ты слугам своим на сии блудные бесовские деяния много серебра и злата истощаешь. И что много исчислять? Ты всегда стремясь к блудницам, и сам себя для многих сотворил блудницею»[1].

В этом обличительном послании Даниила дана характеристика «блудницы» для высших классов, духовенство же удовлетворялось для своей «страсти» «доброзрачными иноками» поскромнее. Ещё в XIV веке в кодекс нравственных предписаний духовенству было внесено как борьба с этим пороком среди духовенства: «С юными детьми не дружиться и книгам их не учить». Уставная грамота 1526 года Новгородского архиепископа Макария Дуновского монастырю предписывает: «…И мирским людем, женам и ребятам к старцам не ходити, никоторыми делы… Такоже игумен Тихон, или кто по нем ины игумен будет… да держат у себя, в кельи, келейника чернца или дву чернцов; и робятам молодым по кельям, у игуменам и устарцев не жити»[2].

Иосиф Волоцкий в IX главе своего монастырского устава, говоря о вреде, который приносят юноши монахам, отмечает, что «не подобает в монастыри жити отрочатом голоусым» и категорически запрещает впускать их в монастырь по каким бы то ни было делам. «Голоусых ребят» Иосиф считает самой большой заразой для монахов: «Злейши бо суть жон отрочата на иноки».

Особенно резко и настойчиво обличает мужеложество у духовенства митрополит Даниил. У него редко встречается послание, где бы ни было совета «бежать от женщин и доброзрачных отроков».

Старцу, снедаемому «содомской пагубой», Даниил даёт совет: «Не только совокупляться, ниже беседовать с тем, на которого восходила душевная любовь, и паче же на едине хранитися иже не беседовавши с ним не токмо не нужных, но и мыслящихся благословных бесед»[3].

В царствование Иоанна Грозного содомская пагуба получает ещё большее распространение.

В одном послании, приписываемом ближайшему помощнику царя Иоанна, попу Сильвестру, так бичуется этот порок: «Велико некако беззаконие внезапу воссташе,— пишет Сильвестр,— и мнози помрачищися безумием и обнародеша пьянством и всякими грехи, и изнемогоша совестью, житие свинское улучиша, прелюбодеяние содомское постигоша, и таково прелюбодеяние, яко не во языцех именуетца».

Подверженных этому пороку Сильвестр называет опасными для государства.

Так же смотрел на мужеложества и Иоанн Грозный, который указывал в своей речи на Стоглавом соборе, что «за содомский блуд и за всякую нечистоту многие царства исчезоша».

Отцы Стоглавого собора обратили внимание прежде всего на распространение содомской пагубы среди населения и постановили действовать на подверженных этому пороку поучением: «А содомские бы скверные дела в православных крестьянех… и всякая скверна никогда же не именовалося вашим священническим поучением и наказанием… и о тех о всех страшных и скверных и зазорных дел скаредных отцем духовным, священным протопопом и священником детей своих духовных на крепко испытывати и запрещати с великим истязанием духовным, чтобы никаких скверных и мерзких дел не творили и которые покаются и впредь обещаются, и вы бы их исправляли… а без епитемьи есте не прощали. А которые не исправятся, ни покаются, и вы бы их от всякие святыни отлучали и в церковь входу не давали, и приносу от них не принимали, дондеже покаются и престанут от зол своих»[4].

Обличая так содомский грех и пытаясь его искоренить мерами «кроткими», Стоглав не мог пройти молчанием развитие этого порока среди духовенства. Отмечая, что «ребята молодые, голоусые, живут по всем кельям невозбранно, и ездят с чернецами по селам и по миру без всякого зазрения»,— Стоглав выносит постановление о запрещении жить юношеству в монастыре. Если же монах по старости или болезни не мог обойтись без услуг послушника, то Стоглав рекомендует с этой целью приглашать «имеющего браду».

Не имея возможности полностью изгнать юношей из монастырей, так как некоторое количество школ всё же существовало,— Стоглав рекомендует, чтобы монахи «наиболее учеников своих берегли и хранили во всякой чистоте, и сохраняли бы их всякого плотского растления, а в особенности от содомского греха и рукоблудия».

Говоря о недостатках духовенства, инок Вассиан отмечает: «А вот еще учинилось великое зло: некоторые (монахи), многим людям на соблазн и на смятение и погибель, скверное беззаконие творят — содомскую пагубу, за что от множества народов и от иноверных бывает поношение и укоризна вере».

Что постановления Стоглавого собора не дали никаких положительных результатов (как, впрочем, и все другие его постановления в области улучшения нравов духовенства), видно из того, что уже около 1575 года сам царь Иван IV так говорил на собрании церковных иерархов, обращаясь к этой своей политической агентуре: «Вы ведете жизнь самую дурную, утопаете в удовольствиях и наслаждениях, дозволяете себе ужаснейшие грехи, вымогательства, взяточничество и непомерные росты. Ваша жизнь изобилует кровавыми и вопиющими грехами: грабительством, содомским грехом, вы хуже, гораздо хуже скотов».

О росте содомской пагубы говорит также старец Филофей: «О третьей же (заповеди) пишу и плача горце глаголю, яко да искорениша из твоего православного царствия сий горкий плевел. Писано бо есть: преступает от своя жены разбирает плоть свою, а творяй содомская убивает сам плод чрева своего. Бог сотворил человека и семя на чадородие, мы же сами даем свои семена на убийство и в жертву дьяволу. Сия мерзость умнозишися не токмо в мирских, но и прочих, о них помолчу, чтый да разумеет». Легко понять, на кого намекает Филофей, говоря о «прочих»: это были монахи и даже высшие церковные чиновники, как, например, митрополит Зосима.

Таким образом никакие предписания не дружиться с «юными детьми» не помогали, и содомская пагуба процветала в монастырях.

Во время Никона производилось следствие по делу совершения мужеложества архимандритом над дьячком в церкви во время богослужения.

Как развит был этот порок в древнерусском обществе, видно из любопытного чина исповеди, представляющего очень ценный исторический документ: «Се суть, отце, согрешения моя; и чрез естественная плотская беззакония согреших от юности моея, растлевая в детских растлениях содомским блудом». В этом чине исповеди содержится ряд вопросов о самых изощрённых формах разврата, с описанием таких подробностей, что мы не рискуем здесь их изложить, щадя скромность наших читателей.

Мы не собираемся, однако, доказывать, что русскому духовенству были свойственны какие-нибудь особые пороки, которых не знало современное ему общество. Напротив, недостатки духовенства были обычны для всего русского общества. Но тем важнее вскрыть эти недостатки, показать, что духовенство наше, страдая всеми недостатками своей эпохи, меньше всего могло претендовать на роль учителей и наставников общества.
http://www.k2x2.info/istorija/nravy_russkogo_duhovenstva/p7.php


В шоке! Чешу репу
 
19 02 2013, 16:37 URL сообщения
ГурАвклюй-СенсейимеЙ
Участник
Сообщения: 58
Темы: 0
Откуда: от верблюда
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +3

Искательный,
Цитата:
Ведь если бы христианство во главе с Иисусом не воспротивилось традиции Иудаизма, то сегодня они были бы похожи как 2 капли воды. Но это же не так ...
Тогда чего стоят Ваши увещевания о полезности следования традиции?

Рассмешил. Бу-Гааааааааааааа.
Простите за скабрезность, но если бы у бабушки были бы яйца, она бы была дедушкой.
Потому как: фантазировать на тему ваших глюков, типа "если-бы", нет желания.
Замечу лишь следующее:
Это не мои "увещевания".
Это мой друг наука!
Проведи ряд экспериментов, без ошибок в научной методологии. И опровергни результаты исследований.
Всего-то делов!
После можешь опубликовать свои исследования, так сказать: "Обнародуй в научной среде". Получи рецензии.
Глядишь и Нобелевскую премию получишь. Чем плоха перспектива?
Ах, да. Я забыл сказать. Чтобы что-то опровегать, надо сперва ознакомиться с предметом спора.
Тут конечно, ты можешь потерять любую мотивацию к освоению предмета. ууу-пс!
Так что. Не спеши пальчики на клавиатуре ломать.
И еще. А с чего это вы, мой милый друг взяли, что я "осознаю" Иисуса еврееем? И что он пошел "против"? Что-то я не видел в Библии слов типа: "Весь мир насилья мы разрушим"...
Цитата:
И так вот диспут, когда обращаются не к аргументам, а к личности "вам вряд ли удастся", или просеивают неудобные аргументы, может идти до бесконечности ..

Да уж. Тогда так: "И так вот диспут, когда обращаются не к аргументам, а к личности "человек осознающий, что еврей Иисус", или просеивают неудобные аргументы, может идти до бесконечности .."

Про Лавру.
Слушай, вот сразу видно, что ты в нормальной стране живешь.
У нас, практически каждый знает об этом вопросе.
Проблема в том, что Лавра не является собственностью церкви. Она имеет статус "музея", государственного естественно.
Проблема чисто украинская. За вход в "музей", государство имеет деньги. И как ты можешь представить себе - довольно немалые.
А вот обслуживать "музей" - это, как видится украинским чиновникам: "проблема совместная".
Передавать лавру церкви никто не намерен.
И платить деньги за обслуживание, тоже не очень хочется.
Короче это очередной "российский газ". Кому-то хочется бабла, но без ответственности.
Пусть, типа: попы ремонтируют. А для чего же тогда "музей" и за что же он берет деньги?
Короче не лезь в украинские проблемы. Кроме отрицательных эмоций, ты тут ничего для себя не отгребешь.
Кстати какое это вообще имеет отношение к РПЦ? УПЦ это другой, отдельный хозяйствующий субъект. И я писал о России. Бо про Украину, вообще, ни в каком виде, не хочу писать. Бо это страна абсурда. Тут все иррационально и абстрактно. А мне мои мозги "дороги как память". Нормальному человеку проще говорить о жизни на Марсе. Бо там, хоть законы физики работают. Если ты в Украине не живешь, то ты не поймешь о чем я. Потому прими сей факт, как данность.

Добавлено спустя 12 минут 51 секунду:
Семён Семёныч
Вот прочитал я оба ваших поста.
И впспомнил один советский фильм.
Там маленький мальчик сказал замечательную фразу: "Дядя, ты дурак"?
Ладно. Я уж как маленькому дитяте буду писать.
Гарантии дает только Сбербанк.
При чем к системе психиатрии поповская пропоганда? Контексты разделять умеешь?
Какие мои единомышленники, кого они распинали? Че? В натуре больной чи шо?
Вас что, уже глючит совсем по-черному.
Да срочно к районному бегите. И ничего не бойтесь. Никто там не укусит.
И не запрут вас махом туда, где здоровенный санитар, наденет смирительную рубашку, еще и кольнет чего-нибудь...
Не бойтесь, сперва будет амбулаторная терапия.
Не поможет, то направят (добровольно) на городской стационар. Там тоже нет ничего страшного. Там относительный порядок и даже уважение к пациентам. Витаминчики, ванны, кислородная пенка, укольчики хорошие, поднимут "на ноги" и "в сторой поставят", как дважды два. Бо современная медицина творит чудеса!
А вот если вовремя не обратиться.
То.
Грозит стационар областной. Как правило он находится где-то "на выселках". Километров так за 70 от цивилизации.
Местные мужики там обычно при деле. Пашут, коров пасут, свиней кормят. Короче за копейки работать не станут.
Потому, зачастую, качество санитарного персонала - не очень. Часто из сидевших (бо другие, обычно там работать не соглашаются).
Им проблемы больных "по-боку".
Только и думают как "дурануть" спирта, таблеточек по-забористей, или укольчика веселого...
Ну а после, на радостях... Пидарнуть "придурка" свеженького - по традиции зековской.
Видимо по той же традиции, "дурочки" (пациенты женского пола), пользуются там меньшим спросом.
В санитары мужиков берут здоровых (в смысле больших и сильных). В "арсенале" есть смирительные рубашки и психотропные препараты.
Таким образом и с такими размерами - "раскрытие" первой чакры гарантировано. Как и последующее "сатори". Раскроются новые жизненные горизонты.
И будете там им про поповскую пропаганду рассказывать...
Им будет очень "по-приколу". Найдете там благодарного слушателя.
На короткое время правда.
То есть пока врачей нет. И пока кундалини, в виде змеи длинной 17-21 см., волшебной игрой ласкает четыре лепестка Муладхары-чакры.

Не затягивайте.

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Искательный
"... о мсье знает толк в извращениях..."
Только не нужно мне Неврозова тут цитировать.
Еще тот "авторитет".
Я быстрее "провидице Софье", или "циганке Азе" поверю. Даже проверять его пасвили не стану.
Он себя уже достаточно хорошо "зарекомендовал". Доренко отдыхает. Нет желания анализировать слова профессионального лжеца.
Бо говорят: "Единыжды солгав"...
 
19 02 2013, 18:17 URL сообщения
Семён Семёныч
Постоянный участник
Сообщения: 575
Темы: 1

Профиль ЛС

Карма: +31/–12

ГурАвклюй-СенсейимеЙ,
Цитата:
Цитата:
Ведь если бы христианство во главе с Иисусом не воспротивилось традиции Иудаизма, то сегодня они были бы похожи как 2 капли воды. Но это же не так ...
Тогда чего стоят Ваши увещевания о полезности следования традиции?
Рассмешил. Бу-Гааааааааааааа.
Простите за скабрезность, но если бы у бабушки были бы яйца, она бы была дедушкой.

Странная истеричная реакция на нормальный вопрос... Чешу репу


Цитата:
Замечу лишь следующее:
Это не мои "увещевания".
Это мой друг наука!

Хе-хе! Наука такая научная наука. Вы учёный?


Цитата:
Вот прочитал я оба ваших поста.
И впспомнил один советский фильм.
Там маленький мальчик сказал замечательную фразу: "Дядя, ты дурак"?
Ладно. Я уж как маленькому дитяте буду писать.

Конечно, конечно. Раз уж Вы себя ассоциируете с этим дядей из советского фильма, пишите как Вам удобнее.


Цитата:
При чем к системе психиатрии поповская пропоганда? Контексты разделять умеешь?

Мне кажется ваши попы как раз мастера "разделять контексты", как Вы выражаетесь.
Гудняев например читает проповеди о нестяжательстве с часами брегет за 30 килоевро на руке, мастерски "разделяя контексты".


Цитата:
А вот если вовремя не обратиться.
То.
Грозит стационар областной. Как правило он находится где-то "на выселках". Километров так за 70 от цивилизации.
Местные мужики там обычно при деле. Пашут, коров пасут, свиней кормят. Короче за копейки работать не станут.
Потому, зачастую, качество санитарного персонала - не очень. Часто из сидевших (бо другие, обычно там работать не соглашаются).
Им проблемы больных "по-боку".
Только и думают как "дурануть" спирта, таблеточек по-забористей, или укольчика веселого...
Ну а после, на радостях... Пидарнуть "придурка" свеженького - по традиции зековской.

Мне остаётся только посочувствовать Вашему тяжёлому жизненному опыту.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
ПС: "... о мсье знает толк в извращениях..." (с)
 
19 02 2013, 18:51 URL сообщения
Искательный
Активный участник
Сообщения: 6277
Темы: 73

Профиль ЛС
www

Карма: +240/–10

ГурАвклюй-СенсейимеЙ,
Цитата:
"... о мсье знает толк в извращениях..."
Только не нужно мне Неврозова тут цитировать.
Еще тот "авторитет".
Я быстрее "провидице Софье", или "циганке Азе" поверю. Даже проверять его пасвили не стану.
Он себя уже достаточно хорошо "зарекомендовал". Доренко отдыхает. Нет желания анализировать слова профессионального лжеца.
Бо говорят: "Единыжды солгав"...

Пожалуйста, ведь Вы - свободный человек.
А я и не собираюсь Вас или кого-то заставлять читать. Угу

Но замечу, Вы совершаете одну давно рассмотренную теоретиками диспутов и достаточно известную ошибку.

Повторюсь и для Вас, неужели не осознаёте какую катастрофическую ошибку дикой ангажированности совершают те, кто мыслит подобно Вам, считая что-то правильным или нет в зависимости от их отношения к личности сказывающего ? Чешу репу
 
19 02 2013, 18:57 URL сообщения
ГурАвклюй-СенсейимеЙ
Участник
Сообщения: 58
Темы: 0
Откуда: от верблюда
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +3

Семён Семёныч
Ну что я могу сказать.
Вы вполне в своем стиле. То есть. Ваша реакция не выходит за рамки упомянутой мной ранее и описанной далеко не мной "агрессия-депрессия".
Я же уже писал, что будете ерничать. Опять же: наделять несуществующими качествами личность. И т.д.
Глупо.
Ну не уже ли, нужно быть ученым, чтобы чинить краны, или лечить людей? Для этого нужно иметь знания и навыки.
Их есть у нас.
До сих пор не рассмотрели сие?
Прискорбно...
Я же благих побуждений ради. Предупреждаю.
Взываю к вашему разуму, поскольку к состраданию я вижу взывать бессмысленно.
О каком вы сочувствии можете говорить?
Это ребячество. И очень неуместная в данном случае шутка.
Недостатки в работе системы психиатрической помощи - это отнюдь не смешочки, а предмет душевной боли для честных профессионалов.
Мой жизненный опыт очень разнообразен. И позволяет мне говорить о сочувствии к вам. Бо знаю, куда такие "шалости" приводят.
Потому.
Я то как раз спокоен. Я ровен как бамбук и спокоен подобно отражению луны в озере, в безветренную погоду.
А вот обильное цитирование с короткими комментариями, как раз выдает некоторое возбуждение у вас. Мой милый, маленький кривляка...

Добавлено спустя 24 минуты 17 секунд:
Искательный

О.
Вы что, всерьез подумали, что не знаю таких примитивных вещей.
Нет. конечно же я это знаю.
Более того. Я в жизни часто руководствуюсь одной хорошей фразой, из фильма Гая Ричи "Большой куш": "Никогда не стоит недооценивать глубину собственной тупости".
Я здесь о другое подразумевал.
Понимаете ли, в чем тут дело...
Я же не зря поставил в один ряд "провидицу Софью", "циганку Азу" и Неврозова.
Разве не могут говорить "Софья" с "Азой", правильных и мудрых фраз. Могут и скорее всего и говорят. И говорят то, с чем нельзя не согласиться.
Но конечная цель их вещания, думаю понятна без дополнительных комментариев.
То есть эти люди сознательно используют правдивые высказывания, для достижения не вполне честных, или вполне нечестных целей.
Чтобы вкратце, приблизительно - это называют "манипуляцией сознанием". Манипулятивные приемы давно и очень хорошо изучены и формализованы.
Ими можно овладеть, им можно противодействовать, их можно описать - формализовать.
Лично для меня это не проблема. Тут правда, мало знаний о манипуляциях. Нужен еще и навык "отстройки".
В обычной жизни, в общении между людьми, всегда присутствуют манипуляции сознанием, они, как правило - не осознаваемые.
Они могут быть средством воспитания, или способом ухода от не значимых проблем и т.д.
Психологами принято обозначать уровень этих манипуляций. То есть. Есть объем манипуляций безвредный для психики человека (условно жертвы). Есть объем превышающий уровень безвредности. Человек - условно жертва, или не поддается этим манипуляциям, или поддается этим манипуляциям становясь уже жертвой. Даже если человек не поддался на манипуляции, то его психика все равно затратила некоторые ресурсы на ее нейтрализацию. Но уровень затрат психических ресурсов был не опасен для здоровья.
Есть же объем манипуляций, запредельный безвредному воздействию. Этот объем характеризуется как: "агрессия".
От непрофессионала, данный объем манипуляций может исходить только от психопатической личности.
Но как правило, от профессионала ставящего перед собой цель, объем манипуляций будет не только большим но и направленным, правильно организованным.
Таким образом. Попав под влияние (воздействие) профессионального манипулятора, человек становится жертвой психологической агрессии.
Вне зависимости от того поддался он влиянию или нет. Психика человека затратит большие ресурсы, что возможно приведет не только к плохому настроению, депрессии, но может сказаться и на физическом здоровье. Это научно доказано.
Относительно этого бесененка Саши.
Я могу формализовать все его манипуляции. Они есть в отдельных предложениях, есть в абзацах и промежуточных выводах, есть и в окончательных выводах, а еще изобилуют такми вещами как спирали и пр.
Ну на кой мне время тратить? Было бы это оплачиваемое задание. То можно такую работу провести.
Для тренировки, мне это давно не нужно. Бо качество манипуляций у Невзорова не высоко, они однообразны, количество же запредельно.
Скушен он. И предсказуем.
Это кстати, тоже научно объяснено.
Называется деградацией манипулятора. То есть. Постоянно манипулирующий человек, приобретает специфический стереотип мышления.
После стереотип начинает давлеть и приводит к изменению оценки внешнего мира и изменению поведения.
Деградация манипулятора неизбежна. Это научный факт. Доказанный почти с математической точностью.
Потому я и написал. На кой его читать?
Это раньше он был Александр Невзоров.
После, для многих стал просто Неврозовым. Что кстати очень точно характеризовало его "творчество" и стиль поведения.
А сейчас. Это просто мелко, но обильно гадящий "бесененок".
Если вам не жаль времени, то можете его читать.
Только знайте. Он срет в мозги. И это я серьезно. У меня к нему как к писаке, нет никакого личного отвращения или неприятия. Мне он не интересен, бо поверхностен.
Он срал в мозги людям, даже когда про лошадей рассказывал.
Теперь уж вообще, остался один психопатский надрыв.
Я потому так много про него написал, что это пример. Хороший или плохой, как тут правильно выразиться не знаю.

Ресурсы человеческой психики ограничены. Информационный перегруз в современном мире - сильный.
Не стоит тратить эти ресурсы на чтение "творений" профессионального манипулятора. Не родит он алмаз. Ничего уж не родит.
И это участь, каждого идущего по этому пути.
Бо ложью, часто можно добиться большого успеха и популярности, но это на очень короткое время.
И тут еще есть и проблема обманувшихся.
Факт. Но их психика, так же подвержена процессам, которые протекают у манипуляторов.
Это конечно, если не перестать вовремя кушать информационные "шоколадки".

Да. Еще. Был все же рад, что вы так вопрос поставили.
 
20 02 2013, 18:42 URL сообщения
Семён Семёныч
Постоянный участник
Сообщения: 575
Темы: 1

Профиль ЛС

Карма: +31/–12

ГурАвклюй-СенсейимеЙ,
Цитата:
Относительно этого бесененка Саши. Я могу...
На кой его читать?

Хыыы! Кто б сомневался.
Веруны боятся "забесовленного" Невзорова, как огня.
Чаплин бежал от него в прямом эфире, роняя кресты.
Но некоторые, убегая от "бесов", которые им мерещатся, умудряются при этом важно надувать щёки.
От чего выглядят ещё смешнее.
 
20 02 2013, 19:45 URL сообщения
Judjin
Активный участник
Сообщения: 2994
Темы: 1

Профиль ЛС

Карма: +106/–14

Выдержки из интервью А.Невзорова "Российской газете" 08.08.2011г.

РГ: А как же совесть? Разве она на уровне инстинкта?

Невзоров: Не более чем культурологический миф. Важно понимать реальный масштаб этих игр. И что, как только нас не станет как вида, Земля вздохнет с колоссальным облегчением, и жалеть о нас никто не будет.

РГ: И никакого смысла в нашем существовании нет?

Невзоров: Абсолютно. Эволюция – бесстрастная штука. Гораздо правильнее и мужественнее признать свое место в этом мире, смириться с тем, что человек есть всего лишь развившееся животное, причем, недавно развившееся...
Я никогда не видел никакой метафизики в человеческом теле. И, честно говоря, не очень понимаю функцию, роль и предназначение души. Полагаю, что это просто забавный миф...

РГ: Вам самому-то не страшно жить в пустыне бессмысленности?

Невзоров: Я объяснил свою позицию. Нет, мне не страшно, потому что я абсолютно доверяю той научной точке зрения, которая сложилась к XXI веку уже основательно. И не вижу никаких причин искать другие гипотезы для объяснения жизни.

Эстетика – это для очень сытых людей, живущих в сложившемся социуме с определенными предпочтениями.

Мне обидно – у меня в биографии есть гораздо более кошмарные, с точки зрения общественного мнения, и гораздо более живописные факты из разных эпох моей жизни. Я даже думаю, не устроить ли что-нибудь вроде аукциона и несколько особенно омерзительных фактов из своей биографии продать подороже?

РГ: И куда деньги?

Невзоров: Мне, конечно.

РГ: А как же благотворительность?

Невзоров: Я ею не занимаюсь. Меня это не интересует.

РГ: Кстати, в одном издании прочла вашу реплику по поводу затонувшего судна «Булгария» – мол, поскольку моих родственников там не было, мне все равно. Правда, так сказали?

Невзоров: Да. И заметьте, меня спросили, и я ответил, а не лез к кому-то: «А давайте я вам расскажу, как я отношусь к крушению корабля». Там, действительно, никого из моих родственников и друзей не было – почему я должен переживать?

РГ: А элементарное сочувствие?

Невзоров: Сочувствие возможно… Но все же это не имеет никакого отношения ко мне, и меня это, правда, мало волнует.

РГ: Представьте себе ситуацию – спустя годы к вам приходит сын и говорит: «Папа, я решил стать священником».

Невзоров: Да и ладно. Каждый имеет право играть в те игры, в которые он хочет.
 
20 02 2013, 20:19 Отзывы :: URL сообщения
Искательный
Активный участник
Сообщения: 6277
Темы: 73

Профиль ЛС
www

Карма: +240/–10

Judjin,
Цитата:
Выдержки из интервью А.Невзорова "Российской газете" 08.08.2011г.

Да, в этой версии - мало лести... Угу
 
20 02 2013, 21:57 URL сообщения
ГурАвклюй-СенсейимеЙ
Участник
Сообщения: 58
Темы: 0
Откуда: от верблюда
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +3

Семён Семёныч,
Какой примитивизм.
Это все что вы усвоили из моих слов.
Опять ерничаешь.
Учиться вам надо! Почитал бы хоть Достоевского "Бесы" на досуге, вряд-ли освоишь конечно.
Я написал "бесененок", бо до "беса" ему масштаба не хватает.
Обычный творческий импотент, с присущими импотенту чертами ненависти к недоступному.
Тоже уж, нашли мне Николая Всеволодовича. Тот не за деньжата гадил!
У человека должно быть здоровое чувство брезгливости.
При необходимости, ну вот, совершенно не проблема, ни для кого: взять говно руками, а потом их вымыть с мылом.
Только нормальный человек, предпочтет избежать этого. Ну совочек на крайняк возьмет.
Говорить с этим исписавшимся журналистиком - это все равно как в говне копаться.
Нового там ничего не найдешь, только вымажешься, да еще и нюхать при этом будешь.
Буддисты говорят: "Подобное притягивает подобное".
Видимо потому, мелкий проплатной серунчик, для вас авторитет.
Пока такие примитивы как вы и этот возглавляют фронты антиклерикальной революции - попам точно бояться нечего.
 
21 02 2013, 13:08 URL сообщения
Семён Семёныч
Постоянный участник
Сообщения: 575
Темы: 1

Профиль ЛС

Карма: +31/–12

ГурАвклюй-СенсейимеЙ,
Цитата:
Говорить с этим исписавшимся журналистиком - это все равно как в говне копаться.

Да, для зазомбированного "верующего" слова, идущие вразрез с его религиозным загрузом хуже говна.
Они вызывают у него неприятный когнитивный диссонанс тем более, чем больше в них разумного.

Цитата:
Видимо потому, мелкий проплатной серунчик, для вас авторитет.

Для меня вообще нет авторитетов, которым я слепо верю на слово.
Не проецируйте на меня пожалуйста свои проблемы "верующего".

Цитата:
Пока такие примитивы как вы и этот возглавляют фронты антиклерикальной революции - попам точно бояться нечего.

Что Вы. Я никакие "фронты" не возглавляю и не собираюсь. Это Вам в горячке показалось.
А бояться попам надо не меня конечно, а прежде всего своей маразматической средневековой идеологии и действий своего главного жреца Гундяева.
 
21 02 2013, 18:18 URL сообщения
Семён Семёныч
Постоянный участник
Сообщения: 575
Темы: 1

Профиль ЛС

Карма: +31/–12

 
22 02 2013, 15:06 URL сообщения
ГурАвклюй-СенсейимеЙ
Участник
Сообщения: 58
Темы: 0
Откуда: от верблюда
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +3

Семён Семёныч,
Цитата:
Они вызывают у него неприятный когнитивный диссонанс тем более, чем больше в них разумного.

О так вы в курсе оказывается.

Вот, с самого начала, я именно об этом и говорил.
Ваша реакция, как раз, стала хорошей иллюстрацией того, что мы имеем дело с вашей верой.
Вашей горячей, глубокой верой в "злопоповщину".
Повторюсь.
Психически здоровый человек, всегда будет во что-то веровать. Ибо вера - есть неотъемлемая часть мышления.
Это, уж простите, наука.

Что касательно проблем верующего.
Относительно меня, объективно, вы можете только фантазировать. Ну, в крайнем случае предполагать.
Но для наличия объективных предложений, нужно обладать рядом специальных знаний по психологии и иметь намного больше информации, чем вы сможете получить из моих слов на форуме.
В нашем же случае: все ваши предположения, будут иметь характер и свойства домыслов - не более.

Если же говорить в целом о верующих людях, то проблем у них, будет никак не больше, чем у "неверующих".
Поскольку, среди психически здоровых людей, неверующих не бывает.
Есть лишь те, кому свои верования не видны, кому свои верования невозможно формализовать.
Ведь если человек атеист, он как-бы не верит в существования Бога. Но тут же ключевое слово верить. То есть это вера в отсутствие Бога. И это не софизм. Потому что объективно, нет возможности это доказать. Потому яркий атеизм - это тоже форма религиозного фанатизма. Предмет веры только другой.

Конечно же, более вменяемой позицией, была бы: человек, придерживается принципа - ничего не брать на веру, все проверять, доказывать или опровергать. Особенно если в этом человек, придерживается принципов научной методологии: то есть - опытный путь, эксперименты, доказательства, выводы.
Однако. Здесь должен присутствовать ряд поправок.
Скажем, что это должен быть "идеальный" человек, с неограниченными ресурсами в здоровье и во времени. С достаточными ресурсами для удовлетворения материальных потребностей. Живущий в "идеальном" окружении: т.е, с не проблемными родственниками которые обладают такими же ресурсами и т.д.
Если бы это было так, тогда шикарно. Познавай мир, живи без предрассудков, ложных верований, совершенствуйся.
Только нет такой роскоши у людей. Особенно в современном мире.

Грубый и возможно известный вам пример с крысами:
Были сконструирована система из 5-ти кормушек, каждая кормушка имела свой вход, еду клали в одну из кормушек (конструкция не давала возможности определить по запаху где еда), крыса начинала искать корм, находила. На третий, иногда второй раз, крыса уже не "обшаривала" все кормушки, она шла строго в известное ей место. Потом, еду перекладывали, крыса по привычке шла в известном ей направлении, не найдя корма, шла искать его дальше. После все повторяли. В любом случае, крыса не обращалась к пустым кормушкам больше трех раз. Но и не искала корм каждый раз заново, когда кормушку не меняли.
Почему, так происходит. Это понятно: складывается рефлекторная связь.
А для чего так происходит, чему призван служить такой механизм поведения?
Конечно же экономии ресурсов организма.
С людьми конечно все сложнее, чем с крысами.
Но и у людей, поведение будет выстраиваться так, чтобы экономить ресурсы психики, в анализе и оценке поступающей информации.
В этом, безусловно есть доля несовершенства. И этим пользуются различные мошенники.
Но в любом случае, люди не побегут всякий раз, когда кто-то кричит: "Волки, волки".
Традиции - это и есть похожий, но более сложный тип поведения.
Поскольку вызовы и проблемы человека, практически не меняются, то традиции служат экономии ресурсов как индивида, так и сообщества.
Далее, еще один момент.
Человек существо сложное.
Он может делать сознательный выбор: как ему поступать. Следует ли ему, в большей части полагаться на традиции и опыт предыдущих поколений, в принятии решений. Или самому каждый раз проводить анализ фактов, событий, явлений и поступать в соответствии с понимаемой им, правильностью решения.
Ресурсы психики человека, для анализа поступающей к нему информации - не безграничны.
Если подходить каждый раз к оценке информации рационально, почитать, перепроверить факты, сделать самому некие эксперименты и так далее и тому подобное... Психика будет затрачивать большое количество ресурсов на рациональную оценку информации (рациональное мышление).
Откуда возьмутся эти ресурсы?
Естественно они будут отвлечены из другой части мыслительного процесса - иррационального мышления.
А это область фантазии, художественного восприятия, отчасти творчества, чувств, интуиции и т.д.
Скорее всего, в очень большой степени преобладание рационального типа мышления будет наблюдаться у таких людей как: доказавший теорему Пуанкаре Григорий Перельман. Он ведь математик. Здесь большая нагрузка именно на область логического мышления.
Соответственно во всем есть плюсы и минусы. Григорий Перельман, как известно и к сожалению - человек социально дезадаптированный.
Не в такой острой степени выраженности, у людей привыкших оценивать мир, в преобладающем виде логически, рационально - будут некоторые проблемы. Как и наоборот соответственно.

Я знаком с выводами и утверждениями некоторых психологов, которые полагают, что условно "неверующие" люди - это люди с природно низким уровнем сенситивности. Но тут не совсем природная "усеченность" мыслительных процессов (веры), как таковых.
Есть еще и причина в принятом стереотипе или стиле мышления. Когда человек полагается (на деле лишь надеется) на строгую логическую оценку.
То ресурсная ограниченность психики, отключает, делает плохо доступной мыслительные процессы из абстрактной, иррациональной области мышления.
Потому такие люди имеют и специфические черты поведения.
Прошу учесть, что все изложенное, приведено в усеченном и максимально сокращенном виде. Все имеет под собой, строго научное обоснование. Это не предмет веры. Это научно-доказанные знания. Не мной. Без моих софизмов и "натяжек".

Искательный,

Потому и лести нет. Да и вовсе не в лести дело.

Семён Семёныч,
Плакатик. Это образец примитивного стереотипа.
Это подпадает под сказанное мной выше.
Но еще это и "фильтр внимания".
 
22 02 2013, 19:18 URL сообщения
Чандрагупта 2
Участник
Сообщения: 60
Темы: 0

Профиль ЛС

Карма: +2

Цитата:
Плакатик. Это образец примитивного стереотипа.
Это подпадает под сказанное мной выше.
Так и есть, всего лишь плакатик. Взял бы из порнухи классных телок, так еще круче бы показалось.. Дело же не в этом. С одной стороны Сем.Семеныч прав,что глава церкви деградировал до обычного примитивного мещанского уровня и духовности в Гундяеве нет, но с другой стороны, не стоит забывать что есть божественная логика и есть человеческая. Вспомните Лазарева. [/quote]

Добавлено спустя 41 минуту 25 секунд:
Есть в православии схимонахи затворники, - почет им и уважение. Они концентрируют все свои силы на Боге. А есть откровенные негодяи и как правило они находятся на самом верху церковной власти. Православие игнорирую. С одной стороны, - Лазарев писал,что язычество ниже православия,объяснял это многобожием,с другой стороны он ничего не писал об истинных адептах а брал в качестве примера все человечество,короче массы.. А для масс, лучше Россию вернуть в лоно родной языческой церкви. Православное христианство - это хитрый заговор иудеев, задумавших погубить род славянский. В Буддизме вообще Бога нет, и что мало достигших? В НАМЕРЕНИИ все дело!
 
22 02 2013, 19:50 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100